Специалист по обработке заказов
------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Специалиста по обработке заказов 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. На должность специалиста по обработке заказов принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы в сфере туризма.
1.2. Специалист по обработке заказов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности;
- ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов;
- систему бронирования услуг;
- технологию формирования туристских продуктов;
- методы мотивации туристов на приобретение туристских продуктов;
- организацию работы с запросами туристов;
- требования к оформлению и учету заказов;
- порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
- виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
- программное обеспечение деятельности туристских организаций;
- основы социальной психологии;
- этику делового общения;
- стандарты делопроизводства;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________________.
1.3. Специалист по обработке заказов в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ ___________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными
с трудовой функцией специалиста по обработке заказов)
1.4. Специалист по обработке заказов подчиняется непосредственно ______
_________________ _______________________ ___________.
(наименование должности руководителя)
1.5. В период отсутствия специалиста по обработке заказов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. _________________ _______________________ _________________.
2. Функции
2.1. Обработка заказов на туристские продукты.
2.2. Контроль за своевременным выполнением заказа.
3. Должностные обязанности
Специалист по обработке заказов исполняет следующие обязанности:
3.1. Дает заказчику (туристу) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
3.2. Проверяет наличие всех реквизитов заказа.
3.3. Идентифицирует вид заказа.
3.4. Направляет заказ в соответствующее подразделение туроператора.
3.5. Координирует работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа.
3.6. Контролирует своевременное выполнение заказа.
3.7. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа.
3.8. Ведет архив выполненных заказов.
3.9. Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) о выполнении заказов для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3.10. _________________ _______________________ _______________.
(иные обязанности)
4. Права
Специалист по обработке заказов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________ _______________________ ________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Специалист по обработке заказов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Специалист по обработке заказов"
(Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов
и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
организаций сферы туризма", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития
России от 12.03.2012 N 220н), _________________ __________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
_________________ _______________________ _______________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _________________.