Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
             ИНСТРУКЦИЯ
                                              _________________ ___________
                                                 (наименование должности)
00.00.0000                       N 000
                                              _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
    Агента по приему и обработке              00.00.0000
             заказов

1. Общие положения

1.1. Агент по приему и обработке заказов относится к категории специалистов.
1.2. На должность агента по приему и обработке заказов принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
1.3. Агент по приему и обработке заказов должен знать:
1) законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
2) нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности;
3) функции структурных подразделений экскурсионного бюро;
4) содержание и правила проведения экскурсий;
5) требования к оформлению и учету заказов на экскурсии;
6) порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии;
7) технологию компьютерной обработки заказов на экскурсии;
8) основы делопроизводства;
9) этику делового общения;
10) Правила внутреннего трудового распорядка;
11) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
    12) _________________ _______________________ _________________.
                     (другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Агент по приему и обработке заказов должен уметь:
1) осуществлять индивидуальное консультирование клиентов по правилам приема и предмету заказа;
2) информировать клиентов об изменении параметров заказа;
3) формировать экскурсионные группы в соответствии с поступившими заказами;
4) корректировать сроки и условия выполнения заказов;
5) изучать потребности экскурсантов в экскурсионных услугах;
6) контролировать прохождение и выполнение заказов на экскурсии;
7) использовать технологию компьютерной обработки заказов;
8) работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения заказов;
9) хранить и обрабатывать персональные данные;
    10) _________________ _______________________ _________________.
                             (другие навыки и умения)
    1.5.   Агент  по  приему  и  обработке  заказов  в  своей  деятельности
руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ _______;
                           (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _________________.
           (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих
                          трудовые функции по должности)
    1.6. Агент по приему и обработке  заказов  подчиняется  непосредственно
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ ________________.
                              (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Вспомогательная деятельность по реализации экскурсионных услуг:
1) прием и обработка заказов на экскурсии;
2) координация работы по реализации заказа.
    2.2. _________________ _______________________ ________________.
                                  (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Агент по приему и обработке заказов исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет прием заказов на экскурсии;
2) осуществляет проверку наличия реквизитов заказа;
3) проводит идентификацию вида заказа;
4) направляет заказ в соответствующие структурные подразделения экскурсионного бюро (туристских фирм).
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ поступивших заказов;
2) осуществляет координацию работы подразделений по реализации заказов;
3) осуществляет контроль выполнения поступивших заказов;
4) ведет информационную базу (архив) о поступивших и выполненных заказах;
5) составляет отчетность о поступивших и выполненных заказах.
3.1.3. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.4. _________________ _______________________ ______________.
                                 (другие обязанности)
3.2. В рамках выполнения своих трудовых функций агент по приему и обработке заказов:
1) соблюдает нормы профессиональной этики по отношению к туристам, туроператорам и коллегам;
2) несет индивидуальную ответственность за эффективное, качественное экскурсионное обслуживание.
    3.3. _________________ _______________________ ________________.
                   (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Агент по приему и обработке заказов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций.
4.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.7. _________________ _______________________ ________________.
                                   (другие права)

5. Ответственность

5.1. Агент по приему и обработке заказов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ ________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Профессионального  стандарта  "Экскурсовод  (гид)",  утвержденного Приказом
Министерства  труда  и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014
N 539н, с учетом _________________ _______________________ _________.
                    (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ __________.
                 (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
                   частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
                  с должностными инструкциями); в экземпляре должностной
                  инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ ________________.
                         (другие заключительные положения)



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!