Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
 Скачать

Вопросы связанные с должностными инструкциями.

style="max-height: 50vh;">
Обязательно ли разрабатывать для каждого сотрудника должностные инструкции? Будут ли считаться нарушением трудового законодательства их отсутствие? Могут ли за это оштрафовать?

Расскажите, пожалуйста, о должностных инструкциях преподавателей бальных танцев и шахмат.

Правомочно ли при проведении выездной налоговой проверки по вопросу правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты в бюджет ЕСН и НДФЛ требование о представлении должностных инструкций сотрудников предприятия?

У нас нет должностных инструкций. Обязательны ли они? Оштрафует ли нас государственная инспекция труда за их отсутствие при проверке?

Как правильно оформить должностную инструкцию?

Кто должен подписывать должностную инструкцию генерального директора ООО?

Может ли "Положение о филиале" служить должностной инструкцией руководителю данного филиала?

На предприятии есть участок радиосвязи. По должностным инструкциям сотрудники данного участка должны обслуживать оборудование радиосвязи. Оборудование радиосвязи установлено в том числе и на мачтах связи. Таким образом, для их обслуживания необходимо применять верхолазные работы, которые дословно не прописаны в должностных инструкциях, но подразумеваются. Все необходимое (допуски, спецодежду, СИЗ) для работ на высоте и верхолазных работ коллектив имеет. Тем не менее данные сотрудники отказываются выполнять верхолазные работы, ссылаясь на то, что они не должны их выполнять по должностным инструкциям. Один из инженеров признан негодным для работ на высоте и к верхолазным работам по результатам медкомиссии. Бюджет предприятия не позволяет принять еще одного специалиста для выполнения верхолазных работ, так как эти работы выполняются не чаще 5-6 раз в год. Применима ли в данном случае ст. 74 ТК РФ? Как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Вопрос: В соответствии с действующим законодательством должностные инструкции на сотрудников разрабатываются на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. В последние годы появляется все больше должностей с приставками бренд-, пиар-, веб- и т.п., которые Квалификационным справочником не предусмотрены. Можно ли применять такие приставки при приеме работника, например, на должность веб-программиста и вносить соответствующую запись в трудовую книжку? Не возникнут ли в дальнейшем проблемы при оформлении пенсии?

Вопрос: Нужны ли в настоящее время должностные инструкции и целесообразна ли их разработка на практике?

Вопрос: Где можно получить копии типовых должностных инструкций? В реальных условиях в бюджетной сфере должностные инструкции составляются на местах руководителями подразделений. Насколько они соответствуют типовым - неизвестно. Возможно, происходит дискриминация в области труда.

Вопрос: Обязаны ли компании составлять должностные инструкции? Могут ли нас оштрафовать за отсутствие такого документа?

Вопрос: Является ли обязательным указание в должностной инструкции работника на то, кто его заменяет на период отпуска, болезни и т.д.?

Вопрос: В нашей компании нет должностных инструкций. Начальники структурных подразделений отказываются это делать и ссылаются, что это - обязанность начальника отдела кадров. Кто же должен разрабатывать должностные инструкции, и на какой нормативный документ можно сослаться?

Вопрос: В нашей компании нет должностных инструкций. Начальники структурных подразделений отказываются это делать и ссылаются, что это - обязанность начальника отдела кадров. Кто же должен разрабатывать должностные инструкции, и на какой нормативный документ можно сослаться?

Вопрос: Банк имеет в штате специалистов по обучению. Функции специалистов отражены в их должностной инструкции. Данные сотрудники для исполнения своих обязанностей бывают в командировках двух типов: для обучения сотрудников филиалов банков и для обучения сотрудников фирм-партнеров. В местах их командировок банк арендует помещения для проведения ими обучения. Может ли банк относить на расходы для целей исчисления налога на прибыль затраты на содержание таких специалистов, их командировки, а также расходы по аренде помещений?

Вопрос: Нужно ли издавать приказ о составлении (утверждении) должностных инструкций или достаточно грифа утверждения на самой инструкции? Должен ли ей быть присвоен номер, надо ли пронумеровывать страницы, а также прошнуровать и скрепить печатью?

Вопрос: Ставится ли печать на грифе утверждения в должностной инструкции?

Вопрос: В операционной кассе банка работает кассир-операционист, который одновременно исполняет функции бухгалтерского и кассового работника. Порядок его работы закреплен должностной инструкцией. При составлении приходных кассовых ордеров Положением ЦБР предусмотрено составление документа бухгалтерским работником, а затем прием и подпись кассового работника. Нужно ли ставить в приходном кассовом ордере две подписи - бухгалтерского и кассового работника или только одну подпись кассового работника?

Вопрос: На предприятии сложилась практика принятия на работу лиц, образование и стаж работы которых не соответствует требованиям должностных инструкций. Также в последнее время, чтобы принять на работу лиц, образование и стаж работы которых не соответствует требованиям должностных инструкций, руководители заинтересованных структурных подразделений стали вносить изменения в существующие должностные инструкции, где прописывают образование и (или) стаж работы под конкретных лиц. Должно ли предприятие руководствоваться квалификационными справочниками?

Вопрос: При сокращении численности работников организации у кого будет преимущественное право на оставление на работе: у работника с высшим образованием, но со стажем работы 1 год (требования должностной инструкции: высшее образование и стаж работы по специальности 1 год) или у работника с профессиональным образованием (ПТУ), 5 курсами высшего учебного заведения и стажем работы 2 года?

Вопрос: Нужно ли вести индивидуальному предпринимателю кадровое делопроизводство, а именно: готовить штатное расписание, приказы, должностные инструкции и все журналы регистрации, т.е. все те документы, которые ведутся в обычных организациях?

Вопрос: Имеет ли право налогоплательщик включать затраты на оплату труда работников в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, при отсутствии должностных инструкций?

Вопрос: При подаче в ИФНС форм 2-НДФЛ за 2006 год, подписанных заместителем главного бухгалтера, работники инспекции потребовали предоставить, доверенность, выданную генеральным директором на право подписи этой формы или должностную инструкцию, из которой было бы видно, что заместитель главного бухгалтера имеет право подписывать бухгалтерские и налоговые отчеты. Правомерны ли требования работников ИФНС?

Вопрос: Может ли преподаватель школы, работающий в штате, заключить с учреждением, где он работает, помимо трудового договора еще и договор подряда на выполнение работ, не входящих в его обязанности по должностной инструкции?

Вопрос: Наша организация (ООО) собирается сменить свое название. Подскажите, пожалуйста, как переоформить сотрудников, нужно ли менять документы по внутреннему распорядку, должностные инструкции, инструкции по охране труда и т.д.?

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, нужно ли составлять дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, если им устанавливаются новые должностные обязанности и меняются должностные инструкции?

Вопрос: Можно ли начислить разницу в окладах работнику, который замещает сотрудника с более высокой оплатой труда (замещение бухгалтером должности главного бухгалтера на период ее декретного отпуска)? Причем такое замещение вменено работнику в обязанности должностной инструкцией

Вопрос: В нашей организации штатным расписанием не предусмотрена вакансия менеджера по персоналу. Поэтому у нас эти обязанности выполняет секретарь. Можем ли мы закрепить в должностной инструкции секретаря обязанности по ведению кадрового делопроизводства, если ее согласие на это получено?

Вопрос: В государственном учреждении культуры города Москвы во внебюджетном штате имеется должность "администратор". Эта должность оплачивается из внебюджетных средств. При этом должностная характеристика отличается от характеристики из общего классификатора должностей, как и требования к образованию работника. Там же указано, что администратор относится к категории рабочих, хотя в квалификационном справочнике должностей не так. Инструкция разработана на основании общих указаний в классификаторе должностей. Является ли нарушением несоответствие должностной характеристики требованиям классификатора?

Вопрос: Может ли единственный учредитель фирмы быть оформлен в свою же фирму, например, советником генерального директора (генеральным директором назначен другой человек)? И если все-таки можно его оформить на работу, то обязан ли он наравне со всеми расписываться во всех журналах в том, что ознакомлен с локальными нормативными актами, и иметь должностную инструкцию?

Вопрос: Где можно найти документ о порядке заключения договора на материальную ответственность? Я знаю, что такие договоры можно заключать с кассирами, а с бухгалтерами, монтажниками, офис-менеджерами нельзя. Между тем, наш генеральный директор хочет это сделать. Каким образом закрепить материальную ответственность с данными лицами? Может быть, прописать это в должностной инструкции?

Вопрос: Сотрудник нашей организации работает в должности оператора ЭВМ. Работник имеет общее среднее образование, что соответствует квалификационным требованиям. Cотрудник учится в высшем учебном заведении на пятом курсе. Руководство организации решило повысить сотрудника и сделать его техником. Согласно требованиям должностной инструкции на должность техника человек должен обладать средним профессиональным образованием. Правомерно ли считать четыре курса университета средним профессиональным образованием, опираясь на норму Закона "Об образовании"? Законно ли будет назначение нашего сотрудника на эту должность?

Вопрос: Руководство просит уволить по статье офис-менеджера, которая брала денежные средства (а также просила своих подчиненных взять денежные средства под отчет для нее) для оплаты стоянки и других услуг. На данный момент выявлено, что предоставленные оправдательные документы "липовые" и денежные средства по назначению переданы не были. Договора с ней о материальной ответственности заключено не было, должностной инструкции нет. Можно ли уволить офис-менеджера по п. 7 ст. 81 Трудового кодекса РФ и какие документы для этого надо подготовить?

Вопрос: Обязательно ли в трудовом договоре прописывать должностные обязанности?

Вопрос: Работник приступил к работе на основании трудового договора, в котором не предусмотрены конкретные взаимные обязательства администрации организации и лица, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Работодатель его не допускает к подобной работе до получения соответствующих справок и заключений. После того, как заключения и справки получены, работник может быть допущен к работе с наркотиками. Достаточно составить дополнительное соглашение к трудовому договору? Какие взаимные обязательства администрации и лица, необходимо отразить в дополнительном соглашении?

Вопрос: В нашей организации ранее не было отдела кадров. Всю кадровую работу вела секретарь. Сейчас в связи с расширением хотим создать отдел кадров. Для создания отдела, кроме введения его в структуру предприятия и в штатное расписание, что еще нужно сделать? Может ли отдел кадров состоять из 1 человека (менеджера по персоналу)?

Вопрос: Нужна ли для охранников и стажеров охранников частного охранного предприятия должностная инструкция?

Вопрос: Имеет ли право организация (ЗАО) пересматривать должностные инструкции медицинских сестер и добавлять им обязанности старших (главных) медсестер?

Вопрос: Мы сейчас составляем должностные инструкции для работников фирмы. Учитывая специфику работы, периодически те или иные должностные обязанности работников могут варьироваться. Можно ли включать в должностные инструкции работников нормы о том, что их положения могут изменяться время от времени исходя из производственной необходимости?

Вопрос: Есть ли какие-то специальные требования к оформлению правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций? Нужно ли их прошнуровывать, пронумеровывать и скреплять печатью?

Вопрос: В нашей организации два секретаря. Должны ли мы разрабатывать для них должностную инструкцию, и если да, то какими нормативными актами нужно при этом руководствоваться?
style="max-height: 50vh;">
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!