_________________ ________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ________________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Специалиста по интернет-маркетингу 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. Для работы специалистом по интернет-маркетингу принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат;
2) имеющее опыт не менее двух лет практической работы в области реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2. Специалист по интернет-маркетингу должен знать:
1) основы маркетинговых исследований;
2) технические, маркетинговые и информационно-аналитические методы исследования поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) программы и сервисы исследования поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) программы и сервисы поиска конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5) способы, методы и правила поиска конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) критерии и признаки соответствия веб-сайта текущим требованиям поисковых алгоритмов поисковых машин;
7) правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта;
8) правила формирования основных тегов (заголовок страницы, ключевые слова и словосочетания страницы, описание страницы);
9) психологию цвета;
10) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
11) методы, программы и сервисы лингвистической оценки текстового содержимого страниц веб-сайта;
12) особенности поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
13) основы потребительского поведения;
14) актуальную на момент исследования аналитическую информацию по демографии;
15) основные поведенческие факторы;
16) влияние поведенческих факторов на показатели эффективности продвижения веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
17) инструменты анализа поведенческих факторов на веб-сайте;
18) методы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
19) программы и сервисы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
20) алгоритмы формирования потребительского спроса;
21) _________________ _______________________ ______________________.
(другие требования к необходимым знаниям)
1.3. Специалист по интернет-маркетингу должен уметь:
1) проводить аудит веб-сайтов конкурентов;
2) составлять отчеты и аналитические записки по проведенным исследованиям;
3) применять инструменты анализа бюджета, используемого конкурентами на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) проводить анализ поведения посетителей веб-сайта;
5) использовать методы, программы и сервисы анализа поведения посетителей веб-сайта;
6) составлять аналитические записки по результатам проведенного анализа;
7) использовать инструменты исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8) применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса;
9) составлять алгоритмы анализа спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10) _________________ _______________________ ______________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.4. Специалист по интернет-маркетингу в своей деятельности
руководствуется:
1) _________________ _______________________ _______________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _______________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.5. Специалист по интернет-маркетингу подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(наименование должности руководителя)
1.6. _________________ _______________________ _____________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1.1. Исследование поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.2. Исследование поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.3. Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Специалист по интернет-маркетингу исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит исследования веб-сайтов конкурентов;
2) проводит исследования каналов продвижения конкурентов и бюджетов реализации продвижения;
3) составляет аналитическую записку на основе исследования поведения конкурентов.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) проводит исследование поведения посетителей веб-сайта;
2) выявляет и составляет список конкурирующих веб-сайтов;
3) составляет аналитическую записку на основе исследований поведения посетителей на веб-сайтах.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) проводит исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) проводит анализ тенденции изменения спроса;
3) осуществляет прогнозирование изменения спроса на основе аналитических данных, предоставляемых сервисами поисковых машин.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по интернет-маркетингу исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. _________________ _______________________ ___________________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
Специалист по интернет-маркетингу имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.9. _________________ _______________________ _____________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Специалист по интернет-маркетингу привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по интернет-маркетингу", утвержденного Приказом
Минтруда России от 19.02.2019 N 95н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _____________________.