Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">

_________________ ___________
  (наименование организации)               УТВЕРЖДАЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ                _________________ ______________
                                               (наименование должности)
                                           _________________ _____________
00.00.0000        N 000                      (подпись)  (инициалы, фамилия)

          Консьержа                        00.00.0000

                            1. Общие положения

    1.1. Консьерж является рабочим и подчиняется непосредственно __________
_________________ _______________________ _______________.
       (наименование должности/профессии руководителя)
1.2. Для работы консьерж принимается лицо, прошедшее профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих.
1.3. К работе в должности консьержа допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Консьерж должен знать:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения;
2) правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
3) иностранный язык с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса или иных средств размещения;
4) методы обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения;
5) основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
6) требования охраны труда;
7) основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
8) правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей;
    9) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Консьерж должен уметь:
1) предоставлять гостям информацию о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
2) предоставлять гостям информацию о городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
3) принимать и отвечать на гостевые запросы, в том числе по телефону, и контролировать их выполнение службами гостиничного комплекса или иного средства размещения;
4) находить информацию об услугах по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, по работе городского транспорта, об офисных услугах, о работе магазинов, ресторанов, баров, казино, медицинских учреждений и о прочих услугах, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
5) предоставлять дополнительные услуги, связанные с выполнением запросов и просьб гостей по услугам в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
6) разрешать возникшие у гостей проблемы, связанные с услугами в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
7) использовать специализированные программные комплексы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения;
8) оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
9) вести журнал передачи смены.
    10) _________________ _______________________ _____________________.
                     (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. _________________ _______________________ ____________________.
                             (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен:
1) предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
2) выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен.
    2.2. _________________ _______________________ ____________________.
                                 (другие функции)

3. Обязанности

3.1. Перед началом рабочего дня (смены) консьерж:
1) получает производственное задание;
2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;
3) принимает смену;
    4) _________________ _______________________ ______________________.
                               (другие обязанности)
3.2. В течение рабочего дня (смены) консьерж выполняет следующие обязанности в рамках трудовых функций:
3.2.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей инструкции:
1) информирует гостей о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
2) информирует гостей о городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
3) принимает корреспонденцию для гостей и доставляет ее адресату;
4) оказывает помощь в проведении ознакомительных экскурсий по гостиничному комплексу или иному средству размещения для заинтересованных лиц.
3.2.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей инструкции:
1) осуществляет прием и учет запросов и просьб гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и городе (населенном пункте), в котором оно расположено;
2) оказывает помощь в получении услуг по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, информации по работе городского транспорта, об офисных услугах, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
3) подготавливает отчеты о своей работе за смену.
3.3. В конце рабочего дня (смены) консьерж:
1) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;
2) сдает установленную отчетность;
3) производит осмотр (самоосмотр);
4) сдает смену;
    5) _________________ _______________________ ______________________.
                              (другие обязанности)
3.4. В рамках выполнения своих трудовых консьерж:
1) исполняет поручения своего непосредственного руководителя;
2) проходит периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    3) _________________ _______________________ ______________________.
                              (другие обязанности)
    3.5. _________________ _______________________ ____________________.
                       (другие положения об обязанностях)

4. Права

4.1. При выполнении своих трудовых функций и обязанностей консьерж обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.
    4.2. _________________ _______________________ ____________________.
                      (другие положения о правах работника)

5. Ответственность

5.1. Консьерж привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.
5.2. Консьерж несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
5.3. Консьерж за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.
    5.4. _________________ _______________________ ____________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Работник по приему и размещению гостей", утвержденного Приказом
Минтруда       России       от       05.09.2017       N      659н, с учетом
_________________ _______________________ ________________________.
         (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _____________________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ ____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы производственных инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!