Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
 Скачать

Должностная инструкция преподавателя экспериментальной площадки

style="max-height: 50vh;">

                                                              
Утверждаю
                                           [должность, подпись, Ф.
 И. О.
                                                  руководителя или иного
                                      должностного лица, уполномоченного
                                                              утверждать
[организационно-правовая форма,                  должностную инструкцию]
наименование организации,                   [число, месяц, год]
предприятия]                                       М.
 П.

Должностная инструкция
преподавателя экспериментальной площадки [наименование организации, предприятия и т.
 п.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002
 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 724 "О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам" и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Преподаватель экспериментальной площадки относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность преподавателя экспериментальной площадки принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Преподаватель экспериментальной площадки должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
- педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
- современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
- основы трудового законодательства;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

Преподаватель экспериментальной площадки:
2.1. Разрабатывает и реализует локальные программы, проекты инновационной и экспериментальной деятельности в классах, малых группах.
2.2. Проводит обучение учащихся в режиме экспериментальной площадки.
2.3. Обеспечивает возможность выбора профиля, построение индивидуально-образовательной программы каждого обучающегося.
2.4. Создает условия для комплексного подхода к построению учебного процесса с учётом профилизации обучающихся.
2.5. Организует и контролирует индивидуальные образовательные программы, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
2.6. Организует проектно-исследовательскую деятельность в классах и малых группах.
2.7. Организует самостоятельную работу обучающихся по приобретению знаний (проектная деятельность, применение прогрессивных технологий).
2.8. Проводит электронное обучение (проведение уроков видеоконференцсвязи) с целью внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
2.9. Проводит занятия внеклассной работы (с целью углубления и расширения знаний обучающихся на основе элективных курсов, объединений дополнительного образования, спецкурсов).
2.10. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
2.11. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.
 ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
2.12. Подготавливает материалы к печати и публичные выступления к конференциям районного, городского, регионального уровней.
2.13. Соблюдает права и свободы обучающихся.
2.14. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
2.15. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.
 ч. ведение электронных форм документации).
2.16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
2.17. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.18. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
2.19. Готовит итоговые аналитические и статистические материалы, отчетность по итогам работы.
2.20. Повышает свою профессиональную квалификацию.
2.21. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.22. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.23. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Преподаватель экспериментальной площадки имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности учащихся, утвержденные директором школы.
3.3. Принимать участие в разработке учебно-воспитательной программы.
3.4. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.
3.5. В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся (лиц, их заменяющих).
3.6. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.
 д.
3.8. Знакомиться с проектами решений руководства школы, касающимися его деятельности.
3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.10. На ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.
3.11. На досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.12. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Преподаватель экспериментальной площадки несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]

Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
style="max-height: 50vh;">
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям
предприятия и отраслям деятельности можете скачать текст бесплатно компьютерный вариант в мс ворд (MS Word)
:
Наши счетчики:
На правах рекламы:

Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!