_________________ ________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ________________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Старшего специалиста 00.00.0000
по интернет-маркетингу
1. Общие положения
1.1. Для работы старшим специалистом по интернет-маркетингу принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - магистратура или специалитет;
2) имеющее опыт не менее двух лет практической работы в области проведения исследований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области разработки стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области управления реализацией стратегии интернет-продвижения.
1.2. Старший специалист по интернет-маркетингу должен знать:
1) основы менеджмента;
2) управление персоналом;
3) основы налогообложения;
4) основы права;
5) _________________ _______________________ _______________________.
(другие требования к необходимым знаниям)
1.3. Старший специалист по интернет-маркетингу должен уметь:
1) анализировать и систематизировать информацию из различных источников;
2) разрабатывать стратегию развития организации (подразделения);
3) распределять профессиональные задачи по сотрудникам;
4) осуществлять коммуникацию с коллегами и подчиненными;
5) анализировать поступающую информацию о продвижении проекта заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) мотивировать персонал;
7) проводить переговоры;
8) _________________ _______________________ _______________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.4. Старший специалист по интернет-маркетингу в своей деятельности
руководствуется:
1) _________________ _______________________ _______________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _______________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.5. Старший специалист по интернет-маркетингу подчиняется
непосредственно _________________ _______________________ ______________.
(наименование должности руководителя)
1.6. _________________ _______________________ _____________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга:
2.1.1. Разработка системы мотивации специалистов по интернет-маркетингу.
2.1.2. Формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу.
2.1.3. Управление специалистами по интернет-маркетингу и контроль их работы.
2.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Старший специалист по интернет-маркетингу исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ конъюнктуры рынка рабочей силы;
2) осуществляет разработку и внедрение системы качественных показателей, характеризующих деятельность специалистов по интернет-маркетингу;
3) осуществляет разработку и внедрение системы материального и нематериального стимулирования работы сотрудников подразделения интернет-маркетинга.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет разработку организационно-правовой документации для специалистов по интернет-маркетингу;
2) составляет требования к кандидатам, претендующим на работу в подразделении интернет-маркетинга.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) формирует у сотрудников четкое представление о роли их работы в деятельности организации;
2) определяет степень занятости сотрудников;
3) создает комфортные условия для работы сотрудников подразделения;
4) контролирует выполняемую работу;
5) осуществляет разработку и реализацию систем материальной и нематериальной мотивации работы сотрудников.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций старший специалист по интернет-маркетингу исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. _________________ _______________________ ___________________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
Старший специалист по интернет-маркетингу имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.9. _________________ _______________________ _____________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Старший специалист по интернет-маркетингу привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по интернет-маркетингу", утвержденного Приказом
Минтруда России от 19.02.2019 N 95н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _____________________.