УТВЕРЖДАЮ
_________________ ____________________
(наименование должности
руководителя работодателя)
_________________ /___________________
(подпись/Ф.И.О.)
"___"________ ____ г.
(М.П. <1>)
Должностная инструкция
специалиста по имущественно-земельным отношениям
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Специалист по имущественно-земельным отношениям относится к категории специалистов.
1.2. На должность специалиста отдела имущественно-земельных отношений (далее - Работник) принимается лицо, имеющее высшее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Работник должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации по имущественно-земельным отношениям;
- нормативные и методические материалы по вопросам, связанным с имущественно-земельными отношениями;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы ведения делопроизводства;
- основы работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- _________________ _______________________ _________________.
(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)
1.4. Работник в своей деятельности руководствуется:
- Уставом _________________ _______________________ ___________;
(наименование организации)
- Положением об отделе имущественно-земельных отношений;
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________.
(иные документы, непосредственно связанные
с трудовой деятельностью Работника)
1.5. Работник непосредственно подчиняется ______________________.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
Работник исполняет следующие обязанности:
2.1. Формирование и ведение реестра муниципальной собственности, учет муниципальных предприятий и учреждений, предприятий, имеющих муниципальную долю в своем уставном капитале.
2.2. Подготовка решений о приватизации муниципального имущества, планов приватизации, документации по подготовке и проведению аукциона.
2.3. Участие в комиссии по приватизации муниципального имущества.
2.4. Подготовка проектов нормативно-правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, проекты их уставов, контракты с руководителями.
2.5. Ведение учета арендаторов муниципального имущества, осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления арендной платы в бюджет.
2.6. Ведение претензионно-исковой работы.
2.7. Анализ эффективности использования муниципальной собственности и осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования этого имущества.
2.8. Осуществление передачи объектов муниципальной собственности с баланса на баланс (в хозяйственное ведение, оперативное управление), в пользование и др. в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.9. Осуществление подготовки и проверки исполнения правовых нормативных актов, связанных с направлениями работы отдела.
2.10. Осуществление контроля за соблюдением покупателями условий продажи объектов муниципальной собственности, предусмотренных планами приватизации и договорами купли-продажи.
2.11. Подготовка необходимой документации и ведение процедуры торгов (аукционных, конкурсных).
2.12. Осуществление комплектации и сдачи документов на постоянное хранение в архив.
2.13. _________________ _______________________ _______________.
(иные обязанности)
3. ПРАВА РАБОТНИКА
Работник имеет право:
3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства работодателя в отношении Работника.
3.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую для выполнения должностных обязанностей информацию, документы.
3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. _________________ _______________________ ________________.
(иные права)
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА
4.1. Работник привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба имуществу организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. _________________ _______________________ _________.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе _________________ __________.
5.2. Ознакомление Работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Руководитель структурного подразделения
"___"________ ____ г.
_________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись)
Согласовано:
юридическая служба
"___"________ ____ г.
_________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись)
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
"___"________ ____ г.
_________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Согласно Федеральному закону от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" с 07.04.2015 хозяйственные общества не обязаны иметь печать.