Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
style="max-height: 50vh;">
Вопрос: Нужно ли сдавать форму 4 - ФСС и форму РСВ-1 ПФР за 2016 г. в случае, если все работники уволены в III квартале 2016 г.?

Ответ: При увольнении работников в III квартале 2016 г. по итогам отчетного периода - года необходимо представить отчетные форму РСВ-1 ПФР и форму 4 - ФСС.

Обоснование: Сроки представления формы РСВ-1 ПФР и формы 4 - ФСС устанавливались ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" по начисленным и уплаченным страховым взносам: в территориальный орган ПФР - не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а для расчетов в форме электронного документа - не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом; в территориальный орган ФСС РФ на бумажном носителе - не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа - не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Иных сроков представления данной отчетности законодательством не установлено.
Законодательством не предусмотрено освобождение страхователя от представления отчетности по начислениям и уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Поэтому в случае увольнения работников страхователя в III квартале 2016 г. по итогам отчетного периода - года необходимо представить отчетные форму 4 - ФСС и форму РСВ-1 ПФР.
Это подтверждается п. 2 Порядка заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), утвержденного Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 N 2п, согласно которому в случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных расчетом, в строке и соответствующей графе разд. 1 - 5 расчета ставится прочерк. В разд. 6 расчета при отсутствии какого-либо показателя в строке соответствующая графа не заполняется.
Вместе с тем в п. 27 данного Порядка в отношении заполнения разд. 6 отчетной формы РСВ-1 ПФР указано, что в случае отсутствия данных о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, за последние три месяца отчетного периода сведения разд. 6 не представляются.
Также п. 2 Порядка заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС), утвержденного Приказом ФСС РФ от 26.02.2015 N 59, предусмотрено, что в случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой расчета, в строке и соответствующей графе ставится прочерк. В случае отсутствия показателей для заполнения таблиц 2, 3.1, 4, 4.1, 4.2, 4.3, 5, 8, 9 формы расчета указанные таблицы не заполняются и не представляются.
Обращаем также внимание, что начиная с I квартала 2017 г. будут применяться новые формы отчетности: расчет по страховым взносам, утвержденный Приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@, и расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденный Приказом ФСС РФ от 26.09.2016 N 381.

В.И. Гавришова
ООО "Бизнес Консалтинг"
08.02.2017



style="max-height: 50vh;">
 
Страница 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2018г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!