Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Тренер-преподаватель

    _________________ _________________
        (наименование организации)
                                               УТВЕРЖДАЮ

          ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                              _________________ ___________
                                                 (наименование должности)
00.00.0000                       N 000
                                              _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
          Тренера-преподавателя               00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Тренер-преподаватель относится к категории специалистов.
1.2. На должность тренера-преподавателя принимается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не имеющее (не имевшее) судимость, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности <1> (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
--------------------------------
<1> Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, об их допуске к педагогической деятельности (часть третья статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).

- не имеющее неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.3. Тренер-преподаватель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- физиологию, гигиену;
- методику преподавания;
    - особенности физического развития _________________ __________________
                                           (обучающихся/воспитанников)
разного возраста;
    - методы спортивной подготовки_________________ __________________ и их
                                       (обучающихся/воспитанников)
оздоровления;
    -      современные     педагогические     технологии     продуктивного,
дифференцированного,  развивающего  обучения,  реализации компетентностного
подхода,  основы  работы с персональным компьютером, с электронной почтой и
браузерами, мультимедийным оборудованием;
    - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с
_________________ ________________ разного возраста, их родителями (лицами,
   (обучающимися/воспитанниками)
их заменяющими), коллегами по работе;
    - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и
разрешения;
    -  технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и
т.п.;
    - основы трудового законодательства;
    - Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    - правила по охране труда и пожарной безопасности;
    - _________________ _______________________ ________________________.
    1.4. Тренер-преподаватель в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
                              (наименование образовательного учреждения)
    - настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
           (иными актами и документами, непосредственно связанными с
                     трудовой функцией тренера-преподавателя)
    1.5. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно _________________
                                                            (наименование
_________________ ______________.
    должности руководителя)
1.6. В период отсутствия тренера-преподавателя (отпуска, болезни и пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Тренер-преподаватель относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников второго квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <2>.
--------------------------------
<2> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. _________________ _______________________ ______________.

2. Функции

2.1. Проведение учебно-тренировочной и воспитательной работы.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время учебно-тренировочного процесса.

3. Должностные обязанности

Тренер-преподаватель исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
    3.2. Отбирает наиболее перспективных _________________ ____________ для
                                          (обучающихся/воспитанников)
их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
    3.5. Организует разнообразные виды деятельности _______________________
                                                         (обучающихся/
____________________, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное
   воспитанников)
обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных
интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает
с _________________ _____________ актуальные события современности.
   (обучающимися/воспитанниками)
    3.6.    Обеспечивает   и   анализирует   достижение   и   подтверждение
_________________ _____________ уровней спортивной (физической) подготовки,
(обучающимися/воспитанниками)
оценивает   эффективность   их   обучения   с   использованием  современных
информационных  и  компьютерных  технологий,  в т.ч. текстовых редакторов и
электронных таблиц, в своей деятельности.
    3.7.   Обеспечивает   повышение   уровня   физической,   теоретической,
морально-волевой, технической и спортивной подготовки _____________________
                                                          (обучающихся/
______________________, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий,
     воспитанников)
безопасность учебно-тренировочного процесса.
    3.8.   Ведет  профилактическую  работу  по  противодействию  применению
_________________ _______________ различных видов допингов.
  (обучающимися/воспитанниками)
3.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.
3.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
    3.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья _________________ __________
                                                (обучающихся/воспитанников)
во время образовательного процесса.
    3.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    3.13. _________________ _______________________ ____________________.
                                    (иные обязанности)

4. Права

Тренер-преподаватель имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.4. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
    4.5. _________________ _______________________ _____________________.
                                      (иные права)

5. Ответственность

5.1. Тренер-преподаватель привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;
    - за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных
с физическим и (или) психическим насилием над личностью ___________________
                                                          (обучающегося/
_________________ __________;
      воспитанника)
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ ______________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
квалификационной  характеристики  должности  "Тренер-преподаватель (включая
старшего)"  (Единый  квалификационный  справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников  образования",  утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России
от 26.08.2010 N 761н), _________________ _______________________ _________.
                               (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
            инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!