Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ____________
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             _________________ ____________
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             _________  ___________________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
    Начальника отдела продаж                 00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела продаж относится к категории руководителей.
1.2. Для работы начальником отдела продаж принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - специалитет, магистратура;
2) имеющее опыт работы не менее двух лет работы в сфере продаж высокотехнологичной продукции;
3) имеющее дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
1.3. К работе в должности начальника отдела продаж (или: директора по продажам) допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Начальник отдела продаж должен знать:
1) международный опыт наиболее успешных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) правила и порядок составления аналитических отчетов в соответствии с действующими правилами организации;
3) основы маркетинга;
4) основы менеджмента продаж;
5) основы методов анализа и прогнозирования продаж;
6) существующие стратегии и практики привлечения клиентов;
7) целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
8) принципы конкурентоспособного ценообразования;
9) правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
10) состав конкурсной документации;
11) основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета;
12) правила оформления финансовых документов;
13) правила оформления бухгалтерских документов;
14) основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации;
15) положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции;
16) положение и долю рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими;
17) способы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
18) методы управления персоналом;
19) правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение;
20) основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
21) основы делопроизводства;
22) основы деловой этики;
23) трудовое законодательство Российской Федерации;
24) отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации;
    25) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Начальник отдела продаж должен уметь:
1) использовать системный подход для анализа продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) составлять аналитические отчеты реализации прогнозных показателей по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
3) использовать компьютерные поисковые системы для поиска необходимой информации по инновационным и конкурентным инфокоммуникационным системам и/или их составляющим;
4) анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
6) осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов;
7) получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов;
8) получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов;
9) систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных;
10) руководить группой сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
11) правильно распределять задания между сотрудниками, занимающимися продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
12) определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач;
13) систематизировать контроль выполнения поставленных задач;
14) создавать мотивации персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
15) оценивать ситуацию и принимать решения в условиях неопределенности исходных данных;
16) анализировать экономическую информацию;
    17) _________________ _______________________ ______________________.
                   (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. Начальник отдела продаж в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                    (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                         (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ ________________________
           (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                       трудовые функции по должности)
    1.7. Начальник отдела продаж подчиняется непосредственно ______________
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                   (наименование должности руководителя)
    1.8. _________________ _______________________ _____________________.
                           (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Руководство продажами организации, формирование сбытовой политики в части инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.1. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.2. Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.3. Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела продаж исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) осуществляет поиск информации по инновационным и конкурентным инфокоммуникационным системам и/или их составляющим;
3) проводит анализ экономической информации по инновационным и конкурентным инфокоммуникационным системам и/или их составляющим;
4) составляет аналитические отчеты по развитию политики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) ведет учетную документацию.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) составляет аналитические отчеты по состоянию и развитию мирового рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) составляет аналитические отчеты по состоянию и развитию российского рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
3) проводит анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими;
4) проводит анализ бухгалтерской отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) проводит анализ финансовой отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
6) составляет план действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на краткосрочный период;
7) составляет план действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на среднесрочный период;
8) составляет план действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на долгосрочный период.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет постановку задач персоналу, занимающемуся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) распределяет обязанности среди персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
3) планирует рабочий график персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
4) осуществляет координацию деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) контролирует сроки и результаты выполнения работ.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций начальник отдела продаж исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.5. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                 (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Начальник отдела продаж имеет право:
4.1. Без доверенности действовать от имени организации в рамках своих полномочий.
4.2. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
4.3. Распоряжаться имуществом и средствами организации с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами.
4.4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
4.5. Заключать трудовые договоры.
4.6. Принимать решения по представлениям:
- о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию, к материальной и дисциплинарной ответственности;
- моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.
4.8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие права)

5. Ответственность

5.1. Начальник отдела продаж привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Менеджер  по  продажам  информационно-коммуникационных систем",
утвержденного Приказом Минтруда России от 05.10.2015 N 687н, с учетом _____
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
  (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
_________________ _______________________ _______________________ _______
      инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
_________________ _______________________ _______________________ ______.
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!