_________________ _______________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ИНСТРУКЦИЯ
_________________ ___________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
_________________ __________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ведущего специалиста по приему 00.00.0000
и обработке экстренных вызовов
1. Общие положения
1.1. На должность ведущего специалиста по приему и обработке экстренных вызовов принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации по обеспечению вызова экстренных служб (для должностных лиц, осуществляющих подготовку и стажировку персонала центра обработки экстренных вызовов);
3) имеющее опыт работы в должности "Старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов" не менее двух лет либо в должности "Специалист по приему и обработке экстренных вызовов" не менее четырех лет.
1.2. К работе, указанной в п. 1.1 настоящей инструкции, допускается лицо:
1) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) прошедшее обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке;
3) имеющее допуск группу I по электробезопасности.
1.3. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов должен знать:
1) правовые основы образовательной деятельности, включая локальные нормативные акты, регламентирующие проведение стажировки;
2) основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий;
3) учебно-методические программы и пособия для проведения стажировки;
4) методы планирования стажировки, организации учебного и учебно-производственного процесса;
5) нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ;
6) основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС;
7) перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структуру, функции, территориальную ответственность;
8) соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ;
9) перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и/или специальных рекомендаций (при наличии);
10) методы работы с информацией, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов;
11) назначение, структуру и функции аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов;
12) виды, принципы работы и правила использования средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов, включая функциональные возможности телефонии для управления вызовами;
13) формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ;
14) типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации;
15) основы административной и экономической географии субъекта Российской Федерации;
16) основные сведения о транспортной инфраструктуре в зоне обслуживания ЦОВ;
17) основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ;
18) названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ;
19) основы топографии;
20) основы паралингвистики;
21) основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан;
22) основы психологии экстремальных ситуаций;
23) основы конфликтологии;
24) этические нормы общения, речевой и деловой этикет;
25) правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов;
26) назначение, структуру и функциональные возможности аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов;
27) административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ;
28) правила русской письменной и устной речи;
29) методические документы, применяемые для оценки готовности специалистов-стажеров к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов;
30) основы управления персоналом;
31) современные технологии оценки профессиональных знаний;
32) методические документы, применяемые в рамках мониторинга качества работы специалистов в ЦОВ;
33) систему статистических показателей, применяемых для учета и отчетности о результатах работы специалистов и специалистов-стажеров;
34) структуру и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов;
35) научные и практические проблемы профессиональной деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов;
36) методы планирования, организации учебного и учебно-производственного процесса;
37) актуальное состояние транспортной инфраструктуры в зоне обслуживания ЦОВ, планируемые и ожидаемые изменения в связи с проведением ремонтно-строительных работ;
38) названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ;
39) правила использования аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов;
40) правила использования средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов;
41) правила ориентирования на местности;
42) основы психологии труда;
43) Правила внутреннего трудового распорядка организации;
44) требования охраны труда, производственной санитарии и правила пожарной безопасности;
45) _________________ _______________________ ______________________.
(другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов должен уметь:
1) владеть различными формами, методами и приемами обучения, включая современные технологии обучения;
2) планировать и организовывать учебный и учебно-производственный процесс;
3) отбирать и интерпретировать учебно-методические материалы применительно к подготовке специалиста-стажера;
4) подбирать и использовать формы, методы и приемы обучения, учитывающие специфику стажировки и индивидуальные особенности специалистов-стажеров;
5) использовать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в процессе обучения, а также аудиовизуальные средства обучения;
6) устанавливать со специалистом-стажером эффективные коммуникации, способствующие профессиональной подготовке, настраивать обучающегося на достижение целей профессиональной подготовки;
7) оперативно оценивать поступающую информацию о происшествии и принимать решения о соответствии характера (сложности) экстренного вызова уровню компетенции специалиста-стажера;
8) анализировать ход опроса заявителя, выявлять нарушения алгоритма его проведения и корректировать работу специалиста-стажера;
9) оценивать психологическое состояние заявителя, оперативно корректировать применяемые специалистом-стажером приемы речевого взаимодействия и невербальные атрибуты речи;
10) выявлять недостаточность сведений и неточности в полученных специалистом-стажером в ходе опроса заявителя сведениях, оперативно формулировать в помощь специалисту-стажеру уточняющие вопросы к заявителю;
11) дублировать отдельные действия специалиста-стажера с использованием аппаратно-программных средств, применяемых для приема и обработки экстренных вызовов;
12) выявлять недостатки в работе специалиста-стажера, формулировать и предоставлять рекомендации по их устранению;
13) формировать электронные таблицы для учета результатов работы специалиста-стажера;
14) оценивать работу специалистов-стажеров в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ;
15) определять степень мотивации специалиста-стажера к профессиональной деятельности и профессиональному развитию;
16) определять профессионально-личностные качества специалиста-стажера, необходимые для приема и обработки экстренных вызовов;
17) формулировать с использованием учебно-методических материалов перечень вопросов для оценки профессиональных знаний специалиста-стажера;
18) обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты;
19) анализировать работу проверяемых специалистов;
20) использовать специализированные аппаратно-программные средства для осуществления мониторинга качества работы специалистов;
21) организовывать работу всех обучающихся в группе;
22) быть коммуникабельным, понятно излагать учебный материал и готовить необходимые для учебного процесса презентационные материалы;
23) _________________ _______________________ ______________________.
(другие навыки и умения)
1.5. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов в
своей деятельности руководствуется:
1) _________________ _______________________ _______________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _______________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих
трудовые функции по должности)
1.6. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов
подчиняется непосредственно _________________ ____________________________.
(наименование должности руководителя)
1.7. _________________ _______________________ _____________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Подготовка специалистов-стажеров по приему и обработке экстренных вызовов и контроль работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов:
1) первоначальная подготовка специалистов-стажеров по приему и обработке экстренных вызовов;
2) проведение стажировки специалистов-стажеров по приему и обработке экстренных вызовов;
3) оценка готовности специалистов-стажеров к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях);
4) мониторинг качества работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов;
5) проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов.
2.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит ознакомление специалиста-стажера по приему и обработке экстренных вызовов (далее - специалист-стажер) с локальным нормативным актом, регламентирующим проведение стажировки, планом проведения стажировки;
2) разъясняет специалисту-стажеру сущность трудовых функций специалиста по приему и обработке экстренных вызовов;
3) разъясняет специалисту-стажеру содержание нормативных правовых актов, регламентирующих прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ;
4) разъясняет специалисту-стажеру содержание нормативных правовых актов, регламентирующих работу ЭОС, АВС и ЕДДС;
5) проводит обучение специалиста-стажера:
- приемам и методам, применяемым при проведении опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения);
- определению (выявлению) угроз и степени угроз жизни, здоровью и имуществу граждан, а также правопорядку при проведении опроса заявителя;
- определению адреса (места) происшествия со слов заявителя и/или с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт, по ориентирам и объектам;
- определению административно-территориальной принадлежности адреса (места) происшествия с помощью аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсов;
- определению перечня ЭОС, АВС и ЕДДС, подлежащих оповещению в зависимости от характера вызова (повода обращения) и в соответствии с их территориальной и функциональной ответственностью;
- определению перечня других служб, которые могут быть привлечены к реагированию, в зависимости от характера вызова (повода обращения);
- способам оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и других служб с помощью аппаратно-программных средств;
- правилам взаимодействия с руководством дежурной смены ЦОВ в соответствии с регламентирующими документами;
- приемам и методам, применяемым при оказании справочно-консультативной помощи заявителям;
- использованию аппаратно-программных средств и резервных информационных ресурсов, применяемых для поиска необходимой справочной информации и/или методических материалов для рекомендаций заявителям;
- правилам работы с вызовами, требующими направления в систему информационного обслуживания населения;
- правилам регистрации информации с помощью аппаратно-программных средств и резервных средств регистрации;
- правилам использования формализованных классификаторов, применяемых в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ;
- использованию всех средств телекоммуникации, находящихся на автоматизированном рабочем месте и применяемых для приема экстренных вызовов;
- управлению вызовами с использованием функциональных возможностей телефонии;
- использованию резервных информационных ресурсов, хранимых в печатном виде, включая топографические карты;
- правилам приема СМС-сообщений, сообщений, поступающих от систем мониторинга, вызовов и сообщений, поступающих из центра ГНСС;
- порядку и способам передачи в центр ГНСС данных об оповещении ЭОС, АВС и ЕДДС и результатов проверки информации, полученной из центра ГНСС;
- порядку идентификации языка абонента, если абонент разговаривает на одном из иностранных языков, входящих в перечень языков, обслуживаемых ЦОВ;
- методам вербального и невербального взаимодействия с заявителем в зависимости от его психологического состояния;
6) разъясняет специалисту-стажеру:
- порядок действий при сбоях в работе аппаратно-программных средств;
- правила безопасности на рабочем месте;
- основные этические нормы общения, правила речевого и делового этикета.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит аудиоконтроль (в режиме реального времени) опроса заявителя, проводимого специалистом-стажером;
2) осуществляет оценку (в режиме реального времени) соблюдения специалистом-стажером алгоритма опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения);
3) осуществляет оценку (в режиме реального времени) адекватности речевого взаимодействия психологическому состоянию заявителя, а также применяемых специалистом-стажером в ходе опроса заявителя невербальных атрибутов речи;
4) осуществляет оценку (в режиме реального времени) правильности определения специалистом-стажером характера обращения заявителя, правильности его классификации с учетом явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка;
5) осуществляет контроль (в режиме реального времени) определения специалистом-стажером адреса (места) происшествия (в ходе опроса заявителя и с использованием специализированных аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсов);
6) оценивает (в режиме реального времени) полноту и точность полученных специалистом-стажером в ходе опроса заявителя сведений о происшествии и самом заявителе;
7) осуществляет проверку (в режиме реального времени) перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб, предлагаемых специалистом-стажером для оповещения в связи с происшествием, разрешение на оповещение ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб о происшествии;
8) осуществляет проверку (в режиме реального времени) правильности определения специалистом-стажером территориальной и функциональной принадлежности ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб;
9) осуществляет контроль (в режиме реального времени) передачи специалистом-стажером с помощью аппаратно-программных средств сообщения в ЭОС, АВС, ЕДДС и/или (при необходимости) в другие службы;
10) подтверждает информацию для руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, требующего комплексного оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС, привлечения (при необходимости) к реагированию на происшествие других служб, для принятия решений по координации их оперативного взаимодействия;
11) осуществляет контроль (в режиме реального времени):
- использования специалистом-стажером аппаратно-программных либо резервных средств при регистрации полученных от заявителя данных, оповещении ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб, регистрации факта их оповещения, поиске необходимой справочной и иной информации;
- выявления специалистом-стажером сведений об изменении ситуации или адреса (места) происшествия в случае повторного или дополнительного получения информации о происшествии;
- своевременности информирования специалистом-стажером ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб о поступлении новых и уточняющих данных о происшествии;
- оказания специалистом-стажером справочно-консультативной помощи заявителям для самостоятельного предотвращения (преодоления) ими угроз жизни, здоровью, имуществу граждан, а также правопорядку, когда оповещение ЭОС, АВС и ЕДДС не требуется либо эти службы уже оповещены;
- приема специалистом-стажером СМС-сообщений, сообщений, поступающих от систем мониторинга, вызовов и сообщений, поступающих из центра ГНСС;
- передачи специалистом-стажером в центр ГНСС данных об оповещении ЭОС, АВС и ЕДДС и результатов проверки информации, полученной из центра ГНСС;
- идентификации специалистом-стажером языка абонента, если абонент разговаривает на одном из иностранных языков, входящих в перечень языков, обслуживаемых ЦОВ;
- присвоения происшествию специалистом-стажером признака ЧС;
- автоматизированной передачи специалистом-стажером данных о происшествии с признаком ЧС в ЦУКС, ЕДДС, ЭОС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур;
12) дублирует отдельные действия специалиста-стажера (при необходимости);
13) выполняет перехват экстренного вызова в случае несоответствия сложности вызова уровню компетенции специалиста-стажера с использованием функциональных возможностей аппаратно-программных средств;
14) фиксирует, разбирает и анализирует ошибки, допущенные специалистом-стажером в ходе приема и обработки экстренных вызовов;
15) предоставляет специалисту-стажеру рекомендации по повышению качества его профессиональной деятельности;
16) ведет учет результатов работы специалиста-стажера по установленной системе показателей;
17) составляет отчеты по результатам работы специалиста-стажера.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет оценку в соответствии с установленными правилами:
- результатов работы специалиста-стажера в ходе стажировки;
- наличия у специалиста-стажера мотивации к профессиональной деятельности и профессиональному развитию;
- наличия у специалиста-стажера профессионально-личностных качеств, необходимых для занятия профессиональной деятельностью;
2) составляет и представляет руководителю структурного подразделения ЦОВ отзыв-рекомендацию по результатам работы специалиста-стажера;
3) осуществляет разработку инструментария для аттестации специалистов-стажеров (тестов, вопросов для проведения собеседования, примеров вызовов для моделирования рабочих ситуаций);
4) проводит аттестацию специалистов-стажеров;
5) оценивает результаты аттестации специалистов-стажеров;
6) осуществляет подготовку проекта протокола результатов проведения аттестации специалистов-стажеров.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 4 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит выборочный аудиоконтроль работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемый специалист);
2) осуществляет выборочную проверку:
- правильности определения проверяемым специалистом характера вызова (повода обращения) заявителя, правильности его классификации с учетом явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка в режиме аудиоконтроля;
- соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя в режиме аудиоконтроля;
- соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от особенностей адреса (места) происшествия в режиме аудиоконтроля;
- полноты и достоверности сведений, зафиксированных проверяемым специалистом с помощью аппаратно-программных средств (путем сопоставления аудиозаписи и соответствующей ей регистрационной записи);
- правильности определения проверяемым специалистом перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб, подлежащих оповещению, в зависимости от характера вызова (повода обращения) и административно-территориальной принадлежности адреса (места) происшествия;
- показателей своевременности оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и/или других служб проверяемым специалистом в соответствии с документами, регламентирующими обработку экстренного вызова в ЦОВ;
- адекватности речевого взаимодействия проверяемого специалиста психологическому состоянию заявителя, а также применяемых им в ходе опроса заявителя невербальных атрибутов речи в режиме аудиоконтроля;
- соблюдения проверяемым специалистом правил устной передачи информации в ЭОС, АВС, ЕДДС и/или другие службы в режиме аудиоконтроля;
- соблюдения проверяемым специалистом требований по оказанию справочно-консультативной помощи заявителям для самостоятельного решения ими возникших проблем безопасности и нарушения условий жизнедеятельности, когда оповещение ЭОС, АВС и ЕДДС не требуется либо эти службы уже оповещены, в режиме аудиоконтроля;
- соблюдения проверяемым специалистом правил русской письменной и устной речи (в режиме аудиоконтроля и путем проверки регистрационных записей);
- соблюдения проверяемым специалистом речевого этикета и норм этического общения с заявителем в режиме аудиоконтроля;
3) выявляет и фиксирует трудности в работе специалистов по приему и обработке экстренных вызовов;
4) формирует учетную документацию мониторинга качества работы проверяемых специалистов;
5) формирует статистическую отчетность о результатах работы проверяемых специалистов;
6) осуществляет подготовку для руководства ЦОВ предложений по повышению эффективности работы специалистов.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 5 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) выявляет потребности в проведении инструктажа и тренингов для специалистов;
2) изучает российский и зарубежный передовой опыт профессиональной деятельности специалистов;
3) осуществляет подготовку тематического плана проведения периодического инструктажа и тренингов для специалистов;
4) осуществляет подготовку расписания периодического инструктажа и тренингов для специалистов в соответствии с графиками их работы;
5) осуществляет подготовку учебно-методических и презентационных материалов для проведения инструктажа и тренингов;
6) проводит инструктаж специалистов в связи с внесением изменений и введением новых нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих прием и обработку экстренных вызовов;
7) проводит инструктаж специалистов в связи с изменениями в транспортной инфраструктуре субъекта Российской Федерации, изменениями географических и топонимических названий в административно-территориальном делении в территориальной зоне ответственности (обслуживания) ЦОВ;
8) проводит инструктаж специалистов по правилам русской письменной и устной речи, этическим нормам общения, правилам речевого этикета (при необходимости);
9) проводит периодический инструктаж специалистов по правилам использования аппаратно-программных средств, справочно-информационных ресурсов и средств телекоммуникации, по правилам электробезопасности;
10) проводит периодический инструктаж специалистов по работе с вызовами, носящими сезонный характер;
11) проводит тренинги по внедрению новых методов и технологий работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов;
12) проводит тренинги, направленные на выработку у специалистов:
- устойчивых навыков по оценке психологического состояния заявителя, управлению конфликтной ситуацией, использованию невербальных атрибутов речи;
- устойчивых навыков определения адреса (места) происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт, по ориентирам и объектам;
- устойчивых навыков использования топографической карты для определения района возможного местонахождения потерявшегося человека (при необходимости);
- устойчивых навыков по приему и обработке экстренных вызовов повышенной сложности;
- стрессоустойчивости и развитие способностей решать задачи в условиях ограниченного времени.
3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.7. _________________ _______________________ ___________________.
(другие обязанности)
3.2. В рамках выполнения своих трудовых функций ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов должен обладать:
- стрессоустойчивостью, способностью решать задачи в условиях ограниченного времени;
- способностью одновременно решать несколько параллельных задач;
- коммуникабельностью.
3.3. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
4.1. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.2. _________________ _______________________ _____________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Профессионального стандарта "Специалист по приему и обработке экстренных
вызовов", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 09.09.2015 N 618н, с учетом _______________________
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ _______________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _____________________.
(другие заключительные положения)