Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Промоушн-менеджер

──────────────────────────────

  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ──────────────────────────────
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ─────────  ───────────────────
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
      Промоушн-менеджера             00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
    1.2. На должность промоушн-менеджера принимается лицо, имеющее ________
_________________ ___________ профессиональное (экономическое) образование,
      (высшее/среднее)
дополнительную   подготовку   по   менеджменту  и маркетингу, стаж работы в
области рекламного менеджмента и маркетинга не менее _____________________.
                                                        (2 лет/3 лет/др.)
1.3. Промоушн-менеджер должен знать:
- законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
- рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);
- закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);
- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
- основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- технологию проведения различных промоушн-акций;
- методики определения целевых аудиторий;
- основы мерчандайзинга;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов;
- основы социологии, психологии и мотивации труда;
- иностранный язык;
- структуру управления организацией;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Промоушн-менеджер в своей деятельности руководствуется:
    - Положением о _________________ _______________________ ____________;
                           (наименование структурного подразделения)
    - настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ _________________________
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                          функцией промоушн-менеджера)
    1.5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                    (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия промоушн-менеджера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Организация и проведение презентаций продукции.
2.2. Контроль за проведением презентаций и работой персонала.

3. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер исполняет следующие обязанности:
3.1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
3.2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3.3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
3.4. Составляет графики проведения презентации.
3.5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
3.6. Получает разрешение на проведение акции от администраций организаций, выбранных для проведения акций или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
3.7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
3.8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал организации для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
3.9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
3.10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
3.11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
3.12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
3.13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
3.14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
3.15. Анализирует результаты презентации.
3.16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
    3.17. _________________ _______________________ ____________________.
                               (иные обязанности)

4. Права

Промоушн-менеджер имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                  (иные права)

5. Ответственность

5.1. Промоушн-менеджер привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной        характеристики         должности         "Менеджер"
(Квалификационный    справочник   должностей   руководителей,  специалистов
и   других   служащих,   утвержденный   Постановлением   Минтруда    России
от 21.08.1998 N 37), _________________ _______________________ ___________.
                               (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
     частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
              инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                   хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!