Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
_________________ ___________
  (наименование организации)               УТВЕРЖДАЮ

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                 _________________ ______________
                                               (наименование должности)
00.00.0000        N 000                    _________________ _____________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
    Администратора службы                  00.00.0000
     приема и размещения

1. Общие положения

1.1. Администратор службы приема и размещения относится к категории специалистов.
1.2. Для работы администратором службы приема и размещения принимается лицо, прошедшее профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих.
1.3. Администратор службы приема и размещения должен знать:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения;
2) правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
3) правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
4) принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения;
5) правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения;
6) правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
7) правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
8) правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
9) правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
10) основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
11) требования охраны труда;
12) основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
13) правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей;
    14) _________________ _______________________ _________________.
                     (другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Администратор службы приема и размещения должен уметь:
1) осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
2) обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использованием специализированных программных комплексов;
3) информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
4) хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения;
5) осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме;
6) оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
7) осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
8) оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения;
    9) _________________ _______________________ _________________.
                 (другие требования к необходимым умениям)
    1.5. Начальник подразделения в своей деятельности руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _________________;
                    (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ _______;
                           (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _________________.
       (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
                              функции по должности)
    1.6.    Администратор    службы   приема   и   размещения   подчиняется
непосредственно _________________ _______________________ _________.
                           (наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ ________________.
                              (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения:
2.1.1. Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения.
2.1.2. Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
2.1.3. Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
    2.2. _________________ _______________________ ________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Администратор службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей инструкции:
1) встречает и регистрирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
2) производит ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
3) выдает зарегистрированным гостям ключи от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения;
4) информирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей инструкции:
1) осуществляет выдачу и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения;
2) производит прием и передачу информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
3) осуществляет прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
4) вносит данные по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения;
5) принимает заказы гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения;
6) выполняет услуги гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
7) проводит расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения;
8) проводит текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
9) передает дела и отчеты по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей инструкции:
1) проводит расчетные операции при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
2) осуществляет хранение и выдачу багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения.
    3.1.4. _________________ _______________________ ______________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ ________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

4.1. Администратор службы приема и размещения имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.1.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.1.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.2. _________________ _______________________ _________.

5. Ответственность

5.1. Администратор службы приема и размещения привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ ________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Работник по приему и размещению гостей", утвержденного Приказом
Минтруда       России       от       05.09.2017       N      659н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ ________________.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!