Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                  _________________ ___________
                                                (наименование должности)
00.00.0000                  N 000             _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
                                              00.00.0000
       Менеджера по ведению
   контекстно-медийной рекламы

1. Общие положения

1.1. Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы относится к категории специалистов.
1.2. Для работы менеджером по ведению контекстно-медийной рекламы принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее не менее одного года практической работы в области продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3. Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы должен знать:
1) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
2) основы веб-технологии;
3) основы веб-дизайна;
4) основы рекламы;
5) основы маркетинга;
6) особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы;
7) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
8) особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от географического расположения и времени суток;
9) основы функционирования современных систем администрирования веб-сайтов;
10) основы веб-технологии;
11) правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга);
12) методы обработки текстовой информации;
13) основы копирайтинга;
14) основы веб-аналитики;
15) основы компьютерной грамотности;
16) основы деловой коммуникации;
17) правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
18) _________________ _______________________ _______________.
1.4. Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы должен уметь:
1) использовать инструменты для проведения технического аудита;
2) выявлять технические ошибки в работе веб-сайта;
3) документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта;
4) формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта;
5) выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов;
6) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
7) составлять отчеты по проведенному аудиту;
8) выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений;
9) составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт;
10) определять время показа объявлений;
11) определять территорию показа объявлений;
12) составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов;
13) составлять технические задания для специалистов по написанию текстов;
14) составлять технические задания на разработку медийного контента;
15) проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию;
16) формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
17) рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности контекстно-медийной рекламной кампании;
18) анализировать трафик на веб-сайт;
19) составлять аналитические записки по проведенной контекстно-медийной рекламной кампании;
    20) _________________ _______________________ ______________________.
                     (другие требования к необходимым умениям)
    1.5.   Менеджер   по   ведению   контекстно-медийной  рекламы  в  своей
деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                    (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
                   (наименования локальных нормативных актов,
                 регламентирующих трудовые функции по должности)
    1.6.   Менеджер  по  ведению  контекстно-медийной  рекламы  подчиняется
непосредственно _________________ _______________________ ______________.
                          (наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ _____________________.
                            (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1.1. Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов.
2.1.2. Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании.
2.1.3. Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.4. Составление отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит базовый аудит эргономичности (юзабилити) веб-сайта и действующих контекстно-медийных кампаний по продвижению веб-сайта;
2) проводит анализ готовности веб-сайта к контекстно-медийным кампаниям и составление аналитической записки;
3) проводит анализ веб-сайтов и рекламных кампаний конкурентов в системах контекстно-медийной рекламы.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) выполняет подбор площадок для размещения объявлений;
2) разрабатывает стратегию мотивации пользователей для возвращения на веб-сайт;
3) производит подбор времени показа объявлений;
4) осуществляет подбор территории показа объявлений.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) составляет технические задания на внесение изменений в структуру и содержание веб-сайта;
2) составляет технические задания по написанию и редактированию текстов для рекламируемых страниц веб-сайта;
3) составляет технические задания дизайнеру по подготовке медийного контента для объявлений.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) производит анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из систем контекстно-медийной рекламы;
2) проводит анализ показателей эффективности проведения контекстно-медийной рекламной кампании;
3) составляет отчеты по результатам работы.
3.1.5. В рамках выполнения своих трудовых функций менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.6. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта   "Специалист  по  интернет-маркетингу",  утвержденного  Приказом
Минтруда России от 19.02.2019 N 95н, с учетом _________________ ___________
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
      (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
    в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!