Ресепшионист
────────────────────────────────
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
──────────────────────────────
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
───────── ───────────────────
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ресепшиониста 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. Ресепшионист относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность ресепшиониста принимается лицо, имеющее среднее
профессиональное образование, опыт офисной работы не менее ________________
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(1 года/2 лет/3 лет/пр.)
1.3. Ресепшионист должен знать:
- структуру управления предприятием;
- расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия;
- основы делового этикета и протокола;
- техническое оснащение офиса;
- маршрутизацию, принятую на предприятии;
- инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия;
- иностранный язык;
- стандарты делопроизводства;
- техническое оснащение офиса;
- основные правила пользования оргтехникой;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Ресепшионист в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________________
(иными актами и документами, непосредственно связанными с
_________________ _______________________ _______________________ ______.
трудовой функцией ресепшиониста)
1.5. Ресепшионист подчиняется непосредственно _________________ _______
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия ресепшиониста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _______________________.
2. Функции
2.1. Информационное обслуживание посетителей в пределах своей компетенции.
2.2. Контроль доступа посетителей.
3. Должностные обязанности
Ресепшионист исполняет следующие обязанности:
3.1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (организации).
3.2. Выясняет потребности звонящих и посетителей.
3.3. Перенаправляет запросы надлежащим работникам организации.
3.4. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
3.5. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
3.6. Объясняет посетителям маршрут движения внутри организации.
3.7. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику организации.
3.8. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
3.9. Выполняет смежные функции.
3.10. _________________ _______________________ ____________________.
(иные обязанности)
4. Права
Ресепшионист имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.5. _________________ _______________________ _____________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Ресепшионист привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.
6. Заключительные положения
6.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
_________________ _______________________ _______________________ _______
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.2. _________________ _______________________ _______________________.