VI. Требования охраны труда при передвижении городского
электротранспорта по территории парка (депо)
80. Перемещение городского электротранспорта по территории парка (депо), а также его размещение на территории парка (депо) осуществляются в соответствии с требованиями инструкции по маневровой работе, утверждаемой работодателем.
Движение других транспортных средств на территории парка (депо) регулируется дорожными знаками и сигналами.
81. Сцепление городского электротранспорта при маневровых работах на территории парка (депо) должно выполняться в соответствии с требованиям инструкции по сцеплению и буксировке, утверждаемой работодателем. Сцепление допускается выполнять только с применением устройств сцепления установленного образца.
82. Скорость движения городского электротранспорта на территории парка (депо) не должна превышать 5 км/ч, а в помещениях и на осмотровых канавах - 3 км/ч, кроме случаев испытания ходовой части и тормозной системы.
83. Перед проездом установок для мойки городского электротранспорта и проемов ворот окна и двери городского электротранспорта должны закрываться.
84. При размещении на стоянке городской электротранспорт необходимо затормозить стояночным тормозом, выключить все электрические цепи, перевести реверсор в "нулевое" положение, снять съемную рукоятку реверсора, отделить токоприемники от контактного провода и закрепить их, закрыть двери и окна кабины и пассажирского салона. При наличии продольного уклона должны быть установлены противооткатные упоры.
85. Перемещение и установка неисправного городского электротранспорта на осмотровую канаву допускаются только на жестком буксире исправным городским электротранспортом или специальным транспортным средством технической помощи.