Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">

(наименование организации) УТВЕРЖДАЮ



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (наименование должности)



00.00.0000 N 000 _______ (подпись)/_______ (Ф.И.О.)

Управляющего рестораном 00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) управляющего рестораном (далее - Работник), критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - Работодатель).
1.2. Работник относится к категории руководителей.
1.3. Работник принимается на работу и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации приказом _________________ ______________.
1.4. На должность управляющего рестораном назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих); дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по управлению предприятиями.
1.5. Особые условия допуска к работе: наличие личной медицинской книжки; прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.6. Требования к опыту работы: не менее одного года практического опыта не ниже четвертого квалификационного уровня.
1.7. В своей деятельности Работник руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность организации;
- уставом Работодателя;
- правилами трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкцией.
1.8. Работник должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты в сфере общественного питания, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- основы организации деятельности предприятий питания;
- основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных;
- теории мотивации персонала и его психологические особенности;
- теорию межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы;
- технологии производства на предприятиях питания;
- требования охраны труда на рабочем месте;
- специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе производственной службы;
- основы охраны здоровья, санитарии и гигиены.

2. Должностные обязанности Работника

Работник обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
2.1. Планирование, организация и управление деятельностью _________________ (кафе, ресторана, другого подобного учреждения, обеспечивающего услуги общественного питания).
2.2. Планирование меню на основе консультаций с шеф-поваром и поварами.
2.3. Планирование и организация специальных функций, связанных с общественным питанием.
2.4. Организация покупок по ценам на продукты питания и товары в соответствии с бюджетом.
2.5. Ведение переговоров с клиентами и поставщиками.
2.6. Ведение учета запасов и финансовых операций.
2.7. Обеспечение соответствия помещений для посетителей, кухни и мест хранения продуктов питания санитарным нормам и правилам гигиены, соблюдение их функциональности и внешнего вида.
2.8. Бронирование мест, приветствие гостей и помощь в оформлении заказов.
2.9. Общение с посетителями для оценки их удовлетворенности едой и обслуживанием.
2.10. Подбор персонала, составление графиков работы, обучение и наблюдение за официантами и поварами.
2.11. Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников.
2.12. Реализация мер по стимулированию сотрудников, повышению их мотивации и лояльности.
2.13. Координация деятельности сотрудников.
2.14. Распределение обязанностей и определение степени ответственности сотрудников.
2.15. Организация службы внутреннего контроля.
2.16. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
2.17. Организация контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества продукции и услуг.

3. Права Работника

Работник имеет право:
3.1. На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.4. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.5. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.6. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
3.7. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.8. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.9. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.10. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.11. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.12. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.13. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.14. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4. Ответственность Работника

Работник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. _________________ _______________________ ______________.

5. Условия и оценка работы

5.1. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
5.2. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности работы Работника.
Критериями оценки деловых качеств Работника являются:
- квалификация;
- стаж работы по специальности;
- профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;
- уровень трудовой дисциплины;
- способность эффективно организовать работу подчиненных на вверенном участке;
- интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);
- умение работать с документами;
- способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;
- производственная этика, стиль общения;
- способность к творчеству, предприимчивость;
- способность к адекватной самооценке;
- проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;
- повышение индивидуальной выработки;
- рационализаторские предложения;
- практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;
- высокая культура труда на конкретном рабочем месте.
5.3. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:
- результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;
- качество законченной работы;
- своевременность выполнения должностных обязанностей;
- выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.
5.4. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая инструкция разработана на основании положений Трудового кодекса Российской Федерации, ОК 010-2014 (МСКЗ-08) Общероссийский классификатор занятий (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст) и в соответствии с _________________ __________________ (локальный нормативный акт Работодателя).
6.2. Ознакомление Работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления Работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается _________________ _____________ (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у Работодателя; иным способом).


Руководитель структурного подразделения

"___"___________ ____ г. (подпись) (Ф.И.О.)



Согласовано:

Юридическая служба

"___"___________ ____ г. (подпись) (Ф.И.О.)



С инструкцией ознакомлен:

(или: инструкцию получил) (подпись) (Ф.И.О.)

"___"___________ ____ г.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!