Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Директор (начальник, заведующий)
лаборатории обеспечения сохранности
архивных документов

─────────────────────────────────

   (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ──────────────────────────────
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ─────────  ───────────────────
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
Директора лаборатории обеспечения            00.00.0000
сохранности архивных документов

1. Общие положения

1.1. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора лаборатории обеспечения сохранности архивных документов принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 4 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
1.3. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела;
- нормативные и методические документы, касающиеся деятельности лаборатории;
- отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела;
- порядок составления планово-отчетной документации;
- системы хранения и классификации архивных документов;
- нормативы условий и режимов хранения документов;
- для лаборатории, входящей в состав архива, - состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве, виды справочно-поисковых средств архива;
- основы применения компьютерной техники;
- методы, средства и технологию работ, выполняемых в лаборатории;
- правила эксплуатации используемых оборудования и аппаратуры, их технические характеристики;
- порядок оформления заказов на выполняемые работы;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы документационного обеспечения управления;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
                                      (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
      (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
        функцией директора лаборатории обеспечения сохранности архивных
                                 документов)
    1.5. Директор лаборатории обеспечения сохранности  архивных  документов
подчиняется непосредственно _________________ ____________________________.
                                 (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия директора лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Руководство деятельностью лаборатории обеспечения сохранности архивных документов.
2.2. Обеспечение технического состояния и правильности эксплуатации оборудования и аппаратуры.

3. Должностные обязанности

Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит производственной и административно-хозяйственной деятельностью лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (далее - лаборатория).
3.2. Организует работу по планированию деятельности лаборатории, учету и своевременному представлению установленной отчетности, внедрению прогрессивных форм организации труда.
3.3. Устанавливает плановые задания работникам лаборатории и контролирует их выполнение.
3.4. Распоряжается финансовыми ресурсами лаборатории, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование.
3.5. Обеспечивает сохранность принятых для работы в лабораторию архивных документов.
3.6. Проверяет правильность оформления заказов на выполняемые работы.
3.7. Определяет потребность лаборатории в оборудовании и материалах, организует их приобретение в установленном порядке.
3.8. Проводит работу по проверке технического состояния и правильности эксплуатации оборудования и аппаратуры, находящихся в ведении лаборатории.
3.9. Разрабатывает инструкции, правила, технические условия и другие нормативные документы, обеспечивающие эффективное и качественное проведение работ с документами в лаборатории.
3.10. Организует работу по контролю и оценке качества работ, выполняемых лабораторией.
3.11. Ведет консультации по вопросам, относящимся к деятельности лаборатории.
3.12. Принимает меры по внедрению в практику рациональных форм и методов работы, развитию материально-технической базы лаборатории.
3.13. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию помещений, соблюдение работниками лаборатории правил по охране труда и пожарной безопасности.
    3.14. _________________ _______________________ ____________________.
                               (иные обязанности)

4. Права

Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                   (иные права)

5. Ответственность

5.1. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной характеристики должности "Директор (начальник, заведующий)
лаборатории    обеспечения   сохранности   архивных   документов"   (Единый
квалификационный   справочник   должностей  руководителей,  специалистов  и
служащих.  Раздел  "Квалификационные  характеристики  должностей работников
государственных    архивов,    центров   хранения   документации,   архивов
муниципальных  образований,  ведомств, организаций, лабораторий обеспечения
сохранности архивных документов", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития
России от 11.04.2012 N 338н), _________________ __________________________.
                                   (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей   должностной   инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
      инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                      у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!