Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
Менеджер службы приема и размещения

------------------------------------
     (наименование организации)
                                           УТВЕРЖДАЮ

       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                           --------------------------------
                                               (наименование должности)
00.00.0000                   N 000
                                           ---------  ---------------------
                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)
       Менеджера службы приема             00.00.0000
            и размещения

1. Общие положения

1.1. Менеджер службы приема и размещения относится к категории специалистов.
    1.2. На должность менеджера  службы приема  и  размещения   принимается
лицо,   имеющее   высшее   профессиональное  образование __________________
                                                         (гостиничное дело/
_________________ _______________________ _______________________
    менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика
_________________ _______________________ _______________________
     и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
без  предъявления  требований  к  стажу работы или среднее профессиональное
образование    по    специальности  "Гостиничный  сервис"   и  стаж  работы
не менее 2 лет.
1.3. Менеджер службы приема и размещения должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- правила предоставления гостиничных услуг;
- иностранный язык;
- теорию межличностного общения;
- системы служб приема и размещения;
- планировку помещений службы приема и размещения;
- основы научной организации труда;
- правила пользования оргтехникой;
- методы продвижения гостиничных услуг;
- принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
- организацию работы службы приема и размещения;
- правила и порядок функционирования других гостиничных служб;
- перечень услуг, предоставляемых гостиницей;
- системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей;
- типы депозитарных ячеек;
- методы работы с жалобами клиентов;
- теорию оказания первой помощи;
- порядок действий в чрезвычайных ситуациях;
- основы физиологии и фармакологии;
- правила и порядок расчета с гостями при их отъезде;
- технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони;
- системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________________.
1.4. Менеджер службы приема и размещения в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ ___________________________;
                                       (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ _________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
                функцией менеджера службы приема и размещения)
    1.5.  Менеджер  службы  приема и размещения подчиняется непосредственно
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера службы приема и размещения (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _________________.

2. Функции

2.1. Организация работы службы приема и размещения.
2.2. Контроль за соблюдением правил предоставления гостиничных услуг.

3. Должностные обязанности

Менеджер службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.
3.2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице.
3.3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.
3.4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.
3.5. Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам.
3.6. Организует работу по передаче информации для гостей.
3.7. Координирует работу по хранению ценностей гостей.
3.8. Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.
3.9. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.
3.10. Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде.
3.11. Осуществляет передачу дел по окончании смены.
    3.12. _________________ _______________________ _______________.
                               (иные обязанности)

4. Права

Менеджер службы приема и размещения имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
    4.6. _________________ _______________________ ________________.
                                 (иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер службы приема и размещения привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной   характеристики   должности  "Менеджер  службы  приема  и
размещения"  (Единый  квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников    организаций    сферы    туризма",    утвержденный    Приказом
Минздравсоцразвития       России      от      12.03.2012      N      220н),
_________________ _______________________ _______.
        (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________
     частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________
             инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _________________.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!