Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                  _________________ ___________
                                                (наименование должности)
00.00.0000                  N 000             _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
                                              00.00.0000
              Тренера

1. Общие положения

1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Для работы тренером принимается лицо <1>:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат в области физической культуры и спорта или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по методике обучения, профессионального спортивного совершенствования по виду спорта (группе спортивных дисциплин) либо наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя не ниже первой <2>;
2) имеющее опыт работы не менее трех лет в области реализации программ спортивной подготовки или дополнительных предпрофессиональных программ в сфере физической культуры и спорта или опыт результативного участия в качестве спортсмена в составе спортивной сборной команды Российской Федерации или профессиональной команды в официальных международных спортивных соревнованиях (1 - 6-е место в итоговом протоколе), или имеющее квалификационную категорию тренера или тренера-преподавателя не ниже первой, или выполнившее норматив мастера спорта России.
1.3. Тренер должен знать:
1) федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта;
2) анатомию и физиологию человека;
3) морфологические критерии спортивного отбора;
4) методы выявления задатков и способностей, оценки сильных и слабых сторон технико-тактического мастерства, функциональной подготовленности, уровня развития двигательных качеств, психических особенностей занимающихся с учетом спортивной ориентации;
5) методы и средства оценки степени закрепления техники выполнения наиболее неустойчивых элементов при выполнении упражнения, технической готовности и устойчивости занимающегося к сбивающим факторам;
6) программу спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
7) медицинские, медико-биологические, психофизиологические требования и возрастные нормы занимающихся в группах этапа совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
8) методики комплексной оценки подготовленности занимающихся;
9) методики медико-биологического и психологического тестирования;
10) методы сбора, систематизации и аналитической обработки информации;
11) порядок составления отчетной документации по отбору занимающихся на этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства, по планированию спортивной подготовки на этапе совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
12) правила использования спортивного оборудования и инвентаря, контрольно-измерительных приборов и средств измерений;
13) теорию и методологию спортивного отбора и прогнозирования, в том числе: основные принципы и методы спортивного отбора, методики массового и индивидуального отбора в виде спорта, методы выявления общих и специальных спортивных способностей, отвечающих требованиям специфики вида спорта (группе спортивных дисциплин);
14) актуальный уровень стандартных и рекордных результатов соревновательной деятельности (по виду спорта, группе спортивных дисциплин), достигнутых профессиональными спортсменами;
15) спортивную биохимию;
16) спортивную морфологию;
17) теорию вида спорта;
18) оптимальное соотношение тренировочной и соревновательной нагрузки занимающихся для этапа совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
19) технологии профессионального спортивного совершенствования в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
20) виды, содержание и технологию планирования тренировочных занятий в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
21) продолжительность систематической подготовки для достижения наивысших спортивных результатов, особенности адаптационных механизмов в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
22) модельные и авторские методики контроля и оценки результативности тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
23) методы сбора, систематизации, аналитической обработки информации;
24) технологии индивидуализации процесса профессионального спортивного совершенствования в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
25) особенности построения процесса спортивной подготовки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
26) особенности тренировочной и соревновательной деятельности в экстремальных условиях внешней среды (горные условия, жаркий и холодный климат, сдвиг временных параметров);
27) систему показателей контроля и оценки результативности тренировочного процесса и соревновательной деятельности занимающихся в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
28) содержание и техники комплексного контроля и учета в спортивной подготовке;
29) содержание календаря спортивных соревнований, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
30) специфику построения процесса подготовки профессиональных спортсменов в годичных и многолетних циклах;
31) структуру годичного цикла, индивидуального плана спортивной подготовки;
32) структуру индивидуального календаря спортивных соревнований;
33) технологии управления развитием спортивной формы в больших циклах подготовки;
34) спортивную метрологию;
35) технологии спортивной тренировки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
36) адаптацию и закономерности ее формирования у спортсменов при различных нагрузках;
37) виды, особенности применения восстановительных средств в виде спорта, их влияние на организм спортсменов;
38) спортивную медицину;
39) критерии предварительного соревновательного отбора;
40) направления и технологии индивидуализации спортивной подготовки;
41) предельный объем тренировочной нагрузки на этапах спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин), методы ударных микроциклов и "подводки";
42) спортивную психологию;
43) комплексные методики совершенствования спортивной техники и тактики в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
44) общие и специальные санитарно-гигиенические требования, правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий по виду спорта с учетом спортивной специализации;
45) построение процесса спортивной подготовки в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
46) правила вида спорта;
47) типовые (модельные) и авторские методики и технологии тренировки на этапе совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
48) антидопинговые правила;
49) методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований;
50) минимальный и предельный объем соревновательной деятельности на этапе совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
51) модельные характеристики подготовленности по виду спорта (группе спортивных дисциплин) и индивидуальные характеристики спортсменов высокого класса;
52) индивидуальные факторы максимальной тренированности занимающегося, зону достижения оптимальных возможностей, зону поддержания высших спортивных результатов занимающегося;
53) положения хартии Международной олимпийской организации;
54) особенности построения соревновательной деятельности в экстремальных условиях внешней среды (горные условия, жаркий и холодный климат, сдвиг временных параметров);
55) показатели многолетней динамики соревновательной деятельности занимающегося;
56) положения, правила и регламенты проведения официальных спортивных соревнований, международных соревнований по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
57) приемы и методы восстановления после физических нагрузок;
58) диетологию;
59) основы организации здорового образа жизни;
60) методы и техники самоконтроля занимающегося;
61) основные виды нарушений антидопинговых правил и последствия их нарушения;
62) планы медико-биологических, научно-методических и антидопинговых мероприятий;
63) права и обязанности спортсмена при прохождении допинг-контроля;
64) основы научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
65) методы организации медико-биологического контроля в спорте;
66) порядок организации медико-биологического обеспечения спортивной подготовки на этапах спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин);
67) правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
68) планы восстановительных мероприятий;
69) требования для присвоения спортивных разрядов и званий по виду спорта в соответствии со всероссийской спортивной классификацией;
70) этические нормы в области спорта;
71) _________________ _______________________ _______________.
1.4. Тренер должен уметь:
1) интерпретировать аналитические данные о динамике состояния здоровья, уровня подготовленности, соревновательной деятельности занимающихся для выявления перспективных занимающихся;
2) оценивать уровень спортивного результата занимающегося, способность показывать наивысшие результаты в экстремальных условиях, соревновательный опыт, умение приспосабливаться к условиям конкретных соревнований;
3) использовать морфологические критерии спортивного отбора;
4) выявлять способности занимающихся к достижению высоких спортивных результатов, к перенесению высоких тренировочных и соревновательных нагрузок;
5) прогнозировать развитие общих и специальных спортивных способностей, личностно-психических качеств занимающихся;
6) использовать техники оценки подготовленности занимающегося, соответствующие федеральным стандартам спортивной подготовки;
7) оценивать уровень спортивно-технического и тактического мастерства, степень закрепления техники выполнения наиболее неустойчивых элементов при выполнении упражнения, технической готовности и устойчивости занимающегося к сбивающим факторам;
8) давать комплексную оценку физической, функциональной, психологической подготовленности занимающегося, оценивать соразмерность различных сторон его подготовленности;
9) собирать и анализировать информацию о результатах выступлений занимающихся в спортивных соревнованиях;
10) планировать содержание тренировочного процесса на основе требований федерального стандарта спортивной подготовки с учетом комплекса индивидуальных характеристик и адаптационных возможностей занимающегося;
11) подбирать средства и методы тренировки в соответствии с задачами этапа спортивной подготовки, индивидуальными особенностями, личностно-психическими качествами занимающихся;
12) использовать и модифицировать системы показателей для контроля и оценки результативности тренировочного процесса и соревновательной деятельности занимающихся;
13) анализировать нормативные, прогнозные и фактические значения показателей результативности тренировочного процесса и соревновательной деятельности занимающихся;
14) оценивать результативность подготовки занимающихся, выявлять проблемы в организации спортивной подготовки и предлагать мероприятия по совершенствованию спортивной подготовки;
15) контролировать и определять уровень тренировочной нагрузки занимающегося;
16) выявлять ключевые факторы достижения занимающимися высших спортивных результатов;
17) анализировать и интерпретировать данные комплексного исследования функционального состояния организма занимающегося, использовать их для определения направленности и объема тренировочных нагрузок;
18) использовать рациональную структуру, средства и методы годичных циклов спортивной подготовки для выполнения занимающимися нормативов кандидата мастера спора, мастера спорта России, мастера спорта международного класса;
19) оценивать структуру функциональной подготовленности занимающегося, выявлять резервы в совершенствовании важнейших компонентов функциональной подготовленности в целях сохранения высших достижений и для повышения спортивных результатов;
20) контролировать физическое, функциональное и психическое состояние занимающихся во время проведения тренировочных занятий, диагностировать типичные симптомы перетренированности и перенапряжения;
21) использовать современное спортивное оборудование, технику, тренажеры для обеспечения спортивного результата;
22) предупреждать случаи травматизма и применения допинга во время тренировок;
23) оценивать и корректировать уровень интеллектуальной подготовки в области теории и методики спорта, рациональность применения системы движений, тактическую подготовленность, наработку индивидуального стиля в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
24) моделировать в тренировке условия протекания реальных соревнований, управлять действиями занимающегося, спортсмена для повышения надежности реализации техники в экстремальных условиях соревнований;
25) разрабатывать и пояснять занимающимся физиологическую задачу тренировок;
26) использовать систему методов стимулирования для устойчивого закрепления спортивной мотивации занимающихся;
27) рационально моделировать нагрузку для выхода на пик суперкомпенсации занимающегося в заданный промежуток времени, варьировать параметрами тренировочной программы (объем, интенсивность, частота тренировочных занятий);
28) определять цели и задачи занимающегося для достижения прироста спортивного результата, моделировать соревновательную деятельность занимающегося;
29) производить соответствующий целям обоснованный выбор тактического варианта выступления занимающегося на соревновании;
30) формировать структуру действий занимающегося в зависимости от фазы соревновательной деятельности;
31) использовать средства и методы подготовки к выступлениям на соревнованиях, обеспечивающие стабильность выступления занимающегося в официальных спортивных соревнованиях, международных соревнованиях;
32) мотивировать занимающихся на достижение прироста спортивных результатов, на достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации, на включение в состав спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, группе спортивных дисциплин;
33) использовать соревновательную практику, оптимально строить индивидуальную систему соревнований для подведения занимающегося к главным спортивным мероприятиям сезона и четырехлетия;
34) оценивать и координировать навыки планирования и реализации тактики ведения соревновательной деятельности занимающегося;
35) вести мониторинг и контроль физического, функционального и психического состояния занимающегося при подготовке и выступлениях на спортивных соревнованиях;
36) координировать действия занимающегося при выступлении на соревнованиях, использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт;
37) применять средства общей и специальной психологической подготовки занимающихся к соревнованиям;
38) определять справедливость судейства, инициировать и реализовывать апелляционные процедуры;
39) контролировать выполнение формальных процедур для обеспечения участия занимающегося в спортивных соревнованиях;
40) выявлять сильные и слабые стороны подготовленности занимающегося, управлять индивидуальными факторами максимальной тренированности, сохранять ее на максимальном уровне, поддерживать достигнутую общую тренированность занимающегося;
41) вести отчетную документацию по организации участия занимающегося в мероприятиях медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки, по отбору занимающихся на этапы совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
42) пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
43) давать обоснованные рекомендации по содержанию спортивного и оздоровительного питания (диеты), соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью сохранения функционального состояния и спортивной формы;
44) использовать данные дневников самоконтроля, данные медико-биологического тестирования и наблюдения для коррекции процесса спортивной подготовки занимающегося;
45) анализировать и систематизировать информацию об актуальных вопросах спортивной гигиены, диетологии, физиологии и фармакологии, разъяснять занимающимся прикладные аспекты по данным направлениям;
46) выявлять у занимающегося первые признаки ухудшения здоровья, травмы, патологии;
47) контролировать исполнение занимающимися медицинских предписаний, выполнение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности и здоровья;
48) оформлять запрос на терапевтическое использование фармакологических средств, а также на модификации фармакологических средств, разрешенных для занимающегося;
49) оформлять запрос на отсрочку отбора пробы по уважительным причинам;
50) оформлять запрос на представителя, переводчика при выполнении процедур допинг-контроля;
51) устанавливать признаки нарушения правил отбора пробы и прав спортсмена при прохождении процедуры допинг-контроля;
52) контролировать номенклатуру принимаемых занимающимся, спортсменом фармакологических средств;
    53) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.5. Тренер в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
                  (наименования локальных нормативных актов,
                регламентирующих трудовые функции по должности)
    1.6. Тренер подчиняется непосредственно _________________ _____________
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ _____________________.
                             (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Подготовка занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства по виду спорта (группе спортивных дисциплин):
2.1.1. Отбор занимающихся и оценка их перспективности в достижении спортивных результатов этапов совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства.
2.1.2. Планирование, учет и анализ результатов спортивной подготовки занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, этапе высшего спортивного мастерства.
2.1.3. Проведение тренировочных занятий с занимающимися на этапе совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства по виду спорта (группе спортивных дисциплин), по индивидуальным планам подготовки спортсменов.
2.1.4. Управление систематической соревновательной деятельностью занимающегося.
2.1.5. Организация участия занимающегося в мероприятиях медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Тренер исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ состояния здоровья, уровня подготовленности, результатов, достигнутых занимающимися на тренировочном этапе (показатели прироста физических качеств, данные личного учета, аналитические данные педагогического наблюдения, медико-биологических и психологических обследований, антропометрических измерений);
2) выполняет обследование соревновательной деятельности занимающихся, включая изучение спортивно-технических результатов и их динамики (начало, вершина, спад) по годам подготовки;
3) осуществляет самостоятельный просмотр занимающихся на тренировочных занятиях, тренировочных сборах, спортивных соревнованиях с целью оценки физических качеств и уровня освоения основ техники в виде спорта (группе спортивных дисциплин);
4) организует выполнение занимающимся контрольных испытаний, соревновательных и контрольных прикидок для принятия решения о переводе занимающегося на этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства, фиксацию и аналитическую обработку результатов тестирования;
5) проводит оценку на основании собранной информации личностно-психических качеств, способностей занимающихся к достижению высших спортивных результатов в виде спорта, к перенесению высоких тренировочных и соревновательных нагрузок, определение степени закрепления техники выполнения наиболее неустойчивых элементов при выполнении упражнения в экстремальных условиях, технической готовности и устойчивости занимающегося к сбивающим факторам;
6) подготавливает заключение о целесообразности перевода или зачисления занимающегося на этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет подбор методик тренировочных занятий с использованием в совокупности средств (общеразвивающие упражнения, специальные подготовительные упражнения, теоретические знания, соревновательные упражнения в необычных условиях) и методов тренировки, в том числе с использованием неспецифических средств, стимулирующих работоспособность и эффективность выполнения двигательных действий;
2) составляет план тренировочного процесса занимающегося, ориентированного на обеспечение роста технического и тактического мастерства, психологической подготовленности, интеллектуальной подготовки в области теории и методики спорта, на выполнение занимающимися разрядных требований этапа совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;
3) планирует тренировочные нагрузки при построении олимпийских макроциклов занимающихся;
4) составляет индивидуальный календарь спортивных соревнований;
5) подготавливает проекты индивидуальных тренировочных планов спортивной подготовки занимающихся, формирование структуры многолетнего цикла и сроков его макроциклов в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, программой спортивной подготовки по виду спорта для этапа совершенствования спортивного мастерства, этапа высшего спортивного мастерства;
6) осуществляет периодический и текущий контроль результатов исполнения групповых и индивидуальных планов спортивной подготовки занимающихся;
7) проводит сравнительный анализ результативности выступления занимающихся в спортивных соревнованиях;
8) выполняет мониторинг выполнения нормативов и результатов выступления на спортивных соревнованиях, статистических результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности занимающихся;
9) проводит анализ данных медико-биологического контроля занимающихся, выявление проблем и определение методов их решения;
10) выполняет анализ показателей самоконтроля занимающихся;
11) проводит оценку результативности тренировочного процесса, соотношения нормативных и достижимых значений показателей для занимающегося;
12) выполняет анализ и разбор результатов выступлений занимающегося в спортивных соревнованиях, учет динамики спортивных достижений и результатов выступлений на официальных спортивных соревнованиях, международных соревнованиях;
13) выявляет факторы спортивного результата занимающегося в спортивных соревнованиях и методов управления результатом;
14) проводит оценку качества выполнения занимающимся объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин) и индивидуальным планом подготовки;
15) подготавливает рекомендации по совершенствованию организации тренировочного процесса и соревновательной деятельности занимающихся.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) выполняет построение индивидуализированного тренировочного процесса занимающихся в рамках структуры годичного цикла;
2) проводит тренировочные занятия с занимающимися, обеспечение роста интеллектуальной подготовки в области теории и методики спорта, совершенствование разносторонней технико-тактической подготовленности и индивидуального стиля в виде спорта (группе спортивных дисциплин), стимулирование адаптационных процессов, интегральное совершенствование различных сторон подготовленности занимающегося;
3) формирует у занимающихся состояние готовности к соревнованиям, самонастройки, сосредоточения внимания и мобилизации;
4) выполняет постановку и контроль исполнения физиологической задачи тренировок, моделирование оптимальной тренировочной нагрузки, контроль оптимального соотношения (соразмерности) различных сторон подготовленности занимающегося в процессе тренировки;
5) производит мониторинг и контроль состояния наилучшей готовности (физической, технической, тактической и психической) занимающегося к спортивным достижениям;
6) проверяет выполнение занимающимися плановых заданий и мероприятий, предусмотренных программой спортивной подготовки, индивидуальными планами подготовки;
7) контролирует исполнение индивидуальных планов тренировочных занятий занимающимся в период тренировочных сборов, в каникулярный период;
8) подготавливает занимающихся по инструкторской и судейской практике;
9) контролирует выполнение занимающимися плана восстановительных мероприятий;
10) контролирует безопасное выполнение занимающимися тренировочных упражнений, безопасного использования спортивной техники, оборудования и инвентаря.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) выполняет моделирование соревновательной деятельности занимающегося с учетом технической, тактической, функциональной и психологической подготовленности;
2) проектирует систему целей, фазовую структуру соревновательной деятельности занимающегося (предстартовую, собственно соревнование, фазу последействия) и действий занимающегося;
3) определяет общую стратегию подготовки занимающегося к соревнованиям;
4) производит выбор тактического варианта выступления занимающегося в соревновании, адекватного цели выступления и возможностям предполагаемых соперников;
5) формирует мотивированный на достижение спортивного результат поведения занимающегося, оказывает психолого-методическую поддержку занимающегося в период соревнований;
6) проводит анализ и разбор с занимающимся его соревновательной практики и соревновательной практики соперников, изучение кино- и видеоматериалов, специальной литературы, в том числе иностранной;
7) контролирует прохождение занимающимся формальных процедур для участия в спортивных соревнованиях, в том числе процедур допинг-контроля;
8) контролирует справедливость судейства, исполнения апелляционных процедур.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) обучает занимающихся прикладным аспектам спортивной гигиены, диетологии, физиологии и фармакологии;
2) информирует занимающихся о номенклатуре запрещенных препаратов и манипуляций, о психологических и имиджевых последствиях использования допинга, об организационных и процедурных аспектах допинг-контроля;
3) обучает занимающихся недопинговым методам повышения спортивной работоспособности;
4) проводит анализ результатов выполнения занимающимися контрольных упражнений (тестов) в рамках медико-биологического, научно-методического наблюдения, данных дневников самоконтроля, систематизирует и использует данные для коррекции спортивной подготовки;
5) организует участие занимающегося в мероприятиях научных исследований в области спортивной медицины, теории и методики вида спорта;
6) проводит анализ результатов прохождения занимающимися процедур и мероприятий медицинского контроля, индивидуальных предписаний медицинских работников, систематизирует и использует данные для коррекции спортивной подготовки;
7) контролирует выполнение занимающимися предписаний медицинских работников, соблюдение рекомендованного режима труда и отдыха, выполнение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности и здоровья;
8) уведомляет медицинского работника о выявленных у занимающегося признаках ухудшения здоровья, травмах, патологиях;
9) консультирует занимающихся по выполнению антидопинговых правил, о правах и обязанностях спортсмена при прохождении процедуры допинг-тестирования, о правилах оформления запросов и подачи протестов, апелляций;
10) проводит дополнительные контрольные процедуры для минимизации рисков нарушения антидопинговых правил, включая регулярное получение информации от занимающегося о месте его нахождения, о номенклатуре принимаемых занимающимся фармакологических средств.
3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций тренер исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.7. _________________ _______________________ ___________________.
                                (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Тренер имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                  (другие права)

5. Ответственность

5.1. Тренер привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Тренер",  утвержденного  Приказом Минтруда России от 28.03.2019
N 191н, с учетом _________________ _______________________ ______________.
                    (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
      (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
    в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Выполнение трудовой функции со спортсменами, осуществляющими деятельность на условиях трудового договора, может осуществляться в условиях дистанционной работы.
<2> С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- использование современных дистанционных образовательных технологий;
- участие в тренингах, конференциях, мастер-классах.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!