Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ____________
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             _________________ ____________
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             _________  ___________________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
    Директора по маркетингу                  00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Директор по маркетингу относится к категории руководителей.
1.2. Для работы директором по маркетингу принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат;
2) имеющее практический опыт работы не менее трех лет на профильных должностях;
3) имеющее дополнительное образование по маркетингу детских товаров или психологии детей (профессиональная переподготовка или магистратура).
1.3. К работе в должности директора по маркетингу (или: директора по развитию бизнеса, начальника, руководителя отдела маркетинга, продакт-менеджера (детских товаров и услуг), бренд-менеджера (детских товаров и услуг), категорийного менеджера, менеджера по маркетингу, менеджера по коммуникациям, менеджера по управлению каналами распределения) допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Директор по маркетингу должен знать:
1) методы маркетингового планирования с учетом специфики рынка детских товаров;
2) уровни маркетингового планирования и структура маркетинговых планов;
3) основы финансового планирования;
4) комплекс менеджмента, специфику производства, отрасли;
5) методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинга в области детских товаров;
6) действующие системы управления маркетинга российских и зарубежных организаций, работающих в области детских товаров;
7) место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации;
8) методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров;
9) правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией;
10) методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров;
11) особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей;
    12) _________________ _______________________ ______________________.
                     (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Директор по маркетингу должен уметь:
1) ставить и решать маркетинговые задачи с позиций системного подхода;
2) проектировать мероприятия с учетом специфики рынка детских товаров;
3) анализировать взаимосвязи между маркетинговыми стратегиями, политиками и программами компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров;
4) применять на практике методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинговой работы в области детских товаров;
5) контролировать процесс реализации функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров;
6) проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров;
7) осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов с учетом специфики рынка детских товаров;
    8) _________________ _______________________ _______________________.
                   (другие требования к необходимым умениям)
    1.6. Директор по маркетингу в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                   (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ ________________________
           (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                       трудовые функции по должности)
    1.7. Директор по маркетингу подчиняется непосредственно _______________
                                                             (наименование
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                          должности руководителя)
    1.8. _________________ _______________________ ____________________.
                           (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров.
2.1.1. Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров.
2.1.2. Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров.
2.1.3. Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Директор по маркетингу исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) определяет и согласовывает цели функций маркетинга и сроков их достижения;
2) формирует ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности;
3) формирует маркетинговый план организации;
4) формирует структуру отдельных планов, характер их взаимной связи (увязывает планы реализации различных стратегий, политик и программ);
5) определяет характер исходных данных, необходимых для планирования, с учетом особенностей организации маркетинговой деятельности в области детских товаров;
6) формирует маркетинговый бюджет;
7) определяет общую организацию маркетинговых процессов и рамки планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности).
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) распределяет работы среди структурных подразделений и членов команды, закрепляет их в соответствующих должностных инструкциях;
2) создает систему взаимодействия специалистов, отвечающих за маркетинг, с другими специалистами организации, обеспечивает координацию маркетинговой и других функциональных сфер деятельности организации;
3) обеспечивает соответствие реализации маркетинговых функций правовым, нормативным, этическим и социальным требованиям к работе с социально чувствительной аудиторией;
4) составляет сметы расходов и доходов по статьям;
5) осуществляет выбор и организует работы с подрядчиками и другими сторонними организациями, привлекаемыми к реализации функций маркетинга.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) проводит мониторинг функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров;
2) определяет контрольные показатели, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики рынка детских товаров;
3) проводит анализ реализации маркетингового плана;
4) выполняет оценку эффективности мероприятий по функциям маркетинга;
5) контролирует процессы производства детских товаров с позиции качества, уровень удовлетворенности клиентов и соответствие специфическим требованиям к детским товарам;
6) разрабатывает меры по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров.
    3.1.4. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Директор по маркетингу имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие права)

5. Ответственность

5.1. Директор по маркетингу привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Специалист в области маркетинга детских товаров", утвержденного
Приказом Минтруда России от 26.12.2014 N 1176н, с учетом __________________
                                                             (реквизиты
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                  локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается ____
_________________ _______________________ _______________________ _______
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
_________________ _______________________ _______________________ _______
      инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
_________________ _______________________ _______________________ ______.
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!