УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________ ___________
(наименование работодателя)
_____________________ /___________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приказ от "___"__________ ____ г. N ______
Должностная инструкция
консьержа
1. Общие положения
1.1. Консьерж _________________ _________________ относится к категории
(структурное подразделение)
специалистов.
1.2. На должность консьержа (далее - Работник) принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Работник должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- правила предоставления гостиничных услуг;
- планировку помещений гостиницы; организацию работы гостиницы, службы приема и размещения;
- правила и процедуры бронирования номеров гостиницы, приема, регистрации, размещения и отъезда гостей;
- стандарты обслуживания; правила пользования оргтехникой;
- меры безопасности; системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
- иностранный язык;
- основные нормы международного этикета;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- _________________ _______________________ _________________.
(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)
1.4. Работник в своей деятельности руководствуется:
- Положением (Уставом) о _________________ ________;
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________.
(иные документы, непосредственно связанные с трудовой
деятельностью Работника)
1.5. Работник подчиняется _________________ _____________________________.
2. Должностные обязанности Работника
Работник исполняет следующие обязанности:
2.1. Обеспечение гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
2.2. Содействие достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей.
2.3. Ежедневный контроль списка приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и обеспечение данной информацией заинтересованных служб.
2.4. Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице.
2.5. Прием и исполнение заказов гостя на бронирование проездных (авиа, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов.
2.6. Получение почты, проверка ее, сортировка и организация доставки гостям в номер.
2.7. Прием сообщений, обеспечение точной передачи информации по назначению.
2.8. Прием заказов от гостей на аренду автомобиля, вызов такси, оформление нарядов и путевых листов водителей.
2.9 Прием и исполнение заказов гостей, желающих посетить театры, цирки и т.д.
2.10. Оказание помощи в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений.
2.11. По просьбе гостей оказание им факсимильных услуг.
2.12. Предоставление подробной информации о достопримечательностях, музеях, выставках и т.д.
2.13. Выполнение поручений гостя.
2.14. Выполнение кассовых операций, обеспечение правильного ведения финансовых отчетных документов.
3. Права Работника
Работник имеет право:
3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства Работодателя.
3.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую для выполнения должностных обязанностей информацию, документы.
3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. _________________ _______________________ ________________.
(иные права)
4. Ответственность Работника
4.1. Работник привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение прямого действительного ущерба имуществу Работодателя - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. _________________ _______________________ __________.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 220н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма".
5.2. Ознакомление Работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Руководитель структурного подразделения
__________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ ____ г.
Согласовано:
Юридическая служба __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ ____ г.
Отдел кадров
__________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
__________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ ____ г.