_________________ ___________
(наименование организации) УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _________________ ______________
(наименование должности)
00.00.0000 N 000 _________________ _____________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Мастера сервисной зоны 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. Мастер сервисной зоны относится к категории руководителей.
1.2. Для работы мастером сервисной зоны принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат <1>;
2) опыт работы не менее двух лет в области технического обслуживания (ТО) и ремонта автотранспортных средств (АТС).
1.3. Мастер сервисной зоны должен знать:
1) нормативы времени организации - изготовителя АТС на ТО и ремонт АТС и их компонентов;
2) номенклатуру запасных частей и расходных материалов;
3) химмотологическую карту АТС;
4) особенности конструкции АТС;
5) технические и эксплуатационные характеристики АТС;
6) технологию работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
7) методы анализа и решения проблем;
8) правила и стандарты ТО и ремонта организации-изготовителя АТС;
9) правила эксплуатации грузоподъемных механизмов;
10) правила эксплуатации газобаллонного оборудования;
11) Правила внутреннего трудового распорядка организации;
12) правила пожарной безопасности;
13) _________________ _______________________ ___________.
1.4. Мастер сервисной зоны должен уметь:
1) оформлять заказы на расходные материалы и запасные части для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
2) пользоваться справочными материалами и технической документацией по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
3) планировать рабочее время, необходимое на проведение работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
4) контролировать рациональное использование расходных материалов;
5) контролировать наличие, исправность и соблюдение сроков поверки применяемых инструментов, оснастки и оборудования;
6) контролировать соблюдение технологии ТО и ремонта АТС и их компонентов в соответствии с требованиями организации - изготовителя АТС;
7) анализировать проблемы и причины несвоевременного выполнения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
8) контролировать эксплуатацию грузоподъемных механизмов;
9) контролировать эксплуатацию газобаллонного оборудования;
10) планировать загрузку ремонтной зоны сервисного центра;
11) вести учет работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
12) обосновывать мероприятия по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов;
13) анализировать результаты внедрения/апробации новых технологий и способов ТО и ремонта АТС и их компонентов;
14) проверять целостность АТС и их компонентов после ТО и ремонта;
15) _________________ _______________________ _________________.
(другие требования к необходимым умениям)
1.5. Мастер сервисной зоны в своей деятельности руководствуется:
1) _________________ _______________________ _________________;
(наименование учредительного документа)
2) Положением о _________________ _______________________ _______;
(наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _______________________ _________________.
(наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
функции по должности)
1.6. Мастер сервисной зоны подчиняется непосредственно ________________
(наименование
_______________________.
должности руководителя)
1.7. _________________ _______________________ ________________.
(другие общие положения)
2. Трудовые функции
2.1. Руководство выполнением работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов:
2.1.1. Материальное обеспечение процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов.
2.1.2. Организация работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС.
2.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Мастер сервисной зоны исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) определяет потребность в расходных материалах для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
2) заказывает расходные материалы и запасные части для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
3) осуществляет приемку материалов и запасных частей для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
4) контролирует расход материалов и запасных частей;
5) предоставляет актуальную информацию о резервах времени, свободных постах и специалистах в ремонтной зоне сервисного центра.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет прием АТС на ТО и ремонт;
2) распределяет работы по соответствующим направлениям ремонта (в зависимости от заказа-наряда);
3) координирует действия работников по всем видам ТО и ремонта АТС и их компонентов;
4) обеспечивает работников расходными материалами, запасными частями, инструментами;
5) контролирует качество выполнения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов;
6) осуществляет разработку мероприятий по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов;
7) сдает АТС после проведения ТО и ремонта.
3.1.3. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.4. _________________ _______________________ ______________.
(другие обязанности)
3.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие положения о должностных обязанностях)
4. Права
4.1. Мастер сервисной зоны имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.1.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.1.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие права)
5. Ответственность
5.1. Мастер сервисной зоны привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ ________________.
(другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального
стандарта "Специалист по мехатронным системам автомобиля", утвержденного
Приказом Минтруда России от 13.03.2017 N 275н, с учетом
_________________ _______________________ _________.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ ________________.
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности.