Ведущий специалист лаборатории обеспечения
сохранности архивных документов
---------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ведущего специалиста лаборатории 00.00.0000
обеспечения сохранности архивных
документов
1. Общие положения
1.1. На должность ведущего специалиста лаборатории обеспечения сохранности архивных документов принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.
1.2. Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных документов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела;
- нормативные и методические документы, касающиеся деятельности лаборатории;
- нормативы условий и режимов хранения документов;
- отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела;
- основы применения компьютерной техники;
- методы, средства и технологию работ, выполняемых лабораторией;
- правила эксплуатации используемых оборудования и аппаратуры, их технические характеристики;
- порядок оформления заказов на выполняемые работы;
- порядок составления планово-отчетной документации;
- основы экономики, организации труда;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________________.
1.3. Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных документов в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ ___________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией ведущего специалиста лаборатории обеспечения сохранности
архивных документов)
1.4. Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных
документов подчиняется непосредственно _________________ _________________.
(наименование должности
руководителя)
1.5. В период отсутствия ведущего специалиста лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. _________________ _______________________ _________________.
2. Функции
2.1. Создание страхового фонда документов.
2.2. Учет документов.
3. Должностные обязанности
Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных документов исполняет следующие обязанности:
3.1. Участвует в подготовке предложений к проектам планов работы лаборатории и в их реализации.
3.2. Составляет отчеты о проделанной работе.
3.3. Выполняет работы по созданию страхового фонда документов.
3.4. Осуществляет в установленном порядке прием, учет принятых документов и их возврат, съемку документов на микрофиши.
3.5. Ведет учет отснятых копий документов на микрофишах и передачу микрофиш заказчикам.
3.6. Контролирует качество негативов микрофиш после химико-фотографической обработки, при необходимости исправляет брак.
3.7. Ведет журнал технического контроля с учетом брака микрофильмов (микрофиш).
3.8. Оформляет акты технического состояния отснятых микрофиш.
3.9. Осуществляет маркировку и упаковку созданного страхового фонда.
3.10. Осуществляет работы по реставрации, консервации, переплету, дезинфекции, дезинсекции документов.
3.11. _________________ _______________________ _______________.
(иные обязанности)
4. Права
Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных документов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________ _______________________ ________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Ведущий специалист лаборатории обеспечения сохранности архивных документов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Ведущий специалист лаборатории
обеспечения сохранности архивных документов" (Единый квалификационный
справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников государственных
архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований,
ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных
документов", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2012
N 338н), _________________ _______________________ ________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
_________________ _______________________ _______________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _________________.