Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
____________________________________
     (наименование организации)
                                          УТВЕРЖДАЮ
       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ             _________________________________
                                               (наименование должности)
00.00.0000                     N 000      _____________ ___________________
                                            (подпись)   (инициалы, фамилия)
          Дежурного по залу               00.00.0000
      железнодорожного вокзала

1. Общие положения

1.1. Дежурный по залу железнодорожного вокзала относится к категории специалистов.
1.2. Для работы дежурным по залу железнодорожного вокзала принимается лицо:
1) имеющее среднее общее образование;
2) прошедшее профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих.
1.3. К работе в должности дежурного по залу железнодорожного вокзала (или: дежурного по посадке пассажиров в поезда) допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Дежурный по залу железнодорожного вокзала должен знать:
1) нормативно-технические и руководящие документы по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, по организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
2) правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
3) правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
4) стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
5) порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям в залах ожидания вокзала, при посадке в поезд и высадки из поезда на платформах вокзала;
6) кодекс деловой этики в части предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
7) кодекс деловой этики в части предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям в залах ожидания вокзала, организации посадки в поезд и высадки из поезда маломобильных пассажиров на платформах вокзала;
8) санитарные нормы и правила в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания;
9) требования по обеспечению безопасности пассажиров и посетителей, предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, по организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
10) расписание движения пассажирских поездов в части, касающейся организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
11) правила оказания первой помощи пассажирам и посетителям вокзала;
12) требования охраны труда в части предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
13) правила пожарной безопасности в части предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания, организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
    14) ____________________ _______________________________________.
                    (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Дежурный по залу железнодорожного вокзала должен уметь:
1) пользоваться кассовой аппаратурой при производстве расчетов за предоставленные платные услуги в залах ожидания вокзала;
2) обслуживать маломобильных пассажиров и посетителей в залах ожидания вокзала;
3) оформлять документацию по предоставленным услугам пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания вокзала;
4) подавать звуковые и видимые сигналы при организации посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
5) безопасно производить посадку в поезд и высадку из поезда маломобильных пассажиров на платформах вокзала;
6) пользоваться средствами радио- и телефонной связи на железнодорожном транспорте;
    7) ____________________ _______________________________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. ____________________ ______________________________________.
                             (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Обслуживание пассажиров и посетителей вокзала в залах ожидания и на платформах:
2.1.1. Создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей в залах ожидания вокзала.
2.1.2. Организация посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала.
    2.2. ____________________ ______________________________________.
                                 (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Дежурный по залу железнодорожного вокзала исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит осмотр залов вокзала для проверки соответствия требованиям к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования залов вокзала;
2) выявляет нарушения установленных требований к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования залов вокзала;
3) информирует о выявленных нарушениях технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования залов вокзала непосредственного руководителя;
4) проводит расчет с пассажирами и посетителями вокзала за пользование залами повышенной комфортности вокзала;
5) сдает денежные средства за пользование залами повышенной комфортности вокзала;
6) ведет установленную документацию об оказанных услугах пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания вокзала.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) наблюдает за посадкой в поезд и высадкой из поезда пассажиров на платформах вокзала для оперативного вмешательства в случае непредвиденных ситуаций, угрожающих здоровью и безопасности пассажиров;
2) информирует причастных работников вокзала о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций во время посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров на платформах вокзала;
3) подает сигналы к отправлению пассажирского поезда по завершении посадки в поезд и высадки из поезда пассажиров (организованных групп детей, пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, воинских команд) на платформах вокзала, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
4) ведет отчетную документацию о прибытии и отправлении пассажирских поездов.
3.1.3. В рамках выполнения своих трудовых функций дежурный по залу железнодорожного вокзала исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.2. ____________________ ______________________________________.
                       (другие положения об обязанностях)

4. Права

4.1. Дежурный по залу железнодорожного вокзала имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.1.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.1.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.2. ____________________ ______________________________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Дежурный по залу железнодорожного вокзала привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. ____________________ ______________________________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Работник по обслуживанию пассажиров на железнодорожном вокзале,
железнодорожном  вокзальном  комплексе",  утвержденного  Приказом  Минтруда
России              от              01.11.2018             N 687н, с учетом
____________________ _____________________________________________.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
____________________ _____________________________________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. ____________________ ______________________________________.



 Скачать
правое меню
NEW 2019: Инструкции с возможностью скачать в формате MS Word бесплатно!
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
   Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!