Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Начальник отдела маркетинга и продаж
туристского агентства

────────────────────────────────────

     (наименование организации)
                                           УТВЕРЖДАЮ

       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                           ────────────────────────────────
                                               (наименование должности)
00.00.0000                   N 000
                                           ─────────  ─────────────────────
                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)
    Начальника отдела маркетинга           00.00.0000
   и продаж туристского агентства

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства относится к категории руководителей.
    1.2.  На  должность  начальника  отдела маркетинга и продаж туристского
агентства  принимается  лицо, имеющее высшее профессиональное образование в
сфере туризма _________________ _______________________ _________________
                  (туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм
_________________ _______________________ _______________________ _______
    и экскурсионное дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного
_________________ _______________________ _______________________ _______
  хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного
__________ и стаж работы в сфере туризма  не  менее   3   лет   или  высшее
хозяйства)
профессиональное    образование     (экономическое)     и    дополнительное
профессиональное образование в сфере туризма _________________ ____________
                                              (туризм/социально-культурный
_________________ _______________________ _______________________ _______
    сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций
_________________ _______________________ _______________________ _______
туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях
_________________ _______________ и стаж работы на руководящих должностях в
туризма и гостиничного хозяйства)
сфере туризма не менее 3 лет.
1.3. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- концепции и принципы организации туристской индустрии;
- схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
- технику и методики продаж туристских продуктов, методы формирования, принципы и порядок определения себестоимости туристских продуктов и услуг;
- порядок оформления договоров;
- технику проведения переговоров;
- географию стран мира;
- теорию межличностного общения;
- иностранный язык;
- основы маркетинга и менеджмента;
- стандарты делопроизводства;
- требования к оформлению туристской документации;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
                                       (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
            функцией начальника отдела маркетинга и продаж туристского
                                    агентства)
    1.5.   Начальник  отдела  маркетинга  и  продаж  туристского  агентства
подчиняется непосредственно _________________ ____________________________.
                                (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентства (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Руководство работой отдела маркетинга и продаж туристского агентства.
2.2. Контроль за выполнением обязательств по оказанию туристских услуг.

3. Должностные обязанности

Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг.
3.2. Организует проведение маркетинговых исследований, работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
3.3. Ведет переговоры с туроператорами, согласовывает основные условия договоров на предоставление туристских продуктов, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
3.4. Разрабатывает предложения по освоению нового туристского продукта.
3.5. Участвует в ознакомлении с новыми туристскими продуктами.
3.6. Определяет по согласованию с туроператором цену туристского продукта.
3.7. Проводит инструктаж работников отдела с целью обеспечения качества продаваемых туристских продуктов и предоставляемых услуг.
3.8. Поддерживает личный контакт с клиентами категории VIP.
3.9. Ведет статистику туристских продуктов и отдельных туристских услуг, ведет установленную отчетность.
3.10. Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам и услугам.
3.11. Обеспечивает по согласованию с туроператорами страхование и визовое обслуживание туристов.
3.12. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристских продуктов, направляет туроператорам требования об объяснении причин нарушения заключенных договоров.
3.13. Готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
    3.14. _________________ _______________________ ____________________.
                                (иные обязанности)

4. Права

Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (иные права)

5. Ответственность

5.1. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Начальник отдела маркетинга и
продаж   туристского   агентства"   (Единый   квалификационный   справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные
характеристики    должностей   работников   организаций   сферы   туризма",
утвержденный  Приказом  Минздравсоцразвития  России  от 12.03.2012 N 220н),
_________________ _________________________.
    (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
     частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
             инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!