Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
_____________________________
  (наименование организации)               УТВЕРЖДАЮ

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                 ________________________________
                                               (наименование должности)
00.00.0000        N 000                    ____________ ___________________
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
    Врача - детского хирурга               00.00.0000
         (стационарного)

1. Общие положения

1.1. Врач - детский хирург (стационарный) относится к категории специалистов.
1.2. Для работы врачом - детским хирургом (стационарным) принимается лицо:
1) имеющее высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Детская хирургия" или высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и освоившее программы ординатуры по специальности "Детская хирургия" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода B Профессионального стандарта "Врач - детский хирург";
2) имеющее сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Детская хирургия", полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности "Детская хирургия" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода B Профессионального стандарта "Врач - детский хирург";
3) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) не имеющее ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. Врач - детский хирург (стационарный) должен знать:
1) методику сбора анамнеза жизни и заболевания, жалоб у детей (их законных представителей) с хирургическими заболеваниями;
2) методику осмотров и обследований детей с хирургическими заболеваниями;
3) анатомо-функциональные особенности детей;
4) этиологию и патогенез, патоморфологию, клиническую картину, дифференциальную диагностику, особенности течения, осложнения и исходы заболеваний и (или) патологических состояний у детей с хирургическими заболеваниями;
5) методы клинической и параклинической диагностики хирургических заболеваний;
6) хирургические заболевания, требующие направления детей к врачам-специалистам;
7) хирургические заболевания, требующие оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме;
8) международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ);
9) симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у детей с хирургическими заболеваниями;
10) изменения органов и систем организма у детей с хирургическими заболеваниями;
11) порядок оказания медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями;
12) стандарты первичной специализированной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями;
13) клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями;
14) методы оперативного лечения детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
15) механизм действия лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания, применяемых у детей с хирургическими заболеваниями; медицинские показания и медицинские противопоказания к назначению; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные, у детей с хирургическими заболеваниями;
16) методы немедикаментозного лечения детей с хирургическими заболеваниями; медицинские показания и медицинские противопоказания; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
17) принципы и методы хирургических вмешательств и лечебных манипуляций у детей с хирургическими заболеваниями; медицинские показания и медицинские противопоказания; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
18) способы предотвращения или устранения осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших при обследовании или лечении детей с хирургическими заболеваниями;
19) предоперационную подготовку и послеоперационное ведение детей с хирургическими заболеваниями;
20) методы обезболивания, применяемые у детей с хирургическими заболеваниями;
21) требования асептики и антисептики;
22) принципы и методы оказания медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями в неотложной форме в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
23) клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями;
24) правила оформления медицинской документации в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "детская хирургия";
25) правила работы в информационно-аналитических системах и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
26) требования пожарной безопасности, охраны труда, основы личной безопасности и конфликтологии, правила внутреннего трудового распорядка;
27) требования к обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
28) должностные обязанности медицинских работников в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "детская хирургия";
29) методику сбора жалоб и анамнеза у пациентов (их законных представителей);
30) методику физикального исследования пациентов (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация);
31) клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания;
32) правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации;
33) ____________________________________________________________.
1.4. Врач - детский хирург (стационарный) должен уметь:
1) осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у детей (их законных представителей) с хирургическими заболеваниями;
2) интерпретировать и анализировать информацию, полученную от детей (их законных представителей) с хирургическими заболеваниями;
3) оценивать анатомо-функциональное состояние органов и систем организма у детей с хирургическими заболеваниями;
4) использовать методы осмотра и обследования детей с хирургическими заболеваниями с учетом возрастных анатомо-функциональных особенностей, такими как:
- сбор анамнеза и жалоб;
- визуальное исследование различных органов и систем;
- пальпация и перкуссия грудной клетки, брюшной полости, костей и суставов;
- аускультация органов грудной клетки и брюшной полости;
- определение площади ожоговой поверхности;
- определение объема активных и пассивных движений в суставе;
- диагностическая аспирационная пункция сустава;
- зондирование желудка;
- промывание желудка;
- установка назогастрального зонда;
- катетеризация мочевого пузыря;
- катетеризация прямой кишки;
- постановка мочевого катетера;
- определение основных групп крови;
- определение резус-принадлежности;
- оценка интенсивности боли;
- выполнение сифонной клизмы;
5) интерпретировать и анализировать результаты осмотров и обследований детей с хирургическими заболеваниями;
6) обосновывать и планировать объем инструментальных исследований у детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
7) интерпретировать и анализировать результаты инструментальных исследований у детей с хирургическими заболеваниями, таких как:
- ультразвуковое исследование органов брюшной полости, грудной клетки, забрюшинного пространства;
- ультразвуковая доплерография сосудов органов брюшной полости, забрюшинного пространства;
- рентгенография, в том числе рентгенологическое обследование с использованием внутриполостного/внутривенного контрастирования;
- магнитно-резонансная томография;
- компьютерная томография, в том числе с использованием внутриполостного/внутривенного контрастирования;
- ангиография;
- радиоизотопное исследование;
- функциональные исследования мочевыделительной системы, толстой кишки;
- внутрипросветное исследование (фиброскопия) пищевода, желудка, трахеи, бронхов, толстой кишки;
- биопсия;
8) обосновывать и планировать объем лабораторных исследований у детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
9) интерпретировать и анализировать результаты лабораторных исследований у детей с хирургическими заболеваниями;
10) обосновывать необходимость направления к врачам-специалистам детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
11) интерпретировать и анализировать результаты осмотров врачами-специалистами детей с хирургическими заболеваниями;
12) выявлять клинические симптомы и синдромы у детей с хирургическими заболеваниями;
13) применять медицинские изделия в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
14) определять медицинские показания для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи детям с хирургическими заболеваниями;
15) выявлять симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у детей с хирургическими заболеваниями;
16) разрабатывать план лечения детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
17) назначать лекарственные препараты, медицинские изделия и лечебное питание детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
18) оценивать эффективность и безопасность применения лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания детям с хирургическими заболеваниями;
19) выполнять хирургические вмешательства, лечебные манипуляции детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
20) оценивать эффективность и безопасность выполнения хирургических вмешательств, лечебных манипуляций у детей с хирургическими заболеваниями;
21) назначать немедикаментозное лечение детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
22) оценивать эффективность и безопасность немедикаментозного лечения у детей с хирургическими заболеваниями;
23) разрабатывать план подготовки детей с хирургическими заболеваниями к хирургическому вмешательству, лечебным манипуляциям;
24) выполнять хирургические вмешательства и лечебные манипуляции детям с хирургическими заболеваниями, такие как:
- пункция гнойного очага;
- пункция лимфатического узла;
- бужирование колостомы;
- инсталляция мочевого пузыря;
- наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов;
- наложение повязки при гнойных заболеваниях кожи и подкожно-жировой клетчатки;
- наложение повязки при заболеваниях мышц;
- наложение иммобилизационной повязки при переломах костей;
- наложение шины при переломах костей;
- наложение иммобилизационной повязки при вывихах (подвывихах) суставов;
- наложение повязки при ранении (повреждении) сосудов;
- наложение повязки на послеоперационные раны;
- удаление поверхностного инородного тела;
- вскрытие панариция;
- сшивание кожи и подкожно-жировой клетчатки;
- ушивание открытой раны без кожной пластики;
- вскрытие фурункула (карбункула);
- вскрытие и дренирование флегмоны (абсцесса);
- удаление ногтевых пластинок;
- закрытая коррекция отделенного эпифиза;
- обработка места открытого перелома;
- репозиция отломков костей при переломах;
- вправление вывиха сустава;
- постановка временной трахеостомы;
- подкожные и внутримышечные инъекции;
- аппликационная, инфильтрационная и проводниковая местная анестезия;
- пункция и катетеризация периферических вен;
- торакоцентез;
- дренирование плевральной полости;
- лапароцентез;
- катетеризация мочевого пузыря;
- цистография;
- пункционная цистостомия;
- пункция суставов;
- наложение жгута при кровотечении;
- наложение гипсовых повязок;
- наложение кожных швов;
- снятие кожных швов;
- рентгеноскопия пищевода, в том числе с контрастным веществом;
- рентгеноконтроль прохождения контраста по желудку, тонкой и ободочной кишке;
- ирригоскопия;
- описание и интерпретация рентгенографических изображений;
- фистулография;
- пункция плевральной полости;
- хирургическая обработка раны или инфицированной ткани;
- проведение дренажа кости;
- аппендэктомия;
- дренирование аппендикулярного абсцесса;
- ревизия мошонки;
- орхиэктомия;
- цистостомия;
- вправление парафимоза;
- оперативное лечение пупочной грыжи;
- оперативное лечение паховой грыжи;
25) разрабатывать план послеоперационного ведения детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
26) предотвращать или устранять осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные, возникшие в результате диагностических манипуляций, применения лекарственных препаратов, медицинских изделий, лечебного питания, немедикаментозного лечения, хирургических вмешательств, лечебных манипуляций;
27) проводить мониторинг хирургического заболевания, корректировать план лечения в зависимости от особенностей течения хирургического заболевания;
28) оказывать медицинскую помощь детям с хирургическими заболеваниями в неотложной форме, в том числе в чрезвычайных ситуациях:
- при травматических повреждениях костно-мышечной системы, кожи и мягких тканей, внутренних органов, черепно-мозговой травме, ожогах, отморожениях;
- проникающих ранениях органов брюшной полости, грудной клетки, забрюшинного пространства;
- гнойно-воспалительных заболеваниях кожи, подкожно-жировой клетчатки, костей, суставов, органов брюшной полости, грудной клетки;
- наружных и внутренних кровотечениях;
- развитии шока;
- пневмотораксе;
- сочетанных и комбинированных повреждениях;
29) составлять план работы и отчет о своей работе;
30) заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа, контролировать качество ее ведения;
31) производить анализ медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности для оценки здоровья детского населения;
32) использовать информационно-аналитические системы и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
33) использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну;
34) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности, охраны труда;
35) осуществлять контроль выполнения должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала;
36) распознавать состояния, представляющие угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)), требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме;
37) выполнять мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации;
38) оказывать медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания));
39) применять лекарственные препараты и медицинские изделия при оказании медицинской помощи в экстренной форме;
    40) __________________________________________________________________.
                     (другие требования к необходимым умениям)
    1.5.   Врач  -  детский  хирург  (стационарный)  в  своей  деятельности
руководствуется:
    1) ___________________________________________________________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о ______________________________________________________;
                           (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) ___________________________________________________________________.
           (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих
                          трудовые функции по должности)
    1.6. Врач - детский хирург (стационарный)  подчиняется  непосредственно
_____________________________________.
(наименование должности руководителя)
    1.7. _________________________________________________________________.
                              (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Оказание медицинской помощи детям по профилю "детская хирургия" в стационарных условиях и в условиях дневного стационара:
2.1.1. Проведение медицинского обследования детей в целях выявления хирургических заболеваний, установление диагноза.
2.1.2. Назначение лечения детям с хирургическими заболеваниями, контроль его эффективности и безопасности.
2.1.3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.
2.1.4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме.
    2.2. _________________________________________________________________.
                                  (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Врач - детский хирург (стационарный) исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у детей (их законных представителей) с хирургическими заболеваниями;
2) интерпретирует информацию, полученной от детей (их законных представителей) с хирургическими заболеваниями;
3) производит осмотры детей с хирургическими заболеваниями;
4) формулирует предварительный диагноз и составляет план лабораторных и инструментальных исследований детей с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
5) проводит детям с хирургическими заболеваниями инструментальные исследования в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
6) направляет детей с хирургическими заболеваниями на лабораторные исследования в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
7) направляет детей с хирургическими заболеваниями к врачам-специалистам при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
8) интерпретирует результаты осмотров, лабораторных и инструментальных обследований детей с хирургическими заболеваниями;
9) интерпретирует результаты осмотров врачами-специалистами детей с хирургическими заболеваниями;
10) проводит повторные осмотры и обследования детей с хирургическими заболеваниями;
11) выполняет работы по обеспечению безопасности диагностических манипуляций.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) разрабатывает план лечения детей с хирургическими заболеваниями с учетом диагноза, возраста и клинической картины в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
2) назначает лекарственные препараты, медицинские изделия и лечебное питание детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
3) проводит оценку эффективности и безопасности лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания у детей с хирургическими заболеваниями;
4) назначает немедикаментозное лечение: физиотерапевтические методы, лечебную физкультуру детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения), с учетом стандартов медицинской помощи;
5) проводит оценку эффективности и безопасности немедикаментозного лечения у детей с хирургическими заболеваниями;
6) выполняет отдельные этапы хирургических вмешательств и лечебных манипуляций детям с хирургическими заболеваниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
7) проводит оценку результатов хирургических вмешательств и лечебных манипуляций у детей с хирургическими заболеваниями;
8) осуществляет профилактику или лечение осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических манипуляций, применения лекарственных препаратов, медицинских изделий, лекарственного питания, немедикаментозного лечения, хирургических вмешательств, лечебных манипуляций;
9) оказывает медицинскую помощь детям с хирургическими заболеваниями в неотложной форме, в том числе в чрезвычайных ситуациях: травматические повреждения костно-мышечной системы, кожи и мягких тканей, внутренних органов, черепно-мозговая травма, проникающие ранения органов брюшной полости, грудной клетки, забрюшинного пространства, гнойно-воспалительные заболевания кожи, подкожно-жировой клетчатки, костей, суставов, органов брюшной полости, грудной клетки, ожоги, отморожения.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) составляет план работы и отчета о своей работе;
2) ведет медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа;
3) контролирует выполнение должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала;
4) обеспечивает внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
5) использует информационно-аналитические системы и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
6) соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, требований пожарной безопасности, охраны труда;
7) использует в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) проводит оценку состояния, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме;
2) распознает состояния, представляющие угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)), требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме;
3) оказывает медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания));
4) применяет лекарственные препараты и медицинские изделия при оказании медицинской помощи в экстренной форме.
3.1.5. В рамках выполнения своих трудовых функций:
1) получает дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);
2) формирует профессиональные навыки через наставничество;
3) проходит стажировку;
4) использует современные дистанционные образовательные технологии (образовательный портал и вебинары);
5) проходит тренинги в симуляционных центрах;
6) принимает участие в съездах, конгрессах, конференциях, симпозиумах;
7) соблюдает нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья граждан, регулирующих деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
8) соблюдает врачебную тайну, клятву врача, принципы врачебной этики и деонтологии в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами.
    3.1.6. _______________________________________________________________.
                                 (другие обязанности)
    3.2. _________________________________________________________________.
                   (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

4.1. Врач - детский хирург (стационарный) имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.1.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.1.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.2. _________________________________________________________________.
                                   (другие права)

5. Ответственность

5.1. Врач - детский хирург (стационарный) привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________________________________________________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Врач  - детский хирург", утвержденного Приказом Минтруда России
от 14.03.2018 N 134н _____________________________________________________.
                      (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
___________________________________________________________________________
       (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
__________________________________________________________________________.
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
     в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________________________________________________________.



правое меню
NEW 2019: Инструкции с возможностью скачать в формате MS Word бесплатно!
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
   Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!