_________________ ________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ________________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 ___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Младшего специалиста 00.00.0000
по контекстно-медийной рекламе
1. Общие положения
1.1. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе относится к категории технических исполнителей.
1.2. Для работы младшим специалистом по контекстно-медийной рекламе принимается лицо, имеющее среднее общее образование.
1.3. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе должен знать:
1) основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) виды поисковых запросов пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) программные средства и платформы для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта;
4) инструменты поиска веб-сайтов конкурентов;
5) инструменты мониторинга и сбора поисковых запросов веб-сайтов конкурентов;
6) системы размещения контекстно-медийной рекламы;
7) методы обработки текстовой и графической информации;
8) системы размещения контекстно-медийной рекламы;
9) особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
10) стратегии размещения рекламных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
11) основы компьютерной грамотности;
12) правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
13) _________________ _______________________ ______________________.
(другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе должен уметь:
1) использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы;
2) составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта;
3) анализировать рекламные объявления на соответствие выданному техническому заданию;
4) группировать объявления по темам и направлениям;
5) контролировать места размещения контекстно-медийной рекламы;
6) использовать специальные профессиональные сервисы для оценки стоимости перехода;
7) анализировать изменения стоимости клика по ссылке на рекламируемый веб-сайт во время проведения контекстно-медийной рекламной кампании;
8) _________________ _______________________ _______________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.5. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе в своей
деятельности руководствуется:
1) _________________ _______________________ _______________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _______________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.6. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе подчиняется
непосредственно _________________ _______________________ ______________.
(наименование должности руководителя)
1.7. _________________ _______________________ _____________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Проведение подготовительных работ для контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.1. Составление контекстно-медийного плана продвижения.
2.1.2. Размещение контекстно-медийных объявлений в системах интернет-рекламы.
2.1.3. Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт.
2.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) производит подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений;
2) проводит оценку подобранных ключевых слов и словосочетаний с точки зрения их соответствия тематике рекламируемого веб-сайта;
3) составляет тексты рекламных объявлений в контекстно-медийной сети.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) проводит оценку мест размещения контекстно-медийных рекламных объявлений с точки зрения их соответствия целям рекламной кампании;
2) размещает текстовые рекламные объявления в контекстно-медийной системе;
3) размещает медийные рекламные объявления в контекстно-медийной системе.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) проводит оценку стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайты конкурентов;
2) проводит сравнение текущей стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с планируемой стоимостью перехода;
3) управляет изменением стоимости перехода на рекламируемый веб-сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций младший специалист по контекстно-медийной рекламе исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. _________________ _______________________ ___________________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
Младший специалист по контекстно-медийной рекламе имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.5. _________________ _______________________ _____________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Младший специалист по контекстно-медийной рекламе привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _____________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по интернет-маркетингу", утвержденного Приказом
Минтруда России от 19.02.2019 N 95н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _____________________.