Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                             Руководитель "_______________"
                                             ______________ (_____________)
                                                (подпись)       (Ф.И.О.)
                                                        "__"________ ___ г.
                                                                       М.П.

_________________ _____________
(наименование организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(СТАРШЕГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) тренера-преподавателя (старшего тренера-преподавателя) (далее - Работник), критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - Работодатель).
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.3. Работник подчиняется непосредственно _____________________.
1.4. Работник должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- физиологию, гигиену;
- методику преподавания;
- особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
- методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. Требование к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности.
Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:
предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;
защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;
взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работник обязан:
добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
соблюдать трудовую дисциплину;
выполнять установленные нормы труда;
соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

Работник несет ответственность за:
невыполнение своих обязанностей;
недостоверную информацию о состоянии выполнения работы;
невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя;
нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам;
несоблюдение трудовой дисциплины.

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: _________________ _____________________________.
    6.4. _________________ _______________________ _________________
             (дополнительные условия, не ухудшающие положение Работника
_________________ _______________________ _______________________
         по сравнению с установленными трудовым законодательством
_________________ _______________________ _______________________
и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
_________________ _______________________ _______________________.
   коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами)

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

    7.1. В работе Работник взаимодействует с _________________ ____________
                                               (подразделения и работники,
_________________ _______________________ _______________________
от которых он получает и которым передает материалы, информацию, их состав
_________________ _______________________ _______________________.
    и сроки передачи, с кем взаимодействует во время исполнения работы)

    7.2.    В    аварийных    ситуациях    Работник    взаимодействует    с
_________________ _______________________ _______________________.
            (подразделения, ликвидирующие аварии и последствия
                        чрезвычайных происшествий)

7.3. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ________________ (должность).

8. ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА
И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ

8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:
квалификация;
стаж работы по специальности;
профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;
уровень трудовой дисциплины;
способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);
умение работать с документами;
способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;
производственная этика, стиль общения;
способность к творчеству, предприимчивость;
способность к адекватной самооценке;
проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;
повышение индивидуальной выработки;
рационализаторские предложения;
практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;
высокая культура труда на конкретном рабочем месте.
8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:
результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;
качество законченной работы;
своевременность выполнения должностных обязанностей;
выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.
8.3. Порядок оценки работы:
- регулярная - осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;
    - _________________ _______________________ _________________.
                 (указать порядок для иных видов оценки работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


    _________________ ________  ______________       ______________________
         (должность лица,          (подпись)                (Ф.И.О.)
     составившего инструкцию)

    "___"____________ ____ г.

    _________________ ________  ______________      _______________________
            (должность             (подпись)                (Ф.И.О.)
         непосредственного
           руководителя)

    "___"____________ ____ г.

    СОГЛАСОВАНО:
    Юрисконсульт _________________ ______________________
                     (подпись)             (Ф.И.О.)

    "___"___________ ____ г.


    С инструкцией ознакомлен
    (или: инструкцию получил) ___________________   _______________________
                              (подпись работника)           (Ф.И.О.)

    "___"__________ _____ г.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!