Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ____________
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             _________________ ____________
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             _________  ___________________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
    Директора по продажам                    00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Директор по продажам относится к категории руководителей.
1.2. Для работы директором по продажам принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - специалитет, магистратура;
2) имеющее опыт работы не менее трех лет работы в сфере продаж высокотехнологичной продукции;
3) имеющее дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
1.3. К работе в должности директора по продажам (или: коммерческого директора, вице-президента по продажам) допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Директор по продажам должен знать:
1) модульную систему обучения и развития специалистов по продажам и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) современные практики мотивации сотрудников;
3) современные практики мотивации преподавателей;
4) теорию маркетинга;
5) теорию менеджмента;
6) модели продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
7) основы методов прогнозирования продаж;
8) основы стратегического менеджмента;
9) основы стратегического менеджмента;
10) основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности;
11) основы теории ценообразования;
12) правила оформления финансовых документов;
13) положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции;
14) правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение;
15) состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
16) текущие международные и внутренние нормативные акты в области регулирования торговли инфокоммуникационными системами и/или их составляющими;
17) основные теории и концепции стратегического планирования;
18) основные виды конкурентной борьбы;
19) основы макроэкономики;
20) отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации;
21) основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
22) основы делопроизводства;
23) основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности;
24) теорию экономики труда;
25) трудовое законодательство российской федерации;
26) методы управления персоналом;
27) основы бухгалтерского учета;
28) правила оформления финансовых документов;
    29) _________________ _______________________ ______________________.
                   (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Директор по продажам должен уметь:
1) описывать целевые сегменты мотивации сотрудников, участвующих в продажах и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) разрабатывать программу подготовки, основанную на обобщенных знаниях организации;
3) подбирать преподавательский состав;
4) мотивировать преподавательский состав и обучаемых сотрудников;
5) разрабатывать программы обучения персонала в соответствии с текущими потребностями и планом обучения;
6) разрабатывать процедуры, методики и точки контроля оценки эффективности обучения;
7) контролировать результаты обучения сотрудников продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
8) вести деловую переписку с клиентами и партнерами;
9) вести деловые переговоры;
10) производить анализ собранной информации о клиентах;
11) производить анализ продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
12) общаться с клиентами и понимать их запросы;
13) анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
14) подготавливать коммерческие предложения на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
15) анализировать бухгалтерскую отчетность;
16) анализировать финансовую отчетность;
17) проводить презентации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
18) анализировать рынок предложений и спроса инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
19) составлять бюджет на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
20) проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
21) готовить материалы для аналитических отчетов;
22) производить SWOT-анализ и анализ угрозы появления новых игроков и продуктов-заменителей;
23) выбирать и применять эталонные конкурентные стратегии;
24) работать с информацией в условиях ее недостаточности, избыточности, недостоверности, фрагментарности;
    25) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. Директор по продажам в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                    (наименование учредительного документа)
    2) Положением о_________________ _______________________ ____________;
                         (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ ________________________
       (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                           функции по должности)
    1.7. Директор по продажам подчиняется непосредственно _________________
                                                            (наименование
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                          должности руководителя)
    1.8. _________________ _______________________ _____________________.
                          (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Руководство коммерческой деятельностью организации, формирование стратегии организации по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.1. Построение системы обучения продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.2. Измерение результативности, анализ и корректировка работы по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.3. Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.4. Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.1.5. Разработка конкурентной стратегии организации с целью увеличения продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                               (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Директор по продажам исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) выполняет адаптацию сценария продаж к целевым группам клиентов;
3) разрабатывает систему нематериальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
4) разрабатывает систему материальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) утверждает системы мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
6) разрабатывает план обучения сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) контролирует сроки и результаты выполнения задач по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) проводит оценку перспективности клиентов;
3) уточняет план работы по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) утверждает бюджетные расходы организации на продвижение и продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) утверждает маркетинговую стратегию и план по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
3) формирует позиционирование организации на рынке продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) утверждает бюджетные расходы организации на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) проводит конкурентный анализ мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
3) проводит анализ затрат организации на продвижение и стимулирование спроса на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие;
4) создает аналитический отчет о рентабельности продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
5) вырабатывает алгоритм определения конечной цены продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
6) формирует прайс-лист организации;
7) формирует систему стимулирующих скидок.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) определяет конкурентные преимущества продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
2) определяет рыночные барьеры;
3) определяет стоимость бренда;
4) разрабатывает стратегический план действий;
5) разрабатывает план создания принципиально новых рынков и рыночных ниш.
    3.1.6. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Директор по продажам имеет право:
4.1. Без доверенности действовать от имени организации в рамках своих полномочий.
4.2. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
4.3. Распоряжаться имуществом и средствами организации с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами.
4.4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
4.5. Заключать трудовые договоры.
4.6. Принимать решения по представлениям:
- о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию, к материальной и дисциплинарной ответственности;
- моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.
4.8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                               (другие права)

5. Ответственность

5.1. Директор по продажам привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                     (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Менеджер  по  продажам  информационно-коммуникационных систем",
утвержденного Приказом Минтруда России от 05.10.2015 N 687н, с учетом _____
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается ____
_________________ _______________________ _______________________ _______
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
_________________ _______________________ _______________________ _______
      инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
_________________ _______________________ _______________________ ______.
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!