Вопрос: Бывший работник заболел на второй неделе после увольнения. Должно ли в больничном листе уволенного работника быть указано наименование организации, в которой он работал до увольнения, или там должно быть пустое место?
Ответ: В больничном листе должно быть указано наименование организации, в которой работник работал до увольнения.
Обоснование: Бывшему работнику, заболевшему в течение 30 календарных дней после увольнения, положено пособие по временной нетрудоспособности (ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"). Указанное пособие выплачивается по последнему месту работы (ч. 3 ст. 13 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно п. 58 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, в строке "Место работы - наименование организации" указывается полное или сокращенное наименование организации (обособленного подразделения) или фамилия и инициалы страхователя - физического лица. Не заполнять эту строку можно только в случае заполнения строки "Состоит на учете в государственных учреждениях службы занятости".
В связи с этим, несмотря на то что работник на дату выдачи больничного уже в организации не работает, в больничном листе необходимо указать наименование организации.
Н.А. Спиридонова
ООО "ИК Ю-Софт"
Региональный информационный центр
19.02.2017