Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ________________
    (наименование организации)
                                          УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ             _________________ ________________
                                              (наименование должности)
00.00.0000                   N 000       ___________    ___________________
                                          (подпись)     (инициалы, фамилия)
Специалиста по интернет-маркетингу       00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Для работы специалистом по интернет-маркетингу принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат;
2) имеющее опыт не менее двух лет практической работы в области реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2. Специалист по интернет-маркетингу должен знать:
1) основы предпринимательской деятельности;
2) основы маркетинга;
3) принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (веб-аналитика);
4) основы бюджетирования маркетинговой деятельности;
5) систему инструментов интернет-маркетинга;
6) проектирование веб-сайтов;
7) основы веб-дизайна;
8) основы гипертекстовой разметки;
9) порядок оптимизации веб-сайтов в соответствии с требованиями поисковых машин;
10) особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем;
11) особенности функционирования современных социальных медиа;
12) принципы и методы проведения деловых переговоров;
13) основы эффективной коммуникации;
14) современные правила и стандарты составления технической документации;
15) особенности функционирования современных веб-аналитических систем;
16) основы потребительского поведения;
17) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
    18) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым знаниям)
1.3. Специалист по интернет-маркетингу должен уметь:
1) составлять систему показателей эффективности продвижения;
2) анализировать соответствие выбранных каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет общей маркетинговой стратегии организации;
3) обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности работы организации на рынке;
4) проводить переговоры;
5) составлять аналитические записки;
6) использовать профессиональные системы, программы и сервисы для формирования бюджета;
7) интерпретировать показатели количественных и качественных характеристик трафика на веб-сайт;
8) составлять документацию по проведенному анализу трафика на веб-сайт;
9) составлять алгоритмы улучшения качественных показателей трафика;
    10) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.4.   Специалист   по   интернет-маркетингу   в   своей   деятельности
руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                           (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
       (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
                              функции по должности)
    1.5.  Специалист  по  интернет-маркетингу  подчиняется  непосредственно
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                   (наименование должности руководителя)
    1.6. _________________ _______________________ _____________________.
                            (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1.1. Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.2. Согласование с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.3. Анализ трафика на веб-сайт.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Специалист по интернет-маркетингу исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет подбор каналов продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) разрабатывает показатели эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) составляет стратегию продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) согласовывает показатели эффективности и стратегии продвижения с заказчиком;
2) формирует бюджет на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) распределяет бюджет на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет между различными каналами продвижения.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ количественных показателей трафика на веб-сайт;
2) проводит анализ качественных показателей трафика на веб-сайт;
3) составляет аналитическую записку по анализу существующего трафика на веб-сайт.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по интернет-маркетингу исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.5. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Специалист по интернет-маркетингу имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Специалист по интернет-маркетингу привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта   "Специалист  по  интернет-маркетингу",  утвержденного  Приказом
Минтруда     России     от    19.02.2019        N     95н,     с     учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!