авлена в _____ экз. Утверждаю
_________________ _____________
(инициалы, фамилия)
_________________ _______________ _________________ _____________
_________________ _______________ _________________ _____________
_________________ _______________ _________________ _____________
(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)
"___"___________ ____ г. N _____ "___"___________ ____ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по рекламе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по рекламе "_________________" (далее - Работодатель).
1.3. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством РФ порядке приказом Работодателя.
1.4. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно _________________.
1.5. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Менеджмент") или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее двух лет.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникации и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- основы законодательства о труде;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила и нормы охраны труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- основы трудового законодательства.
1.7. В период временного отсутствия менеджера по рекламе его обязанности возлагаются на _________________.
1.8. Менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ ______________________;
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ ________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией менеджера по рекламе)
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Менеджер по рекламе:
- организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение;
- участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
- осуществляет контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
- анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний;
- поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе;
- осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
3. ПРАВА РАБОТНИКА
Менеджер по рекламе имеет право на:
3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
3.16. Дачу подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.17. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и работы, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).
3.18. Запрос и получение необходимых материалов и документов, относящихся к вопросам деятельности менеджера по рекламе, подчиненных ему служб (подразделений).
3.19. Представление интересов организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
3.20. _________________ _______________________ ____________________.
(иные трудовые права, предусмотренные заключенным с работником
трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка,
локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской
Федерации и иными актами трудового законодательства)
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности своего отдела.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в обязанности отдела.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.
4.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела сбыта, подчиненных служб (подразделений) организации.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы менеджера по рекламе определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по рекламе может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности деятельности менеджера по рекламе. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден ____________________ и включает в себя:
- _________________ _________;
- _________________ _________;
- _________________ _________.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Тарифно-квалификационных характеристик профессии "Менеджер по рекламе"
(Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
других служащих"; раздел I "Общеотраслевые квалификационные характеристики
должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и
организациях", утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N
37), _________________ _______________________ ________________________).
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями/в экземпляре
инструкции, хранящемся у Работодателя; иным способом))
6.3. _________________ _______________________ _____________________.
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения
_________________ ___________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
Согласовано:
юридическая служба
_________________ ___________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
_________________ ___________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.