Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
 Скачать

Должностная инструкция медиа-планера

style="max-height: 50vh;">
                                                 "Утверждаю"

_________________ _________________  _________________ _______________
   (организационно-правовая форма,       (подпись) (Ф.И.О., должность
      наименование организации,      руководителя или иного должностного
            предприятия)               лица, уполномоченного утверждать
                                           должностную инструкцию)

                                      "__" ___________________ 20__ года

                                                     М.П.

                          Должностная инструкция
                              медиа-планера
_________________ _______________________ _________________________
        (полное наименование организации, предприятия с указанием
                      организационно-правовой формы)


     Настоящая  должностная  инструкция  разработана  в    соответствии с
положениями Трудового кодекса РФ, а  также  иными  нормативными  актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.
 

                           1. 
Общие положения.

1.1.
 Медиа-планер относится к категории специалистов.
1.2.
 Медиа-планер  назначается  на  должность  и  освобождается   от нее
приказом _________________ _______________________ _________________ по
            (должность руководителя предприятия, организации)
представлению_________________ _______________________ ______________.
    (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)
1.3.
 На  должность  медиа-планера  назначается  лицо,   имеющее   высшее
специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не  менее  _____
лет.
1.4.
 Медиа-планер  руководствуется   в   своей   трудовой   деятельности
законодательством РФ, в  том  числе:  Федеральным  законом  от   18 июля
1995
 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря  1991 г. N 2124-I
"
О  средствах  массовой  информации",  Законом   РСФСР   от   22   марта
1991
 г. N 948-I   "О   конкуренции   и   ограничении   монополистической
деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10  июня  1994
г.
 N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы",  Приказом
Федеральной антимонопольной службы от 26
 октября 2005 г. N 249,  другими
нормативно-правовыми  актами,  а  также  инструкциями  и   методическими
рекомендациями, регламентирующими деятельность в  сфере   производства и
размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации.
 
1.5. 
Медиа-планер должен знать:
-
 законодательство о рекламе, о средствах  массовой  информации,  защите
прав потребителей, авторском праве и смежных правах;
-
 основы экономики и маркетинга;
-
 основы социологии, психологии, этики и эстетики;
-
 теорию  и  практику  рекламного  маркетинга  и  менеджмента,   общие и
специальные  требования  к  рекламе,  принципы   организации   рекламной
деятельности;
-
 особенности проведения рекламных  кампаний,  формы  и  методы  ведения
рекламных кампаний;
-
 эффективные методы и условия создания и размещения рекламы;
-
 основы дизайна;
-
 иностранный язык;
-
 основы организации производства, труда и управления;
-
 основы трудового законодательства;
-
 правила внутреннего трудового распорядка;
-
 внутренние    документы    организации,        устанавливающие порядок
деятельности, структуру организации;
-
 правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной
защиты.
1.6.
 Медиа-планер должен иметь навыки работы:
-
 с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи;
-
 со специализированными компьютерными  программами  в  области  рекламы
(Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами.
1.7.
 Медиа-планер подчиняется непосредственно _________________ _______
_________________ _______________________ ________________________.
   (указать должность руководителя структурного подразделения, например,
        креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.)
1.8.
 На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка  и
пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,  назначенное  в   установленном
порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

                               2.
 Функции.

2.1.
 На медиа-планера возлагаются следующие функции:
-
 стратегическое   планирование   рекламных   кампаний    и    рекламной
деятельности в целом;
-
 качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий;
-
 разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение;
-
 распределение   денежных   средств,   направляемых   на     рекламу, в
соответствии  с  планом  рекламной  кампании,  контроль  за  их  целевым
расходованием;
-
 анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и
отдельных рекламных мероприятий.

                       3.
 Должностные обязанности.

3.1.
 Для выполнения возложенных на него функций  медиа-планер  выполняет
следующие обязанности:
-
 проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу
по изучению  особенностей  выпускаемой  заказчиком  продукции  (товаров,
услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории,
где будет проводиться рекламная кампания;
-
 выявляет  и  определяет  в  ходе  проведения  подготовительной  работы
наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы
конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и  т.д.)
и  их  оптимальное  сочетание,  наилучшие  периоды  и  места  размещения
рекламы, масштабы и сроки  проведения  рекламной  кампании,  необходимую
целевую  аудиторию  по   социально-демографическим     характеристикам и
потреблению  основных  товарных  групп,  ориентированность    рекламы на
целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности,  полу
и т.д.;
-
 осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;
-
 осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе
телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для
размещения рекламы;
-
 исследует   особенности   аудиторий   средств   массовой   информации,
телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для
размещения рекламы;
-
 изучает  расценки  и  тарифы  на  размещение  рекламной   информации в
различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
-
 производит  расчет  финансовых  показателей  медиа-плана,   составляет
итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;
-
 формулирует  основную  идею  и  концепцию  полномасштабной   рекламной
кампании,  разрабатывает  и   составляет   обоснованный     медиа-план в
нескольких вариантах, осуществляет презентацию  медиа-плана  руководству
организации или представителям заказчика;
-
 составляет подробную смету затрат на проведение рекламных  мероприятий
в рамках рекламной кампании, и представляет ее на согласование заказчику
и руководству;
-
 с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства  корректирует
медиа-план  и  смету  затрат  на   проведение   рекламных   мероприятий,
осуществляет распределение рекламного бюджета;
-
 контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена  без
искажений и в строгом соответствии с условиями договоров;
-
 обеспечивает  при  разработке  рекламных  материалов  и  осуществлении
рекламных  мероприятий  соблюдение  норм  общественной  морали,   правил
конкурентной борьбы, Закона Российской  Федерации  "О  рекламе",  других
законодательных и нормативно-правовых актов;
-
 осуществляет мониторинг  рекламных  кампаний  конкурентов  заказчиков,
изучает и анализирует  опыт  других  рекламных  агентств  по  проведению
рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации;
-
 на основе данных и  информации, предоставленных  заказчиками, проводит
анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния  рекламы
на объемы сбыта продукции (товарах, услугах и т.д.) заказчиков;
-
 составляет отчеты о  результатах  проведенных  рекламных   кампаний по
размещению рекламы в средствах массовой информации.

                                4.
 Права.
 
4.1. 
Медиа-планер имеет право:
-
 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
-
 требовать от руководства предприятия оказания содействия в  исполнении
своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
-
 требовать от руководства предприятия создания условий  для  выполнения
служебных обязанностей,  в  том  числе  предоставления   необходимых для
работы технических средств, программного обеспечения и т.д.;
-
 вносить разработанные и внедренные рекламные  проекты  в  свой  личный
портфолио в качестве авторских разработок;
-
 знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися
деятельности его отдела;
-
 вносить  на  рассмотрение  руководства  предприятия     предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела;
-
 запрашивать лично  или  по  поручению  непосредственного  руководителя
документы и достоверную информацию об объекте рекламы,  необходимые  для
выполнения своих должностных обязанностей;
-
 повышать свою профессиональную квалификацию.
 
                           5. 
Ответственность.
 
5.1. 
Медиа-планер несет ответственность:
-
 за  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   своих   должностных
обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, -
 в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
-
 за  причинение  материального  ущерба   - в   пределах,   определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
-
 за  правонарушения,  совершенные  в   процессе     осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных  действующим  административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная     инструкция     разработана     в     соответствии      с
_________________ _______________________ _________________________.
                  (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________ _______ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
"__" ________________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_________________ ___________ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
"__" ________________ 20__ г.


С инструкцией ознакомлен:
  _________________ _______ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
"__" ________________ 20__ г.
style="max-height: 50vh;">
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям
предприятия и отраслям деятельности можете скачать текст бесплатно компьютерный вариант в мс ворд (MS Word)
:
Наши счетчики:
На правах рекламы:

Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!