Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности
Швейцар предприятия общественного питания

______________________________
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

            ИНСТРУКЦИЯ
                                             ______________________________
                                               (наименование должности)
00.00.0000                N 000
                                             _________  ___________________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
             Швейцара                        00.00.0000
_______________________________
(тип предприятия общественного
питания (ресторана, кафе, др.))

                            1. Общие положения

    1.1.   Швейцар   является   рабочим   и   подчиняется   непосредственно
_____________________________________.
(наименование должности руководителя)
    1.2. Швейцар должен знать:
    - правила приема и встречи посетителей, их обслуживания;
    - размещение залов, других помещений в _______________________________;
                                           (тип предприятия общественного
                                                        питания)
    - правила межличностного общения и этикета;
    - нормы и стандарты профессиональной этики;
    -  способы  чистки  металлических предметов (ручки дверей, др.  детали,
элементы входов в помещения) ______________________________________;
                            (тип предприятия общественного питания)
- номера телефонов вызова такси, полиции, скорой помощи, пожарной службы и т.п.;
- расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
- правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях;
- профессиональную терминологию;
- местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.;
- иностранный язык и профессиональную терминологию (в пределах разговорного минимума);
- нормы и стандарты профессиональной этики;
- правила пожарной безопасности;
- санитарные нормы и правила, правила личной гигиены и гигиены рабочего места;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
    - ____________________________________________________________________.
            (виды, наименования и реквизиты других актов и документов)
1.3. ___________________________________________________________.

2. Обязанности

2.1. Перед началом рабочего дня (смены) швейцар:
1) знакомится с порядком выполнения работ, уточняет у непосредственного руководителя характер работ на смену и требования безопасности;
2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;
3) проверяет исправность инструмента, приспособлений, инвентаря и т.п.;
4) надевает форменную одежду и обувь;
    5) ___________________________________________________________________.
                              (иные обязанности)
2.2. В процессе работы швейцар:
1) использует средства индивидуальной защиты;
2) соблюдает правила использования приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
3) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
4) соблюдает требования санитарии, правила личной гигиены и гигиены рабочего места;
5) проявляет вежливость, тактичность, внимательность, доброжелательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих обязанностей;
6) принимает меры по недопущению конфликтных ситуаций, а при их возникновении - к корректному разрешению;
    7) ___________________________________________________________________.
                              (иные обязанности)
    2.3. В течение рабочего дня (смены) швейцар:
    1)    ведет    наблюдение   за   выходом   и   входом   посетителей   в
______________________________________, открывает дверь перед посетителями;
(тип предприятия общественного питания)
    2) приветствует и общается с потребителями у входной зоны с соблюдением
правил этикета;
    3) оказывает помощь при входе и выходе пожилым людям, инвалидам и дамам
в  процессе  обслуживания  и  всем  потребителям  (гостям)  в  экстренных и
чрезвычайных ситуациях;
    4)  информирует  посетителей  о  размещении  залов  и наличии свободных
мест; следит за исправностью  входных  и  внутренних дверей на предприятии,
световой  рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и территории
около входных дверей;
    5)     сообщает  _____________________________________  о    замеченных
                     (наименование должности руководителя)
неисправностях;
    6) оказывает помощь при парковке автомобилей гостей;
    7) вызывает такси по просьбе посетителей;
    8)  при необходимости принимает от потребителей, размещает на временное
хранение  в гардеробе и выдает потребителям верхнюю одежду, головные уборы,
обувь и другие личные вещи (зонты, сумки, портфели);
    9) осуществляет уборку территории около входных дверей;
    10)  при   возникновении   споров   с   посетителями   и  невозможности
самостоятельного их урегулирования приглашает ________________________;
                                              (наименование должности)
    11)  немедленно ставит в  известность _______________________ о случаях
                                          (наименование должности)
появления    в    _______________________________________    представителей
                  (тип предприятия общественного питания)
контрольно-надзорных органов;
    12) производит включение и выключение световых реклам, проверку системы
сигнализации;
    13) __________________________________________________________________.
                              (иные обязанности)
    2.4.  Швейцар обязан сообщить _______________________________________ о
                                   (наименование должности руководителя)
повышении   в   течение   рабочего  дня  температуры,  появлении  признаков
желудочно-кишечных  и  иных  инфекционных  заболеваний, нагноений, порезов,
ожогов, а также обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями.
    2.5. В конце рабочего дня (смены) швейцар:
    1) проверяет исправность дверей, замков, запирающих устройств;
    2) сообщает о замеченных неисправностях ______________________________;
                                               (наименование должности)
    3) осуществляет включение и выключение световых реклам, проверку систем
сигнализации;
    4) снимает форменную одежду и помещает ее на хранение;
    5) ___________________________________________________________________.
                              (иные обязанности)
    2.6. _________________________________________________________________.
                              (иные обязанности)

3. Права

При выполнении своих обязанностей швейцар обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

4. Ответственность

4.1. Швейцар привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.
4.2. Швейцар несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
4.3. Швейцар за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. ___________________________________________________________.

5. Заключительные положения

    5.1.      Настоящая      инструкция      разработана      на     основе
Тарифно-квалификационных       характеристик       профессии      "Швейцар"
(Тарифно-квалификационные   характеристики   по  общеотраслевым  профессиям
рабочих,  утвержденные Постановлением Минтруда России от 10.11.1992 N 31) с
учетом  ГОСТ  Р  30524-2013  "Услуги  общественного  питания.  Требования к
персоналу", ___________________________________.
            (реквизиты иных актов и документов)
    5.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
___________________________________________________________________________
     (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
___________________________________________________________________________
настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
__________________________________________________________________________.
          инструкции, хранящемся у работодателя; иной способ)
    5.3. _________________________________________________________________.



правое меню
NEW 2019: Инструкции с возможностью скачать в формате MS Word бесплатно!
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
   Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2017г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!