Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                  _________________ ___________
                                                (наименование должности)
00.00.0000                  N 000             _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
                                              00.00.0000
Тренера по виду адаптивного спорта
  (группе спортивных дисциплин)

1. Общие положения

1.1. Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) относится к категории специалистов.
1.2. Для работы тренером по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по методике обучения адаптивной физической культуре по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) либо квалификационную категорию тренера или тренера-преподавателя <1>;
2) имеющее опыт работы не менее года в области реализации программ спортивной подготовки или дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта или выполнившее нормативы на звание мастера спорта России либо квалификационную категорию тренера или тренера-преподавателя.
1.3. Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) должен знать:
1) федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта;
2) теорию и методику адаптивного спорта;
3) анатомию человека;
4) биомеханику двигательной деятельности;
5) биохимию человека;
6) врачебный контроль в адаптивной физической культуре;
7) общую патологию и тератологию, частную патологию;
8) профилактику употребления допинга в адаптивном спорте;
9) специальную педагогику;
10) коррекционную психологию;
11) спортивную морфологию;
12) программу спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
13) медицинские, возрастные и психофизические требования к занимающимся, зачисляемым в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
14) методики массового и индивидуального отбора в избранном виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
15) основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций;
16) порядок составления и ведения отчетной документации по отбору и зачислению занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
17) теорию и методику спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
18) базовые виды двигательной деятельности;
19) двигательную активность лиц со сложными (комплексными) нарушениями;
20) естественно-научные основы физической культуры и спорта;
21) научно-методическую деятельность в адаптивном спорте;
22) требования к планированию тренировочных занятий в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) с учетом степени функциональных возможностей занимающихся;
23) содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) для занимающихся с различной степенью функциональных возможностей;
24) теорию и организацию адаптивной физической культуры;
25) частные методики адаптивного физического воспитания;
26) методику адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам;
27) гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре;
28) правила вида адаптивного спорта;
29) принципы и формы организации реабилитационной (восстановительной) деятельности инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств физической культуры, направленные на восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности;
30) правила эксплуатации спортивных сооружений, специализированного оборудования и спортивного инвентаря, технических средств реабилитации инвалидов, используемых для выполнения занятий по программе тренировочного этапа (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
31) комплексы упражнений по общей и специальной физической подготовке, для совершенствования техники по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта, для изучения различных тактических приемов, решения тактических задач по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
32) комплексы упражнений для развития у занимающегося компенсаторных физических качеств;
33) методики обучения занимающихся технике спортивных дисциплин (упражнений) в виде адаптивного спорта;
34) приемы и методы восстановления после физических нагрузок для занимающихся;
35) положения хартии международной паралимпийской организации;
36) способы формирования, поддержания и коррекции мотивации занимающихся;
37) теорию спорта;
38) методики отбора занимающихся для участия в спортивном соревновании по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), правила допуска занимающихся к участию в соревнованиях по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
39) минимальный и предельный объем соревновательной деятельности на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
40) показатели эффективности соревновательной деятельности в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
41) положения, правила и регламенты проведения официальных спортивных соревнований по виду адаптивного спорта, принятые соответствующими российскими и международными спортивными федерациями;
42) содержание календаря спортивных соревнований, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
43) требования для присвоения спортивных разрядов и званий по виду адаптивного спорта в соответствии со всероссийской спортивной классификацией;
44) основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу;
45) методики медико-биологического и психологического тестирования;
46) методы и техники самоконтроля занимающихся, проходящих спортивную подготовку;
47) основы спортивной классификации в адаптивном спорте, права и обязанности спортсмена при прохождении классификации;
48) план организации медико-биологического и научно-методического сопровождения в адаптивном спорте;
49) теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту;
50) форму и порядок составления индивидуальной фармакологической карты спортсмена;
51) этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья;
52) техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими поражения отдельных органов чувств;
53) методы организации медико-биологического контроля в адаптивном спорте;
54) порядок организации медико-биологического обеспечения спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
55) физиологические механизмы и методы восстановления в адаптивном спорте;
56) правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
57) порядок составления и ведения отчетной документации по планированию и контролю результатов спортивной подготовки занимающихся;
58) этические нормы в области спорта;
59) основы организации первой помощи;
60) _________________ _______________________ _______________.
1.4. Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) должен уметь:
1) использовать спортивное оборудование и инвентарь, технические средства измерения для проведения контрольных испытаний при переводе или зачислении занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации);
2) устанавливать потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию занимающихся, переводимых на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
3) организовывать и проводить тестирование лиц с сенсорно-двигательными нарушениями, учитывая возраст, пол, спортивную специализацию и уровень подготовленности, требования программы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
4) проводить методически обоснованный отбор в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
5) выполнять распределение занимающихся по группам с учетом их функциональных возможностей;
6) устанавливать педагогически целесообразные отношения с занимающимися, их законными представителями;
7) использовать различные методы и формы организации тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
8) определять соотношение различных видов нагрузок с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, специфики заболевания, принадлежности к функциональному классу;
9) формулировать цели и задачи тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по отдельным макроциклам, мезоциклам, микроциклам в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
10) планировать содержание и соотношение использования различных средств и форм организации тренировочного процесса на отдельных уровнях структуры тренировки в соответствии с программой и задачами спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), половозрастными, морфофункциональными, индивидуально-психологическими особенностями, классом функциональных возможностей занимающихся;
11) использовать различные средства контроля и оценки уровня физической и технической подготовленности занимающихся (врачебно-педагогический контроль, тестирование, антропометрические измерения);
12) использовать сведения о сезонной динамике патологического процесса в организме занимающегося, влиянии на этот процесс фармакологических препаратов, лечебных и профилактических процедур для планирования тренировочного процесса на тренировочном этапе;
13) выявлять проблемы в организации спортивной подготовки занимающихся на тренировочном этапе и предлагать мероприятия по совершенствованию спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
14) модифицировать упражнения, комплексы упражнений, средства и методы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) с учетом сенситивных периодов развития психических и физиологических функций, а также структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания для развития у занимающихся необходимых психических и физических качеств;
15) вести отчетную документацию по планированию, учету и анализу результатов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);
16) демонстрировать безопасные техники выполнения упражнений, предупреждать случаи травматизма во время тренировок;
17) разъяснять правила техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного и специализированного инвентаря, участии в спортивной (подвижной) игре;
18) использовать методы словесного, наглядного и сенсорно-коррекционного воздействия при показе занимающимся техники выполнения упражнений;
19) отслеживать физическое, функциональное, психическое состояние занимающихся, выявлять наличие признаков их перенапряжения и переутомления во время занятия;
20) формулировать задачи занятия, подбирать соответствующие средства и методы их решения, регулировать психофизическую нагрузку в процессе занятий;
21) внедрять в практику ведение спортивных дневников;
22) организовывать первую помощь, применять средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты;
23) выбирать и применять адекватные методы для развития у занимающихся физических и психических качеств, компенсаторных физических качеств с учетом показаний и противопоказаний;
24) использовать технические средства и методические приемы для освоения различных тактических приемов и решения тактических задач, формирования технико-тактических навыков вида адаптивного спорта (группы спортивных дисциплин);
25) корректировать содержание когнитивного и двигательного (моторного) обучения исходя из единства механизмов формирования ориентировочной основы умственных, сенсорных, перцептивных и двигательных действий и понятий у занимающихся;
26) давать обоснованные рекомендации по содержанию спортивного и оздоровительного питания (диеты), соблюдению режима труда и отдыха занимающихся различных нозологических групп с целью сохранения функционального состояния и спортивной формы;
27) разъяснять занимающимся тактические приемы и способы рациональной техники двигательных действий при выполнении комплексов упражнений (тестов), формулировать двигательную задачу с учетом их физических и функциональных ограничений;
28) разъяснять занимающимся нормативные правовые, методические и организационные вопросы спортивной подготовки на тренировочном этапе по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
29) использовать специализированное спортивное оборудование, инвентарь, технические средства реабилитации инвалидов;
30) разъяснять правила участия в предсоревновательных тренировочных мероприятиях, в спортивном соревновании, основы гигиенических требований и техники безопасности при участии в сборах и выступлении на соревновании;
31) формулировать спортивные цели и разрабатывать модель мотивированного поведения занимающегося, спортсмена-ведущего при подготовке и выступлении на спортивном соревновании;
32) обучать занимающихся, спортсменов-ведущих эффективным средствам, способам, формам ведения соревновательной борьбы в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
33) использовать комплексы специально-подготовительных и соревновательных упражнений для интегральной подготовки занимающихся к спортивным соревнованиям;
34) проводить с занимающимися тренировочные занятия в условиях, близких к условиям проведения реальных соревнований или имитирующих условия проведения реальных соревнований по виду спорта адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
35) использовать методы психолого-методической поддержки занимающихся, спортсменов-ведущих в период соревнований;
36) вести деловые переговоры и деловую переписку по вопросам участия занимающегося в исследовательских и образовательных программах медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
37) пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
38) использовать этические и деонтологические нормы при общении с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья;
39) разъяснять занимающимся особенности прохождения процедуры допинг-контроля, спортивной классификации;
40) обучать занимающихся основам гигиены, распорядка дня, правилам использования спортивного и оздоровительного питания (диеты) в зависимости от объема и интенсивности тренировочных нагрузок, особенностей патологического процесса в организме занимающегося, употребления фармакологических препаратов, выполнения лечебных и профилактических процедур;
41) контролировать наличие у занимающегося внешних признаков негативной динамики состояния основного дефекта (заболевания), сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений;
42) разъяснять занимающемуся вопросы медико-биологического и научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки;
43) выбирать и использовать оптимальные средства донесения информации и общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями исходя из нозологической формы заболевания, степени тяжести и структуры нарушений, состояния сохранных функций;
44) обеспечивать своевременное и корректное прохождение занимающимися тестирования, обязательных процедур классификационной оценки;
45) оформлять запрос на отсрочку отбора пробы по уважительным причинам;
46) оформлять запрос на представителя, переводчика при выполнении процедур допинг-контроля;
    47) _________________ _______________________ ______________________.
                     (другие требования к необходимым умениям)
    1.5.  Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) в
своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
                   (наименования локальных нормативных актов,
                 регламентирующих трудовые функции по должности)
    1.6.  Тренер  по  виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
подчиняется непосредственно _________________ ____________________________.
                                (наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ _____________________.
                            (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Управление тренировочным процессом занимающихся в группах тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин):
2.1.1. Проведение испытательных и контрольных мероприятий для зачисления занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин).
2.1.2. Планирование и контроль результатов спортивной подготовки занимающихся в группах тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин).
2.1.3. Повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической подготовки занимающихся в соответствии с программой тренировочного этапа по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин).
2.1.4. Формирование у занимающихся навыков соревновательной деятельности.
2.1.5. Подготовка занимающихся по основам медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин).
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ результатов освоения занимающимися программы этапа начальной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), выполнения ими плановых объемов тренировочных нагрузок и формальных требований к возрасту, к стажу прохождения начальной подготовки;
2) контролирует отсутствие у занимающихся медицинских противопоказаний и наличие достаточных функциональных возможностей для занятий видом адаптивного спорта (по группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);
3) проводит для занимающихся контрольно-переводные, контрольные испытания, предусмотренные программой спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе спортивной подготовки;
4) выполняет повторную группировку занимающихся, зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), с целью подтверждения их функциональных возможностей;
5) подготавливает обоснованное решение о переводе с этапа начальной подготовки или зачислении занимающегося на тренировочный этап (этап спортивной специализации).
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) составляет проект годичного плана тренировочного процесса для групп тренировочного этапа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
2) разрабатывает на основании годичного плана тренировочного процесса планы отдельных тренировочных и теоретических занятий, микроциклов, мезоциклов для групп тренировочного этапа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
3) осуществляет планирование и контроль самостоятельной подготовки занимающихся в соответствии с программой спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
4) организует выполнение занимающимися контрольных мероприятий, тестов, предусмотренных программой тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
5) ведет педагогическое наблюдение за занимающимися во время тренировочных и контрольных мероприятий, спортивных соревнований, предусмотренных программой спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
6) определяет на основании результатов тестирования данные педагогического наблюдения, данные медико-биологических обследований и антропометрические измерения динамики двигательных способностей, общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки занимающихся;
7) осуществляет корректировку групповых и индивидуальных планов тренировок занимающихся с учетом уровня достижения результатов тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин).
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) проводит с занимающимися теоретические занятия (лекции и беседы) по вопросам техники безопасности, самостоятельной организации тренировок, организации самоконтроля спортсмена, по основам техники и тактики в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
2) проводит с занимающимися воспитательную работу с целью развития психических и волевых качеств, дальнейшей социализации и двигательной адаптации занимающихся;
3) проводит с занимающимися тренировки на основе комплекса упражнений для повышения общей и специальной физической подготовленности, развития у занимающегося компенсаторных физических качеств;
4) выполняет с занимающимися комплексы упражнений для освоения различных тактических приемов и решения тактических задач;
5) проводит с занимающимися тренировки для расширения и совершенствования технико-тактических навыков в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин);
6) проводит с занимающимися тренировки для совершенствования технической подготовки, в том числе с использованием в упражнениях отягощений и тренажерных устройств;
7) обучает занимающихся навыкам безопасного использования специализированных технических средств, технических средств реабилитации инвалидов;
8) подготавливает занимающихся к выполнению нормативов спортивного разряда не ниже первого спортивного разряда по игровым видам адаптивного спорта, по прочим видам адаптивного спорта (группам спортивных дисциплин) - не ниже кандидата в мастера спорта;
9) организует посещение занимающимися тренировочных мероприятий, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);
10) контролирует утомляемость и переносимость нагрузок у занимающихся во время тренировочного занятия;
11) контролирует безопасное выполнение занимающимися элементов программы тренировочного занятия и использования спортивной и специализированной техники, оборудования, инвентаря;
12) организует первую помощь.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) проводит обучение занимающихся, проходящих спортивную подготовку на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), правилам соревнований по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), правилам использования экипировки, спортивного и специализированного оборудования и инвентаря;
2) выполняет с занимающимися анализ соревновательной деятельности в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) путем изучения и обсуждения кино- и видеоматериалов, специальной литературы;
3) осуществляет технико-тактическую подготовку занимающихся, проходящих спортивную подготовку на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), в условиях, имитирующих спортивные соревнования;
4) выполняет с занимающимися специально-подготовительные и соревновательные упражнения;
5) проводит предсоревновательные отборочные мероприятия с занимающимися;
6) производит отбор занимающихся, спортсменов-ведущих для участия в спортивном соревновании;
7) проводит с занимающимися, спортсменами-ведущими беседы для поддержания высокого уровня спортивной мотивации, постановки задач и обсуждения тактического плана выступления на спортивном соревновании;
8) контролирует выполнение занимающимися, спортсменами-ведущими процедур, предусмотренных антидопинговыми правилами, включая выполнение предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль;
9) лично либо дистанционно сопровождает занимающихся при их участии в спортивном соревновании, предусмотренном программой спортивной подготовки на тренировочном этапе;
10) обсуждает с занимающимися, спортсменами-ведущими итоги выступления и судейства, собственных действий и действий соперника, степени выполнения тактического плана выступления на спортивном соревновании.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) знакомит занимающихся с организацией и задачами медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки в адаптивном спорте;
2) обучает занимающихся основам антидопингового обеспечения спортивной подготовки, видам ответственности за использование запрещенных веществ и методов, правам и обязанностям спортсмена при прохождении допинг-контроля, особенностям допинг-контроля в адаптивном спорте;
3) обучает занимающегося организационным аспектам спортивной классификации в адаптивном спорте, правам и обязанностям спортсмена при прохождении классификации;
4) обучает занимающихся методическим и организационным аспектам самоконтроля, техникам восстановительных мероприятий;
5) организует выполнение занимающимися мероприятий, осуществляемых в рамках исследовательских и образовательных программ медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
6) контролирует выполнение занимающимися антидопинговых правил, процедур, предписанных программой медико-биологического обеспечения, индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида.
3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.7. _________________ _______________________ ___________________.
                                 (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                   (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Тренер по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту",
утвержденного  Приказом  Минтруда  России  от  02.04.2019  N 199н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
      (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
    в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Выполнение трудовой функции со спортсменами, осуществляющими деятельность на условиях трудового договора, может осуществляться в условиях дистанционной работы.
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- использование современных дистанционных образовательных технологий;
- участие в тренингах, конференциях, мастер-классах.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!