Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Составлена в ___ экз.                                 Утверждаю
                                         _________________ ________________
                                                       (Ф.И.О.)
_________________ _______________        _________________ ________________
(наименование работодателя,               (руководитель или иное лицо,
_________________ _______________        _________________ ________________
его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать
_________________ _______________        _________________ ________________
  форма, адрес, телефон, адрес                должностную инструкцию)
_________________ _______________
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)             "___"_______________ _____ г.
"___"__________ _____ г. N ______

Должностная инструкция
специалиста по планированию рекламы (медиапланера)
_________________ ________________________
(наименование подразделения работодателя)

Разработчик: _________________
Согласовано: _________________
_________________ ____________
идентификатор электронной копии документа.

1. Общие положения

1.1. Специалист по планированию рекламы (медиапланер) (далее - Работник) относится к специалистам.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - Работодатель).
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.
1.5. Работник должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- конъюнктуру рынка;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику организации рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- основы планирования организации и проведения рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы технологии производства, структуру управления Работодателем, перспективы его деятельности, основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила по охране окружающей среды;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- Правила внутреннего трудового распорядка.
1.6. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование (вариант: и стаж работы в должности ______________).

2. Должностные обязанности Работника

Работник обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет планирование рекламных мероприятий по продвижению производимой продукции или услуг и определяет затраты на их проведение с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствует методы проведения рекламных мероприятий, эффективность и снижение затрат, связанных с рекламой.
2.2. Разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний.
2.3. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития Работодателя, инновационной деятельности.
2.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы, их текстового, цветового и музыкального оформления.
2.5. Осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений Работодателя.
2.6. Изучает данные анализа мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, действенности рекламы и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
2.7. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
2.8. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов Работодателя, изучает и анализирует опыт других рекламных агентств по размещению рекламы в средствах массовой информации.
2.9. Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг.
2.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
2.11. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями Работодателя в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

3. Права Работника

Работник имеет право на:
3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. Ответственность Работника

Работник несет ответственность за:
4.1. Невыполнение своих обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: ____________________.
(При необходимости: 5.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать.)
5.5. _________________ _______________________ ______________________ (дополнительные условия, не ухудшающие положение Работника по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами).

6. Взаимоотношения (Связи по должности)

6.1. В работе Работник взаимодействует с _________________ _______________________ ___________________________ (подразделения и работники, от которых он получает и которым передает материалы, информацию, их состав и сроки передачи, с кем взаимодействует во время исполнения работы).
6.2. В аварийных ситуациях Работник взаимодействует с _________________ _______________________ _______________________ ________ (подразделения, ликвидирующие аварии и последствия чрезвычайных происшествий).
6.3. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _________________ _____________ (должность).

7. Оценка деловых качеств Работника и результатов его работы

7.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:
- квалификация;
- стаж работы по специальности;
- профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;
- уровень трудовой дисциплины;
- способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);
- умение работать с документами;
- способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;
- производственная этика, стиль общения;
- способность к творчеству, предприимчивость;
- способность к адекватной самооценке;
- проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;
- повышение индивидуальной выработки;
- рационализаторские предложения;
- практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;
- высокая культура труда на конкретном рабочем месте.
7.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:
- результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;
- качество законченной работы;
- своевременность выполнения должностных обязанностей;
- выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.
7.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводятся на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящая инструкция разработана с учетом положений Трудового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с _________________ ________________ (указать локальный нормативный акт Работодателя).
8.2. Ознакомление Работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления Работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается _________________ _______________________ ________________ (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями) в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом).
8.3. _________________ _______________________ ______________________.

Начальник структурного подразделения ___________________ /_____________
                                             (Ф.И.О.)        (подпись)
"___"____________ _____ г.

Согласовано:
юридическая служба _________________ ________ /_________________
                              (Ф.И.О.)             (подпись)
"___"____________ _____ г.

С инструкцией ознакомлен(а): _________________ ______ /_______________
(или: инструкцию получил(а))        (Ф.И.О.)             (подпись)
"___"____________ _____ г.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!