_________________ ________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ________________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Менеджера по работе 00.00.0000
с медийной рекламой
1. Общие положения
1.1. Менеджер по работе с медийной рекламой относится к категории специалистов.
1.2. Для работы менеджером по работе с медийной рекламой принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее не менее одного года практической работы в области поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3. Менеджер по работе с медийной рекламой должен знать:
1) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
2) основы веб-технологии;
3) основы веб-дизайна;
4) основы рекламы;
5) основы маркетинга;
6) особенности функционирования современных контекстно-медийных рекламных систем;
7) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
8) типы и форматы информации, используемые в контекстно-медийных системах;
9) методы обработки текстовой и графической информации;
10) особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от географического расположения и времени суток;
11) правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга);
12) основы веб-аналитики;
13) основы компьютерной грамотности;
14) правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
15) основы письменной деловой коммуникации;
16) _________________ _______________________ ________________.
1.4. Менеджер по работе с медийной рекламой должен уметь:
1) использовать инструменты для проведения технического аудита;
2) выявлять технические ошибки в работе веб-сайта;
3) документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта;
4) формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта;
5) выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов;
6) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющих на конверсию;
7) составлять отчеты по проведенному аудиту;
8) выбирать площадки размещения медийной рекламы, необходимые для реализации стратегии;
9) составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт;
10) выбирать площадки для баннеров и время показа, обосновывать свой выбор;
11) составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов;
12) составлять технические задания для специалистов по написанию текстов;
13) составлять технические задания на разработку медийного контента;
14) проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию;
15) формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
16) рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности медийной рекламной кампании;
17) анализировать трафик на веб-сайт;
18) составлять аналитические записки по проведенной рекламной кампании;
19) _________________ _______________________ ______________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.5. Менеджер по работе с медийной рекламой в своей деятельности
руководствуется:
1) _________________ _______________________ _______________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _______________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.6. Менеджер по работе с медийной рекламой подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(наименование должности руководителя)
1.7. _________________ _______________________ _____________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Реализация медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.1. Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация.
2.1.2. Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании.
2.1.3. Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.4. Составление отчетов по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Менеджер по работе с медийной рекламой исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит базовый аудит эргономичности (юзабилити) веб-сайта;
2) выполняет анализ готовности веб-сайта к медийным кампаниям и составление аналитической записки;
3) проводит анализ веб-сайтов конкурентов, использующих медийную рекламу для своего продвижения.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) составляет план медиапродвижения;
2) разрабатывает стратегию таргетирования показа рекламных баннеров;
3) производит подбор площадок для размещения медийной рекламы;
4) размещает медийные баннеры на площадках.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) составляет технические задания на внесение изменений в структуру и содержание веб-сайта;
2) составляет технические задания по составлению и редактированию текстов для рекламируемых страниц веб-сайта;
3) составляет технические задания дизайнеру по подготовке медийного контента.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из систем медийной рекламы;
2) проводит анализ показателей эффективности проведения медийной кампании;
3) составляет отчет по результатам проведения медийной рекламной кампании.
3.1.5. В рамках выполнения своих трудовых функций менеджер по работе с медийной рекламой исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.6. _________________ _______________________ ___________________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
Менеджер по работе с медийной рекламой имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.9. _________________ _______________________ _____________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Менеджер по работе с медийной рекламой привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по интернет-маркетингу", утвержденного Приказом
Минтруда России от 19.02.2019 N 95н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _____________________.