Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Вопрос - ответ кадрового производства! Страница 22
style="max-height: 50vh;">
Вопрос: Организация находится на УСН с объектом "доходы минус расходы". При подписании договоров с покупателями им вручаются сувениры как с логотипом организации, так и без него. Можно ли учесть расходы на их покупку при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН?

Ответ: В качестве рекламных можно признать только расходы на сувениры с логотипом. Расходы на сувениры без логотипа признать нельзя, поскольку они не предусмотрены п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ.

Обоснование: Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмотренные п. 1 ст. 346.16 НК РФ, при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ (п. 2 ст. 346.16, п. 2 ст. 346.18 НК РФ).
Перечень расходов, предусмотренный п. 1 ст. 346.16 НК РФ, является закрытым (полным). Расходы на приобретение сувениров с логотипом непосредственно не связаны с производственной деятельностью, поэтому их нельзя отнести к материальным затратам, которые учитываются в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
Такие расходы можно признать в качестве рекламных на основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Реклама - это информация, адресованная неопределенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена (Письмо ФАС России от 05.04.2007 N АЦ/4624 (направлено Письмом ФНС России от 25.04.2007 N ШТ-6-03/348@)).
Распространение такой информации об организации, товаре, услуге признается распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции в качестве подарков. Ведь в этом случае заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.
Распространяться с целью привлечения покупателей могут сувениры с логотипом и без логотипа организации.
Но в качестве рекламных считаются только расходы на сувениры с логотипом. Расходы на сувениры без логотипа не предусмотрены п. 1 ст. 346.16 НК РФ, и их признать нельзя.
Расходы на нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляются в рекламных целях независимо от дальнейшего распространения данной продукции работникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе (Письмо ФАС России от 23.01.2006 N АК/582 (направлено Письмом ФНС России N ШТ-6-03/348@)).
Таким образом, в качестве рекламных можно признать только расходы на сувениры с логотипом. Расходы на сувениры без логотипа признать нельзя, поскольку они не предусмотрены п. 1 ст. 346.16 НК РФ.

И.Н.Шульга
Группа компаний
"Аналитический Центр"
14.07.2016



style="max-height: 50vh;">
 
Страница 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2018г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!