Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                  _________________ ___________
                                                (наименование должности)
00.00.0000                  N 000             _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
                                              00.00.0000
      Тренера по виду спорта

1. Общие положения

1.1. Тренер по виду спорта относится к категории специалистов.
1.2. Для работы тренером по виду спорта принимается лицо:
имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по методике обучения по виду спорта (группе спортивных дисциплин) либо подтвержденную квалификационную категорию тренера или тренера-преподавателя <1>;
имеющее опыт работы не менее года в области реализации программ спортивной подготовки или дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта или опыт результативного (1 - 6-е место) участия в качестве спортсмена в официальных общероссийских или международных спортивных соревнованиях, присвоенной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя, либо выполнившее нормативы на звание мастера спорта России.
1.3. К работе в должности тренера по виду спорта (группе спортивных дисциплин) (или: тренера, старшего тренера) допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Тренер по виду спорта должен знать:
1) федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта;
2) нормы обеспечения экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, требования к ним при организации тренировочных занятий тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
3) биомеханику двигательной деятельности в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
4) физиологию спорта;
5) спортивную морфологию;
6) сенситивные периоды в развитии основных физических качеств;
7) возрастную психологию;
8) программу спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
9) медицинские, медико-биологические, психофизиологические требования и возрастные нормы для занимающихся в группах тренировочного этапа;
10) методики массового и индивидуального отбора в виде спорта;
11) причинно-следственные связи формирования мотиваций к длительным занятиям спортом и высоким спортивным достижениям;
12) медико-биологические характеристики и их использование при отборе занимающихся (морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма занимающегося, состояние его здоровья);
13) методы оценки уровня развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства занимающихся;
14) теорию и методологию спортивного отбора и прогнозирования;
15) порядок ведения отчетной документации по отбору занимающихся в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
16) содержание и результаты спортивной подготовки, требования к зачисляемым (переводимым) в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
17) теорию и методику обучения виду спорта;
18) педагогику и спортивную этику;
19) анатомию и физиологию человека;
20) виды, содержание и технологию планирования тренировочных занятий на тренировочном этапе;
21) спортивный мониторинг;
22) методики контроля и оценки физической, технической, тактической, теоретической и психологической подготовленности занимающихся;
23) методы планирования, организации и координации групповой деятельности занимающихся;
24) современные технологии выявления и развития спортивной одаренности занимающихся;
25) предельный объем тренировочной нагрузки на тренировочном этапе по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
26) особенности построения процесса спортивной подготовки в виде спорта;
27) методы построения процесса спортивной подготовки в виде спорта;
28) систему показателей контроля и оценки результативности тренировочного процесса и соревновательной деятельности;
29) средства и методы тренировки в виде спорта;
30) содержание и техники контроля прироста специальной физической и технико-тактической подготовленности;
31) технологии управления развитием спортивной формы в больших циклах подготовки;
32) теорию и методику обучения базовым видам спорта (со спецификой вида спорта);
33) технологию спортивной тренировки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
34) комплексы общеразвивающих упражнений, имитационных упражнений, упражнений для повышения уровня общефизической подготовки;
35) психологические средства для снижения уровня нервно-психической напряженности во время тренировок, особенности конфликтных ситуаций в спорте, методы их профилактики и разрешения, способы формирования, поддержания и коррекции мотивации;
36) методики обучения технике спортивных дисциплин (упражнений) в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
37) факторы, определяющие общую и специальную подготовленность спортсменов в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
38) гигиену физической культуры и спорта;
39) правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий по виду спорта с учетом спортивной специализации;
40) порядок составления отчетной документации по проведению спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), по планированию, учету и анализу результатов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), по подготовке занимающихся к участию в соревнованиях, предусмотренных программами тренировочного этапа по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
41) построение процесса спортивной подготовки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
42) правила вида спорта;
43) правила использования спортивного оборудования и инвентаря, контрольно-измерительных приборов и средств измерений;
44) приемы и методы восстановления после физических нагрузок;
45) современные средства, методы и особенности физической, технической, тактической, психологической, теоретической, интегральной подготовки в виде спорта (группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе;
46) содержание и техники комплексного контроля и учета в спортивной подготовке;
47) содержание спортивной тренировки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
48) основы организации первой помощи;
49) методики отбора занимающихся для участия в спортивном соревновании, правила допуска занимающихся к участию в соревнованиях по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
50) спортивную психологию;
51) модели мотивированного поведения занимающегося при подготовке к соревнованиям;
52) минимальный и предельный объем соревновательной деятельности на тренировочном этапе спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
53) педагогику физической культуры и спорта;
54) показатели результативности соревновательной деятельности занимающихся;
55) положения, правила и регламенты проведения официальных спортивных соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
56) методы построения процесса спортивной подготовки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
57) правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
58) содержание календаря спортивных соревнований, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
59) требования для присвоения спортивных разрядов и званий по виду спорта в соответствии со всероссийской спортивной классификацией;
60) диетологию;
61) антидопинговые правила;
62) основные виды нарушений антидопинговых правил и их последствия, включая санкционные, юридические и репутационные риски;
63) методы организации допинг-контроля, права и обязанности спортсмена при прохождении допинг-контроля;
64) планы антидопинговых мероприятий;
65) методики медико-биологического и психологического тестирования;
66) методы и техники самоконтроля спортсмена;
67) основы научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
68) методы организации медико-биологического контроля в спорте;
69) порядок организации медико-биологического обеспечения спортивной подготовки на тренировочном этапе спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
70) этические нормы в области спорта;
71) _________________ _______________________ _______________.
1.5. Тренер по виду спорта должен уметь:
1) оценивать спортивную предрасположенность занимающихся к занятиям видом спорта, мотивацию к достижению спортивных результатов;
2) вести отчетную документацию по планированию, учету и анализу результатов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), по проведению спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), об отборе занимающихся в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
3) использовать техники оценки подготовленности занимающегося, соответствующие федеральным стандартам спортивной подготовки;
4) проводить собеседование с целью выявления индивидуальных склонностей, мотивации, психологического настроя занимающегося;
5) выявлять способности занимающихся к спортивному совершенствованию;
6) использовать современные технологии выявления перспективных занимающихся с высокой спортивной предрасположенностью и мотивацией к достижению спортивных результатов;
7) оценивать интегральную подготовленность занимающегося;
8) соблюдать нравственные и этические нормы в процессе отбора;
9) анализировать результаты тестирования занимающихся на соответствие нормативным требованиям;
10) подготавливать в комиссию документы, обоснования и рекомендации о переводе или зачислении занимающихся в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
11) определять задачи и содержание тренировочного процесса для достижения цели выполнения занимающимися нормативов спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта, по игровым видам спорта - не ниже первого спортивного разряда;
12) определять адекватные поставленным задачам тренировочного процесса средства и методы тренировки с учетом специфической для вида спорта (группе спортивных дисциплин) направленности развития физических качеств;
13) систематически анализировать индивидуальные результаты подготовки занимающегося на тренировочном этапе с целью окончательного определения его индивидуальной спортивной специализации;
14) планировать содержание тренировочного процесса тренировочного этапа на основе требований федерального стандарта спортивной подготовки с учетом динамики подготовленности, показателей контроля функционального состояния, достигнутого уровня техники двигательных действий и работоспособности занимающихся;
15) оценивать результативность спортивной подготовки на тренировочном этапе, определять резервы, эффективные средства и методы повышения результативности тренировочного процесса;
16) подбирать средства и методы тренировки в соответствии с программой спортивной подготовки, половозрастными и индивидуальными особенностями занимающихся;
17) варьировать продолжительность и характер отдыха между отдельными упражнениями, тренировочными занятиями и циклами занятий;
18) определять величину нагрузки, адекватную возможностям занимающихся;
19) использовать систему тестов для контроля и оценки уровня физической и технической подготовленности занимающихся;
20) обучать занимающихся ведению спортивного дневника и умению анализировать записанные данные;
21) развивать у занимающихся необходимые двигательные умения и навыки, двигательную обучаемость, спортивно важные для вида спорта двигательные и психические качества с учетом сенситивных периодов развития физических качеств;
22) демонстрировать безопасные техники выполнения упражнений, предупреждать случаи травматизма во время тренировок;
23) организовывать обсуждение с занимающимися особенностей системы техник двигательных действий, характерных для вида спорта (группы спортивных дисциплин) и представленных в кино-, видеоматериалах, научно-популярных фильмах;
24) оценивать уровень усвоения занимающимися теоретических знаний, проводить лекции, семинары;
25) использовать эффективные для вида спорта (группы спортивных дисциплин) методики спортивной подготовки, задействовать упражнения узкоспециализированной направленности;
26) выявлять неисправности спортивных объектов и инвентаря;
27) организовывать первую помощь, применять средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты;
28) выявлять признаки перенапряжения и переутомления занимающихся, варьировать величиной нагрузки с учетом индивидуальных функциональных возможностей занимающихся, закономерностей развития и взаимосвязи различных систем организма занимающегося;
29) развивать специальную закрепляющую мотивацию занимающихся к занятиям видом спорта, стимулировать к спортивному самосовершенствованию;
30) демонстрировать тактические приемы и способы рациональной техники двигательных действий, тактики вида спорта, формулировать технико-тактическую задачу с наглядным объяснением;
31) формировать положительную самооценку занимающихся, уверенность в собственных силах;
32) анализировать правильность и оптимальность двигательных действий и исполнения тактических приемов занимающимися;
33) отбирать наиболее эффективные методики спортивной подготовки, соответствующие целям подготовки занимающихся на тренировочном этапе;
34) использовать спортивное оборудование, инвентарь, контрольно-измерительные приборы и средства измерений, применяемые в практике спортивной подготовки, организации спортивных соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
35) пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
36) разъяснять правила участия в спортивном соревновании, правила использования экипировки, спортивного инвентаря и оборудования;
37) обеспечивать индивидуальную подготовку и совершенствование занимающихся, устанавливать реалистичные соревновательные цели, основанные на прошлых достижениях занимающихся;
38) контролировать физическое, функциональное и психическое состояние занимающихся в предсоревновательный период;
39) использовать методы психологической поддержки занимающихся во время выступления на соревнованиях;
40) формулировать спортивные цели и разрабатывать модель мотивированного поведения занимающегося при подготовке к спортивным соревнованиям;
41) моделировать в тренировке условия проведения реальных соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
42) применять средства общей и специальной психологической подготовки занимающегося и группы занимающихся (спортивной команды): беседа, внушение, убеждение, метод заданий и поручений, моделирование соревновательных ситуаций, психотехнические упражнения, идеомоторная тренировка, психорегулирующие средства;
43) применять средства физического и психического восстановления занимающихся;
44) определять соревновательные цели и задачи занимающегося для достижения спортивного результата;
45) оценивать результаты выступления занимающихся на соревновании, выявлять технические и тактические ошибки;
46) обеспечивать выполнение формальных процедур для обеспечения участия занимающегося в спортивных соревнованиях;
47) давать обоснованные рекомендации по содержанию спортивного и оздоровительного питания (диеты), соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью сохранения функционального состояния и спортивной формы;
48) разъяснять техники безопасного выполнения упражнений, использования спортивного оборудования, техники и инвентаря;
49) разъяснять вопросы медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки;
50) планировать и организовывать участие занимающихся в исследовательских и образовательных программах медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки;
51) обеспечивать контроль выполнения занимающимися процедур, предусмотренных программой медико-биологического обеспечения, научно-методического обеспечения спортивной подготовки, антидопинговыми правилами;
    52) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. Тренер по виду спорта в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
                  (наименования локальных нормативных актов,
                регламентирующих трудовые функции по должности)
    1.7. Тренер по виду спорта подчиняется непосредственно ________________
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
    1.8. _________________ _______________________ _____________________.
                             (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Подготовка занимающихся на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду спорта (группе спортивных дисциплин):
2.1.1. Отбор занимающихся в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации).
2.1.2. Планирование, учет и анализ результатов спортивной подготовки занимающихся на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации).
2.1.3. Формирование разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовленности занимающихся в соответствии с программами спортивной подготовки.
2.1.4. Подготовка занимающихся к участию в соревнованиях, предусмотренных программами спортивной подготовки тренировочного этапа по виду спорта (группе спортивных дисциплин).
2.1.5. Подготовка занимающихся по основам медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Тренер по виду спорта исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ самостоятельно или в составе комиссии информации о состоянии здоровья, уровне подготовленности, результатах, достигнутых занимающимся на этапе начальной подготовки (показатели прироста физических качеств, спортивные результаты, данные личного учета, результаты педагогических наблюдений, медико-биологических и психологических обследований, антропометрических измерений), определение индивидуальных возможностей занимающегося;
2) определяет уровень спортивной предрасположенности и мотивации занимающегося к занятиям по виду спорта;
3) проводит самостоятельный или в составе комиссии просмотр занимающегося на тренировочных занятиях, спортивных соревнованиях, оценку физических качеств и уровня освоения основ техники в виде спорта;
4) проводит с занимающимися контрольно-переводные тесты, оценку результатов тестирования на соответствие нормативным требованиям;
5) проводит аналитическую обработку собранных данных, подготовку рекомендаций о целесообразности перевода занимающегося с этапа начальной подготовки на тренировочный этап (этап спортивной специализации), зачисление занимающегося в группы тренировочного этапа;
6) подготавливает для комиссии рекомендации и обоснования перевода занимающегося с этапа начальной подготовки на тренировочный этап (этап спортивной специализации), зачисления занимающегося в группы тренировочного этапа;
7) принимает решения о зачислении занимающихся в группы и секции тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) на основании представленных материалов конкурсной комиссии.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) определяет индивидуальные и групповые задачи и содержание тренировочного процесса занимающихся на тренировочном этапе;
2) подготавливает проекты многолетних и текущих (годичных) планов спортивной подготовки групп тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, программой спортивной подготовки по виду спорта;
3) разрабатывает оперативные планы спортивной подготовки групп тренировочного этапа (этапа спортивной специализации), в том числе рабочих планов, планов тренировочных занятий, планов подготовки к спортивным соревнованиям;
4) осуществляет руководство составлением и выполнением индивидуального плана спортивной подготовки занимающихся в группах тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
5) осуществляет педагогический контроль занимающихся во время тренировочных и контрольных мероприятий, тренировочных сборов, спортивных соревнований;
6) выполняет фиксацию результатов сдачи контрольных испытаний (тестов);
7) формирует базу результатов текущих медицинских обследований и антропометрических измерений занимающихся в группах тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
8) определяет уровень физической подготовленности занимающихся, прироста специальной физической и технико-тактической подготовленности, степени освоения объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
9) проводит оценку эффективности подготовки занимающихся в группах тренировочного этапа (этапа спортивной специализации), внесение коррективов в дальнейшую подготовку занимающихся;
10) выявляет наиболее перспективных занимающихся на тренировочном этапе для их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) согласовывает рабочие планы, планы тренировочных занятий, проводимых тренерами по общей физической и специальной подготовке;
2) проводит тренировки по разносторонней физической подготовке, овладению техникой специальных подготовительных упражнений, повышению уровня развития основных физических качеств занимающихся;
3) проводит тренировки на основе комплекса упражнений по повышению уровня специальной физической подготовленности занимающихся, развития выносливости, скоростно-силовых возможностей и специальной работоспособности;
4) формирует на основе специальных упражнений у занимающихся систему движений, соответствующую особенностям вида спорта (группе спортивных дисциплин), обучение координационно сложным движениям, развитие технико-тактической подготовленности занимающихся;
5) проводит теоретические занятия в форме лекций, семинаров, а также совместного просмотра и обсуждения кино- и видеоматериалов, обучающих и научно-популярных фильмов с занимающимися с целью изучения системы движений, соответствующей особенностям вида спорта;
6) согласовывает план участия занимающихся в тренировочных сборах, предусмотренных планами спортивной подготовки на тренировочном этапе спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин) и тренировочного процесса;
7) осуществляет педагогический контроль занимающихся во время теоретических и тренировочных занятий, выступлений на соревнованиях;
8) контролирует безопасное выполнение занимающимися тренировочных упражнений, безопасного использования спортивной техники, оборудования и инвентаря.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) проводит предсоревновательные теоретические занятия для изучения соревновательной практики, правил соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин), правил использования экипировки, спортивного инвентаря и оборудования;
2) проводит предсоревновательные тренировочные занятия, ориентированные на совершенствование применения системы движений и развитие технико-тактической подготовленности занимающихся в условиях, имитирующих участие в спортивном соревновании, моделирование в тренировке условий проведения реальных соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
3) производит отбор занимающихся для участия в спортивном соревновании, допуск занимающихся к участию в соревнованиях по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
4) формирует и поддерживает спортивную мотивацию занимающихся при подготовке к выступлениям на спортивных соревнованиях;
5) организует участие занимающихся в предсоревновательных сборах, предусмотренных программой тренировочного этапа спортивной подготовки;
6) организует выступление отобранных (допущенных) занимающихся в спортивных соревнованиях, предусмотренных программой тренировочного этапа спортивной подготовки;
7) ведет наблюдение за выступлением занимающегося на спортивном соревновании, действиями судей и соперников;
8) производит разбор с занимающимися результатов выступления на соревновании.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) проводит теоретические занятия с занимающимися по изучению основ системы медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки;
2) обучает занимающихся методическим и организационным аспектам самоконтроля, технике безопасности спортивной тренировки и безопасному использованию спортивного оборудования, техники и инвентаря;
3) разъясняет занимающимся организационные аспекты проведения допинг-контроля, прав и обязанностей спортсмена при прохождении допинг-контроля;
4) организует участие занимающихся в исследовательских и образовательных программах медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
5) контролирует выполнение занимающимися процедур, предусмотренных программой медико-биологического, научно-методического обеспечения спортивной подготовки, антидопинговыми правилами.
3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций тренер по виду спорта исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.7. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Тренер по виду спорта имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие права)

5. Ответственность

5.1. Тренер по виду спорта привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Тренер",  утвержденного  Приказом Минтруда России от 28.03.2019
N 191н, с учетом _________________ _______________________ ______________.
                    (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
      (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
    в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- использование современных дистанционных образовательных технологий;
- участие в тренингах, конференциях, мастер-классах.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!