XVI. Требования охраны труда при техническом обслуживании
и ремонте светофоров
335. Во время движения поездов запрещается производство работ в светофорных головках, расположенных в тоннеле и на наземных участках трассы, находящихся со стороны контактного рельса.
336. В случае неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, допускается устранять повреждения в светофорных головках только в интервалах между поездами и при наличии второго лица.
337. При проходе поезда запрещается находиться на мачте или площадке светофора, а также в грозу на открытых участках.
338. Запрещается устанавливать и снимать светофорную мачту вручную. Все работы, связанные с установкой светофоров, необходимо выполнять только при помощи механизмов и приспособлений.
339. Запрещается подниматься на мачту до полного ее закрепления; находиться непосредственно у мачты, если в это время на ней выполняют работу; находиться на мачте одновременно двум работникам.
340. При установке собранных светофоров с фундаментом в готовые котлованы запрещается стоять в котловане, оставлять светофор в незасыпанном котловане, подниматься на мачту до засыпки и утрамбовки грунта в котловане.
341. Запрещается устанавливать светофор на неукрепленный фундамент.
342. Запрещается поднимать арматуру на мачту до того, как стакан светофорной мачты будет укреплен на анкерных болтах фундамента гайками и контргайками.