XVII. Требования охраны труда при техническом обслуживании
и замене автостопов
343. Запрещается производить работы при замене приводов автостопов, регулировке фрикционного механизма, чистке, смазке и проверке регулятора и контактной системы до изъятия соответствующих предохранителей с последующей проверкой отсутствия напряжения.
344. При снятии привода автостопа ослабление крепления следует начинать с нижней части, а его закрепление при установке - с верхней части.
345. Переносить и поднимать привод автостопа необходимо при помощи специального приспособления.
346. Во время движения поездов привод автостопа следует заменять бригадой, состоящей не менее чем из трех человек. Один человек должен постоянно следить за приближением поездов.
347. При замене привода автостопа запрещается проверять соосность отверстий пальцами, следует пользоваться слесарным бородком.