Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
Составлена в ___ экз.                                             Утверждаю
                                            _________________ _____________
                                                    (Ф.И.О.)
_________________ _______________           _________________ _____________
   (наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,
_________________ _______________           _________________ _____________
   его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать
_________________ _______________           _________________ _____________
   форма, адрес, телефон, адрес                 должностную инструкцию)
_________________ _______________
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)             "___"_______________ _____ г.

"___"________ ___ г. N _________                             (М.П. <1>)

Должностная инструкция
начальника административно-хозяйственного отдела
_________________ _______________________
(наименование подразделения работодателя)

_________________ ___________

Идентификатор электронной копии документа.

1. Общие положения

1.1. Начальник административно-хозяйственного отдела (далее - Работник) относится к руководителям.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "__________" (далее - Работодатель).
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно _______________.
1.5. Работник должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся административно-хозяйственного обеспечения атомной станции (далее - АС);
- организационную структуру управления АС;
- требования к содержанию и эксплуатации зданий (строений, помещений) АС;
- порядок заключения хозяйственных договоров;
- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- порядок тарификации работ и рабочих, нормы и расценки на работы и порядок их пересмотра;
- устройство и правила эксплуатации средств механизации труда обслуживающего персонала;
- порядок и сроки составления отчетности;
- требования к организации работы на АС; основы трудового законодательства;
- правила по охране окружающей среды;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление" и стаж работы по хозяйственному обслуживанию АС не менее 2 лет.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _______________ (должность).
1.7. В подчинении Работника находятся: _________________ ______.

2. Должностные обязанности Работника

2.1. Работник осуществляет следующие должностные обязанности:
2.1.1. Осуществляет руководство административно-хозяйственным обеспечением АС и ее подразделений.
2.1.2. Организует хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий (строений, помещений).
2.1.3. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях АС и на прилегающей территории.
2.1.4. Организует работу складского хозяйства, обеспечивает надлежащее хранение и сохранность материальных ресурсов и готовой продукции.
2.1.5. Контролирует обеспечение рациональным питанием персонала АС во время обеденных перерывов, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников АС.
2.1.6. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений, помещений) АС, а также лифтов, систем освещения, отопления и вентиляции АС.
2.1.7. Организует заключение хозяйственных договоров АС.
2.1.8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря АС.
2.1.9. Обеспечивает выполнение работ по благоустройству и содержанию территории АС в надлежащем состоянии.
2.1.10. Обеспечивает исправное состояние зданий (строений, помещений) АС, принимает меры по своевременному их ремонту.
2.1.11. Обеспечивает работников АС канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности подчиненных исполнителей.
2.1.12. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников административно-хозяйственного отдела.
2.1.13. Руководит работниками административно-хозяйственного отдела.

3. Права Работника

3.1. Работник имеет право:
3.1.1. На руководство подчиненными.
3.1.2. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.1.3. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.1.4. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.1.5. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.1.6. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.1.7. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
3.1.8. Внесение предложений руководителю Организации по вопросам улучшения организации и условий труда в пределах своей компетенции.
3.1.9. Получение служебной информации, необходимой для выполнения своих обязанностей.
3.1.10. Ознакомление с проектами решений руководителя Организации, касающихся его деятельности.
3.1.11. Участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.1.12. Повышение своей квалификации.
3.1.13. Вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию маляра.
3.1.14. Представление интересов Организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
3.1.15. Прохождение в установленном порядке аттестации с правом получения соответствующего квалификационного разряда.
3.1.16. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.1.17. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.1.18. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.1.19. Участие в управлении Организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
3.1.20. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.1.21. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.1.22. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.1.23. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.1.24. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4. Ответственность Работника

4.1. Работник несет ответственность:
4.1.1. За невыполнение своих должностных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
4.1.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.1.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Работника. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:
- _________________ _____________;
- _________________ _____________;
- _________________ _____________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности "Начальник административно-хозяйственного отдела" (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977), _________________ ____________________ (реквизиты иных актов и документов).
6.2. Ознакомление Работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления Работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается _________________ ____________________ (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у Работодателя; иным способом).
6.3. _________________ _______________________ _________.

    Руководитель структурного
    подразделения
    _________________ ___________                     _____________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)

"__"_____________ ___ г.

    Согласовано:
    юридическая служба
    _________________ ___________                     _____________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)

"__"_____________ ___ г.

    С должностной инструкцией ознакомлен:
    (или: Должностную инструкцию получил)
    _________________ ___________                     _____________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)

"__"_____________ ___ г.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Согласно Федеральному закону от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" наличие печати не является обязательным для хозяйственных обществ, но может быть закреплено в их уставе. Требование о проставлении печати может быть предусмотрено действующим законодательством, локальными актами организации или договором (подробнее см. п. 7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и п. 5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", абз. 3 п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, Письма Минфина России от 12.12.2016 N 07-01-09/74291 и от 06.08.2015 N 03-01-10/45390, Письмо ФНС России от 13.01.2016 N СД-4-3/105@).
Для отдельных организаций наличие печати остается обязательным - см., например, п. 8 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах", п. 4 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!