Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
Менеджер по бронированию

------------------------------
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ------------------------------
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ---------  -------------------
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
   Менеджера по бронированию                 00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Менеджер по бронированию относится к категории руководителей.
1.2. На должность менеджера по бронированию принимается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование и стаж работы на руководящих должностях в сфере гостиничных услуг не менее 3 лет.
1.3. Менеджер по бронированию должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания;
- государственный стандарт классификации гостиниц;
- технологию оказания гостиничных услуг;
- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;
- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;
- методики сбора, обработки и анализа информации;
- основы теории статистики и анализа;
- методики составления отчетности;
- теорию и методики маркетинга гостиничных услуг;
- менеджмент в сфере гостиничного обслуживания;
- методики организации работы с запросами клиентов;
- системы бронирования и оформления услуг;
- правила страхования клиентов;
- иностранный язык основной клиентуры;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования;
- текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
- схемы работы с туроператорами, турагентствами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
- основы психологии;
- теорию межличностного общения;
- конфликтологию;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________________.
1.4. Менеджер по бронированию в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом _________________ _______________________ ___________;
                              (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ _________________.
           (иными актами и документами, непосредственно связанными
               с трудовой функцией менеджера по бронированию)
    1.5. Менеджер по бронированию подчиняется непосредственно _____________
_________________ __________________________.
    (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера по бронированию (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. _________________ _______________________ _________________.

2. Функции

2.1. Организация работы по бронированию гостиничных услуг и предоставлению информации клиентам.
2.2. Контроль за соблюдением правил оказания гостиничных услуг.

3. Должностные обязанности

Менеджер по бронированию исполняет следующие обязанности:
3.1. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка гостиничных услуг.
3.2. Участвует в разработке методик привлечения клиентов.
3.3. Изучает и анализирует мотивацию спроса на гостиничные услуги, потребностей заказчиков услуг.
3.4. Разрабатывает программы расширения комплекса гостиничных и иных дополнительных услуг.
3.5. Определяет и согласовывает договорные цены на услуги.
3.6. Организует прием запросов от клиентов, оформление платежных документов.
3.7. Консультирует клиентов:
- о правилах оформления бронирования гостиничных услуг;
- о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них;
- о состоянии окружающей природной среды;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов;
- об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи.
3.8. Обеспечивает клиентов информационно-сопроводительными материалами по гостиничным услугам.
3.9. Организует ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о:
- дате начала и окончания пользования гостиничными услугами;
- получении дополнительных услуг;
- ценах на оказываемые услуги;
- свободных номерах, количестве мест в номере;
- способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах);
- времени и месте оплаты брони.
3.10. Обеспечивает заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
3.11. Организует бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
3.12. Руководит бронированием мест в гостинице.
3.13. Координирует выполнение обязательств по:
- размещению, проживанию и питанию клиентов;
- транспортному, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
- оказанию дополнительных услуг;
- страхованию клиентов.
3.14. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами.
3.15. Заключает агентские и иные договоры.
3.16. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами и кассами по продаже проездных билетов и иными сторонними организациями.
3.17. Участвует в разработке и проведении рекламных мероприятий.
3.18. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
3.19. Инструктирует персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг.
3.20. Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
3.21. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров и принимает меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров.
3.22. Организует оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных.
3.23. Поддерживает личный контакт с клиентами категории VIP.
3.24. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
    3.25. _________________ _______________________ _______________.
                              (иные обязанности)

4. Права

Менеджер по бронированию имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________ _______________________ ________________.
                                  (иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по бронированию привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  должностной    инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
                        (росписью в листе ознакомления, являющемся
_________________ _______________________ _______________________
     неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
_________________ _______________________ _______________________
     с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________.
                  хранящемся у работодателя; иным способом)
6.2. _________________ _______________________ _________________.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!