Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">

Составлена в ___ экз.                                             Утверждаю
                                            _________________ _____________
                                                  (инициалы, фамилия)

_________________ _______________           _________________ _____________
   (наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,

_________________ _______________           _________________ _____________
   его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать

_________________ _______________           _________________ _____________
   форма, адрес, телефон, адрес                 должностную инструкцию)

_________________ _______________
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)              "____"_____________ _____ г.

"___"_________ ____ г. N _______                          М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
бортового проводника (1 - 5 разряды)
_________________ ________________________
(наименование подразделения работодателя)

_________________ ____________

Идентификатор электронной копии документа.

ПРЕАМБУЛА

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бортпроводник (далее - Работник) относится к служащим.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "________________" (далее - Работодатель).
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно _______________________.
1.5. Работник должен знать: конструктивные особенности и расположение служебных, бытовых и общественных помещений на ВС разных классов;
инструкции по предполетной и послеполетной работе бортового проводника, о приеме-сдаче коммерческой загрузки;
стандарты, технологии и документы, регламентирующие работу членов кабинного экипажа ВС;
правила перевозки пассажиров, багажа и грузов; отраслевые стандарты по предоставлению услуг авиапассажирам, выдаче мягкого инвентаря и средств обслуживания авиапассажиров; санитарные правила и организацию питания авиапассажиров в рейсе;
руководство по досмотру авиапассажиров, членов экипажа и ВС в объеме, касающемся бортового проводника;
правила перевозки опасных грузов; схему размещения и правила пользования АСС, предназначенными для спасения авиапассажиров в аварийной ситуации;
инструкции о порядке действий в аварийной обстановке, памятку экипажу по действиям в чрезвычайной обстановке; правила оказания первой (доврачебной) помощи;
правила оформления полетной документации.
При обслуживании ВС на МВЛ дополнительно должен знать: иностранный язык в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки при обслуживании ВС на МВЛ для общения с авиапассажирами и работниками МВЛ по маршруту полета; правила пребывания за границей; применяемые на МВЛ формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления; порядок оформления полетной документации, предусмотренной на МВЛ; правила перевозок пассажиров и багажа на МВЛ.
При обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа на ВС II - III классов до 4-х типов - 4-й разряд;
при обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа на ВС I - II классов до 4-х типов на ВВЛ и МВЛ и стаже работы бортовым проводником 4-го разряда не менее года - 5-й разряд.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ________________ (должность).

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Сервисное обслуживание авиапассажиров и членов летного экипажа во время полета на ВС и проведение мероприятий по обеспечению безопасности полета.
Получение задания на полет, необходимой документации и информации о рейсе.
Проведение досмотра ВС до посадки авиапассажиров и после выхода авиапассажиров по окончании рейса с целью обнаружения посторонних лиц и забытых вещей.
Контроль состояния аварийно-спасательного и бытового оборудования и своевременное информирование СБЭ о его неисправности.
Проверка санитарного состояния ВС до посадки авиапассажиров.
Обеспечение приема и размещения на борту ВС коммерческой загрузки, почты, бытового имущества, буфетно-кухонного оборудования, посуды, бортового питания на авиапассажиров и экипаж.
Контроль количества и размещения авиапассажиров на борту ВС.
Предоставление авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплекса услуг, предусмотренных технологическими картами рейса.
Ознакомление авиапассажиров с правилами поведения на борту и другой необходимой информацией, создание в полете атмосферы спокойствия.
Контроль соблюдения пассажирами правил поведения на борту ВС во время полета и своевременное информирование СБЭ обо всех нарушениях этих правил.
Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи авиапассажирам.
Обеспечение безопасности авиапассажиров в аварийной или чрезвычайной ситуации, организация их эвакуации.
Оформление полетной документации и своевременное предоставление ее для обработки в службу БП.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;
- взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:
4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
5.2. В соответствии с ____________________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности Работника. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден ____________________ и включает в себя:
- _________________ ________;
- _________________ ________;
- _________________ ________.

    Должностная инструкция разработана на основании _______________________
_________________ _______________________ _______________________.
                   (наименование, номер и дата документа)


    Руководитель структурного
    подразделения
    _________________ __________                      _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"_____________ ___ г.

    Согласовано:
    юридическая служба
    _________________ __________                      _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"_____________ ___ г.

    С инструкцией ознакомлен:
    (или: инструкцию получил)
    _________________ __________                      _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"_____________ ___ г.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!