_________________ ___________
(наименование организации) УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ______________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 _________________ _____________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заместителя директора 00.00.0000
по сервису
1. Общие положения
1.1. Заместитель директора по сервису относится к категории руководителей.
1.2. Для работы заместителем директора по сервису принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - магистратура или специалитет <1>;
2) опыт работы не менее пяти лет на руководящей должности.
1.3. Заместитель директора по сервису должен знать:
1) методы маркетинговых исследований;
2) методы анализа внутренней и внешней среды;
3) стратегию и методы продвижения услуг на рынке;
4) особенности продвижения услуг по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автотранспортных средств (АТС);
5) инструменты планирования деятельности;
6) требования организации - изготовителя АТС к оказанию сервиса АТС;
7) риск-менеджмент;
8) основы бюджетирования;
9) финансовые аспекты деятельности;
10) инструменты планирования деятельности;
11) инструменты системы менеджмента качества;
12) методы анализа и решения проблем;
13) нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов;
14) методы ведения договорной работы;
15) технологию проведения структурированного интервью;
16) методы оценки персонала при найме;
17) компетенции, необходимые в сервисном центре;
18) формы, методы и технологии обучения персонала;
19) методы анализа удовлетворенности потребителя;
20) методы статистического анализа;
21) методы анализа и решения проблем;
22) Правила внутреннего трудового распорядка организации;
23) правила пожарной безопасности;
24) _________________ _______________________ ___________.
1.4. Заместитель директора по сервису должен уметь:
1) анализировать лучшие практики по организации сервиса АТС и их компонентов;
2) планировать мероприятия по развитию сервиса АТС и их компонентов с учетом маркетинговых исследований рынка;
3) разрабатывать показатели эффективности деятельности в области сервиса АТС и их компонентов;
4) формировать бюджет сервисного центра;
5) планировать загрузку сервисного центра;
6) контролировать качество предоставления услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов;
7) анализировать проблемы и причины несвоевременного выполнения работ по ТО и ремонту;
8) улучшать/совершенствовать процессы ТО и ремонта АТС и его компонентов;
9) определять требования к компетентности сотрудников сервисного центра;
10) определять потребность в обучении персонала сервисного центра;
11) проводить интервью в процессе найма персонала сервисного центра;
12) внедрять новые технологии при оказании услуг по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
13) анализировать показатели процессов сервисного центра;
14) разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
15) _________________ _______________________ _________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.5. Заместитель директора по сервису в своей деятельности
руководствуется:
1) _________________ _______________________ _________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ _______;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.6. Заместитель директора по сервису _________________ ______________.
(наименование должности
руководителя)
1.7. _________________ _______________________ ________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисном центре:
2.1.1. Формирование стратегии развития сервиса АТС и их компонентов.
2.1.2. Организация деятельности сервисного центра по ТО и ремонту АТС.
2.1.3. Анализ эффективности деятельности сервисного центра.
2.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Заместитель директора по сервису исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ рынка сервиса АТС и их компонентов;
2) определяет основные направления развития сервиса АТС и их компонентов;
3) планирует необходимые ресурсы для обеспечения развития сервиса АТС и их компонентов;
4) определяет риски внутренней и внешней среды с целью их минимизации;
5) формирует план реализации сервиса АТС и их компонентов;
6) организует внедрение мероприятий по обеспечению и развитию сервиса АТС и их компонентов;
7) определяет показатели эффективности деятельности в области сервиса АТС и их компонентов.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) планирует бюджет на оказание сервиса АТС и их компонентов;
2) организует работы по сервису АТС и их компонентов;
3) разрабатывает и внедряет документацию, регламентирующую работу сервисного центра;
4) разрабатывает стандарты обслуживания сервисного центра;
5) разрабатывает системы набора, обучения и мотивации сотрудников;
6) управляет персоналом сервисного центра;
7) управляет качеством сервиса АТС и их компонентов;
8) внедряет проекты по автоматизации системы управления сервисным центром.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) анализирует экономические показатели сервисного центра;
2) анализирует удовлетворенность потребителей услуг сервисного центра;
3) организует внедрение мероприятий по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и его компонентов.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. _________________ _______________________ ______________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
4.1. Заместитель директора по сервису имеет право:
4.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации.
4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.1.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.1.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.1.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.1.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.1.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Заместитель директора по сервису привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по мехатронным системам автомобиля", утвержденного
Приказом Минтруда России от 13.03.2017 N 275н, с учетом
_________________ _______________________ _________.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ ________________.
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности.