Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Методист по музейно-образовательной деятельности

  ──────────────────────────────
    (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ──────────────────────────────
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ─────────  ───────────────────
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
      Методиста по музейно-                  00.00.0000
  образовательной деятельности

1. Общие положения

1.1. Методист по музейно-образовательной деятельности (далее по тексту - "методист") относится к категории специалистов.
1.2. На должность:
- методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное, педагогическое, культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы;
- методиста II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное, педагогическое, культуры и искусства) и стаж работы в должности методиста по музейно-образовательной деятельности не менее 3 лет;
- методиста I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное, педагогическое, культуры и искусства) и стаж работы в должности методиста по музейно-образовательной деятельности II категории не менее 2 лет.
1.3. Методист должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев;
- структуру музея;
- порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- основы педагогики, детской психологии, дидактики, социальной психологии, риторики, современных коммуникативных технологий;
- нормативные и методические документы по вопросам обеспечения безопасности музейных фондов;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- _________________ _______________________ __________________________.
    - Положением о _________________ _______________________ ____________;
                 (наименование структурного подразделения, в штат которого
                                    входит методист)
    - настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
                  (иные акты и документы, непосредственно связанные с
                            трудовой функцией методиста)
    1.5. Методист подчиняется непосредственно _________________ ___________
                                                    (наименование
_________________ ______.
должности руководителя)
1.6. В период отсутствия методиста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Методическая организация и координация музейно-образовательной деятельности.
2.2. Организация и проведение социологических исследований в музее, анализа и мониторинга результатов реализации образовательных программ.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает методики музейно-образовательной деятельности на основе фондовых коллекций и направлений научной деятельности музея.
3.2. Осуществляет проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков навыков эстетического восприятия мира, исторического мышления, эмоционального восприятия, на развитие творческих способностей детей, ориентированных на различные возрастные группы детей и молодежи, с учетом психофизиологических, эмоциональных и социально-психологических особенностей каждой возрастной группы.
3.3. Организует экспертизу разработанных программ специалистами в области детской и подростковой психологии, психологии творчества, педагогики.
3.4. Осуществляет разработку и реализацию музейно-образовательных программ, рассчитанных на семьи с детьми.
3.5. Организует социологические опросы посетителей в части музейно-образовательной деятельности музея.
3.6. Осуществляет мониторинг отложенных результатов воздействия музейно-образовательных программ на детскую и подростковую аудиторию.
3.7. Осуществляет подготовку к изданию методических документов по музейно-образовательной деятельности.
    3.8. _________________ _______________________ _____________________.
                               (другие обязанности)

4. Права

Методист имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.
    4.5. _________________ _______________________ _____________________.
                                  (другие права)

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба учреждению (организации) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная    инструкция    разработана   на основе
Квалификационной    характеристики   должности   "Методист   по    музейно-
образовательной   деятельности"   (Единый    квалификационный    справочник
должностей     руководителей,      специалистов     и    служащих.   Раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников  культуры, искусства
и кинематографии", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития  России от  30
марта 2011 г. N 251н), _________________ ____________________.
                        (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления   работника   с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
   частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
      инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                          работодателя; иной способ)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!