Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

────────────────────────────────────

     (наименование организации)
                                           УТВЕРЖДАЮ

        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                           ────────────────────────────────
                                               (наименование должности)
00.00.0000                   N 000
                                           ─────────  ─────────────────────
                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)
         Менеджера по работе               00.00.0000
     с корпоративными клиентами

1. Общие положения

1.1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами относится к категории специалистов.
    1.2. На должность  менеджера  по   работе  с  корпоративными  клиентами
принимается   лицо,   имеющее  высшее  профессиональное образование в сфере
туризма _________________ _______________________ _______________________
        (туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм и экскурсионное
_________________ _______________________ _______________________ _______
    дело/менеджмент туризма/менеджмент организаций туризма и гостиничного
_________________ _______________________ _______________________ _______
   хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного
__________ и стаж работы в сфере  туризма  не  менее  1  года  или  среднее
хозяйства)
профессиональное образование  по  специальности  "Туризм"  и стаж  работы в
сфере туризма не менее 3 лет.
1.3. Менеджер по работе с корпоративными клиентами должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- терминологию по тематике туристской индустрии;
- аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
- социальные основы туристской индустрии;
- рынок партнеров-туроператоров, онлайн-системы бронирования гостиниц и других туристских услуг;
- гостиничную базу по всему миру;
- особенности оформления виз, авиабилетов, страховок, трансфера в разные страны;
- английский язык;
- основы ведения переговоров, деловой переписки;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- правила пользования локальными и глобальными телекоммуникационными системами, электронной почтой;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Менеджер по работе с корпоративными клиентами в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
                                      (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
             функцией менеджера по работе с корпоративными клиентами)
    1.5.   Менеджер   по  работе  с  корпоративными  клиентами  подчиняется
непосредственно _________________ _______________________.
                  (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера по работе с корпоративными клиентами (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Разработка предложений по туристским продуктам для корпоративных клиентов.
2.2. Контроль за выполнением запросов корпоративных заказчиков.

3. Должностные обязанности

Менеджер по работе с корпоративными клиентами исполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает предложения для корпоративных клиентов и осуществляет расчет туристского продукта.
3.2. Ведет деловую переписку с партнерами на английском языке.
3.3. Организует бронирование проживания, трансфера, визового и страхового обслуживания для больших групп туристов (от 100 до 1000 человек).
3.4. Организует разработку программ корпоративных тренингов и развлекательных программ (вечерних программ и банкетов) по запросу корпоративного заказчика.
3.5. Сопровождает туристские группы на конференции, семинары, конгрессы.
3.6. Контролирует на месте четкость соблюдения сроков и расписания деловой, экскурсионной и развлекательной частей туристской программы, размещения туристов и трансферов.
3.7. Участвует в работе выставок и семинаров по туризму.
3.8. Ведет работу со средствами массовой информации.
    3.9. _________________ _______________________ _____________________.
                               (иные обязанности)

4. Права

Менеджер по работе с корпоративными клиентами имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
    4.6. _________________ _______________________ _____________________.
                                (иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной   характеристики   должности   "Менеджер   по   работе   с
корпоративными  клиентами"  (Единый  квалификационный справочник должностей
руководителей,    специалистов   и   служащих.   Раздел   "Квалификационные
характеристики    должностей   работников   организаций   сферы   туризма",
утвержденный  Приказом  Минздравсоцразвития  России  от 12.03.2012 N 220н),
_________________ _______________________ ________________.
           (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
     частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
             инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!