Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
 Скачать

Должностная инструкция начальника службы приема и размещения

style="max-height: 50vh;">
                                            Утверждаю
_________________ _______________________ ________________________
(организационно-правовая форма,     (подпись)           (Ф.И.О.,
    наименование организации,      должность руководителя или   иного
           предприятия)             должностного лица, уполномоченного
                                    утверждать должностную инструкцию)

                                        "___" ____________ 20__г.

                                                   М.П.

                         Должностная инструкция
                 начальника службы приема и размещения
             _________________ ____________________________
             (наименование организации, предприятия и т.п.)

      Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на  осно-
вании трудового договора с начальником службы приема и размещения и в со-
ответствии с  положениями Трудового  кодекса Российской  Федерации и иных
нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

                          1. Общие положения

      1.1. Начальник службы приема и размещения относится к категории ру-
ководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора
гостиницы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.
      1.2. На должность начальника службы приема и размещения назначается
лицо, имеющее _________________ _______ образование и стаж работы в долж-
ности ______________________ не менее ____ лет.
      (уровень образования)
      1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать:
      - иностранные языки: _________________ ___________________________;
                              (в соответсвии с постоянное клиентурой)
      - правовые документы, регламентирующие гостиничную сферу;
      - культуру межличностного общения;
      - аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хо-
зяйстве;
      - процедуру приветствия особо важных персон;
      - теорию межличностного общения;
      - основы конфликтологии;
      - введение в туризм/гостиничное хозяйство;
      - потребности и ожидания гостя;
      - характеристики потребителей;
      - протокол и этикет;
      - психологию продаж;
      - правовые аспекты и правила регистрации отдыхающих,  работу с пас-
портами, визами;
      - методы контроля качества;
      - методы продвижения гостиничного продукта;
      - гостиничный маркетинг;
      - правила эксплуатации средств коммуникации;
      - системы безопасности и сейфовое хранение, типы  депозитарных яче-
ек;
      - системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
      - телефоны срочного вызова служб экстренной помощи;
      - технологию организации выезда гостей;
      - основы планирования;
      - основы научной организации труда;
      - основы трудового законодательства;
      - правила и нормы охраны труда.
      1.4. Начальник службы приема и размещения должен уметь:
      - общаться с гостями и партнерами по всем вопросам своей службы;
      - вести деловую переписку;
      - пользоваться современными средствами коммуникации;
      - действовать в чрезвычайных ситуациях.

                       2. Должностные обязанности

      На начальника  службы  приема  и размещения  возлагаются  следующие
должностные обязанности:
      2.1  владение  иностранным  языком/языками  в соответствии с основ-
ной клиентурой;
      2.2 контроль подготовки и организации работы;
      2.3 контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслу-
живания гостей;
      2.4 контроль организации регистрации и размещения гостей;
      2.5  поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и
размещения;
      2.6  организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение
необходимого уровня связи с коллегами и руководством;
      2.7 контроль организации хранения ценностей;
      2.8 работа с жалобами гостей;
      2.9  организация оказания первой помощи и действий  в экстремальной
ситуации, требующей принятия решений;
      2.10 контроль организации расчета гостей;
      2.11 контроль организации процедуры выезда гостей;
      2.12  организация и контроль соблюдения мер и техники  безопасности
на рабочем месте;
      2.13 контроль процедуры передачи дел при окончании смены;
      2.14  планирование потребностей подразделений службы приема  и раз-
мещения;
      2.15  выявление и анализ сложностей в работе службы приема и разме-
щения;
      2.16  инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы
приема и размещения;
      2.17 инструктаж подчиненных;
      2.18  помощь  подчиненным в  разрешении  возникающих в  ходе работы
проблем;
      2.19  распределение  обязанностей и определение степени ответствен-
ности подчиненных;
      2.20  создание системы мотивации и  дисциплинарной  ответственности
персонала, контроль функционирования системы  стимулирования,  анализ эф-
фективности системы стимулирования и ее совершенствование;
      2.21 управление конфликтными ситуациями;
      2.22 управление планированием времени;
      2.23 организация и проведение деловых переговоров.

                                3. Права

      Начальник службы приема и размещения имеет право:
      3.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
      3.2  знакомиться с проектами решений руководства предприятия, каса-
ющимися его деятельности;
      3.3  вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-
вованию работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными  настоящей
инструкцией;
      3.4  подписывать и визировать документы в  пределах своей компетен-
ции;
      3.5  осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб
предприятия, получать информацию и документы,  необходимые для выполнения
своих должностных обязанностей;
      3.6  вести  переписку с организациями  по вопросам,  входящим в его
компетенцию;
      3.7  контролировать деятельность  подчиненных  ему структурных под-
разделений предприятия;
      3.8  требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-
полнении своих должностных обязанностей и прав;
      3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;
      3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

                           4. Ответственность

      Начальник службы приема и размещения несет ответственность:
      4.1  за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пре-
делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
      4.2  за причинение материального ущерба работодателю  - в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
      4.3  за правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей
деятельности, - в пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
                                                   (наименование, номер и
__________________.
дата документа)

Директор гостиницы (инициалы, фамилия)

_________________ _______
       (подпись)

"___" _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)

_________________ ___________
         (подпись)

"___" ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_________________ ___________
        (подпись)

"___" _____________ 20__г.
style="max-height: 50vh;">
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям
предприятия и отраслям деятельности можете скачать текст бесплатно компьютерный вариант в мс ворд (MS Word)
:
Наши счетчики:
На правах рекламы:

Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!